Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Друзья, создаю достаточно специфичную тему в своем разделе, посвященную началу нового проекта по постройке спортивного снаряда для выступления на соревнованиях в дисциплине дрэг-рейсинг с заездами на ¼ мили. Уровень соревнований в следующем сезоне соответствует любительскому классу без наличия лицензий и сертификации оснащения автомобиля. То есть, это по сути местные соревнования с возможными выездами в соседние, граничащие с Кировской областью регионы.

Автомобиль логически эволюционирует и медленно, но верно превращается из гражданской машины в бескомпромиссный корч. Однако, принимая во внимание собственные потребности, понимаю, что внутренне пока не готов серьезно пилить кузов и насовсем отказываться от перемещения на нем по дорогам общего пользования. Специально подчеркну слово «пока». То есть компромиссы еще остаются, но их все меньше и меньше, с ожиданиями их полного исчезновения после тестирования построенного автомобиля. Но как говорится «не попробуешь, не узнаешь»…

Итак, в настоящее время ставятся следующие цели и задачи на следующий сезон:

- собрать мощный и крепкий двигатель на базе 351 блока с потенциалом снятия с него порядка 700 л.с.

- установить автоматическую трансмиссию, настроенную на покорение ¼ мили,

- максимально облегчить автомобиль, опять же с целью обеспечения наилучшей динамики разгона.

- обеспечить наилучшую развесовку по осям для кузова SN95

Следуя принципу «одна голова хорошо, а две лучше», есть большое желание обсудить пути достижения обозначенных целей в своеобразной теме «курилке» этого проекта. В связи с чем, буду искренне рад выслушать мнение и советы бывалых старожил нашего форума.

 Еще один немаловажный момент, учитывая желание сильно не истощать семейный бюджет, все эти задачи и способы достижения целей будут рассматриваться через призму оптимальных затрат. То есть не хочу платить за бренды и обвешиваться логотипами известных тюнинговых контор, хочу быстрый и надежный автомобиль по оптимальной цене.

IMG_2188-02-09-17-09-23.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 125
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • MiDiM

    46

  • root

    27

  • Sokolov

    12

  • bluetooth

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • MiDiM

    MiDiM 46 публикаций

  • root

    root 27 публикаций

  • Sokolov

    Sokolov 12 публикаций

  • bluetooth

    bluetooth 9 публикаций

Популярные сообщения

Меня зовут Сергей. Хочешь долгий нудный пост - ну хорошо, смотри : Используя точную настройку зазора на клапанах допускать люфт в работе в паре с коленом вызывает, как минимум недоумение. -

Шопотам дороже при одиночных посылках. Чуть дешевле при больших сборных. Но отвратительно долгое обслуживание. Последний раз собирали посылку 2 недели. Шопфанс очень оперативный сервис. 

Я ставил. Они не хороши. Громкость чепуха. Их слышно, конечно, но не за три квартала (если слушает не сова). Вот впечатления от моих старинных развлечений: На родном двигателе привод распред

Загружено фотографий

Начну в порядке обозначенных работ, т.е. с постройки двигателя...

Предполагается к постройке двигатель на базе 351 блока с 408 строкером на ковке под закись азота до  +200 л.с.

Головки блока AFR 185cc SBF Renegade 20 Degree Street Heads 1422 (в наличии)

Впускной коллектор Edelbrock Victor Jr. Intake Manifolds 2981 либо аналог с single plane рабочий диапазон 3500 - 7500

Топливная система - карбюратор HOLLEY 4777  пропускная способность 650 CFM (в наличии), механический насос и эектрический насос, 2 бака

В настоящее время приобретен (у Димы (Dep) расточенный и подготовленный 351 блок (не роллер) с отбалансированным 408 строкером EAGLE (до 700 л.с.)

спеки

Поршни ковка Probe SRS Forged Pistons 14802-030 Piston Head Volume (cc):+33.8
Шатуны EAGLE H-beam ковка 6.200
Коленвал EAGLE подъем 4,000

Поршневые кольца JE Pistons

Балансир Professional Products. 

Флекс плата PRW

Усиление корренных dss.

Крепеж ARP

Расчетная степень сжатия 8:1

Распредвал COMP Cams Xtreme Energy Camshafts 35-522-8 0,565/0,574 рабочий диапазон 2600 - 6500 (в наличии)

Система ГРМ на гидравлических лифтерах Lunati Street Performance Retro-Fit Hydraulic Roller Lifters 72335-16 с вертикальной планкой

Охлаждение 3-х рядный алюминиевый радиатор, помпа GMB стандартной производительности. (в наличии)

Масляный насос Melling High-Volume Oil Pumps M83HV повышенной производительности

Масляный поддон доработанный CANTON 6 квартовый, с противоотливом. (в наличии)

Compression.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю форумы в поисках запчастей на свой автомобиль натыкался на нелестные отзывы о продукции eagle. Вплоть до брака в коленвалах и последующих повреждениях на нем. 

Такая низкая СЖ из-за закиси или по другим соображениям?

Тоже смотрел в сторону масляного насоса Melling, но остановился на FRPP.

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dimon сказал:

Головы алюминиевые?

Да, головы по отзывам очень хороши в плане продуваемости каналов и качества...

IMG_2306.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiDiM сказал:

Да, головы по отзывам очень хороши в плане продуваемости каналов и качества...

Тогда интересный двигатель получается :27: 

Есть данные, на сколько они легче чугунных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lazy сказал:

Читаю форумы в поисках запчастей на свой автомобиль натыкался на нелестные отзывы о продукции eagle. Вплоть до брака в коленвалах и последующих повреждениях на нем. 

Такая низкая СЖ из-за закиси или по другим соображениям?

Тоже смотрел в сторону масляного насоса Melling, но остановился на FRPP.

Вообще на рынке представлены в широком ассортименте в основном два производителя EAGLE и SCAT, по сути это ширпотреб и допускаю, что имеется определённый процент брака. Мне выбирать не пришлось, так как  то, что я искал оказалось в России. Если бы я это же самое покупал там, это стоило бы других денег, не говоря уже о более высоком ценовом сегменте, к примеру кованых коленвалах. Пока параметры на выходе в виде 700 л.с. меня как целевой вполне устраивают. 

Степень сжатия как выяснилось под закись должна быть аналогичной наддуву. Более того скажу, что бензин для закиси должен использоваться не менее 110... если ставится комплект от 150 л.с.

в отношении насосов, у меня сложилось мнение, что они делаются в одном месте. Я для 302 покупал 3 варианта, визуально они ни чем не отличались... допускаю, что их из одной коробке грузят разным производителям, а те в свою очередь лепят свой лого на упаковку...

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dimon сказал:

Тогда интересный двигатель получается :27: 

Есть данные, на сколько они легче чугунных?

Легче в два раза, каждая с клапанами весит около 10 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiDiM сказал:

Легче в два раза, каждая с клапанами весит около 10 кг.

Я свои когда свои головы носил, показалось что они сильно тяжелее 20 кг :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, год назад мы с тобой говорили о драговой подвеске, если ты помнишь. ты тогда очень хотел про нее почитать, надеясь, что она поможет упростить вопрос с развесовкой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dimon сказал:
31 минуту назад, mrak88bes сказал:

Дима, год назад мы с тобой говорили о драговой подвеске, если ты помнишь. ты тогда очень хотел про нее почитать, надеясь, что она поможет упростить вопрос с развесовкой 

Борь, на сколько я понял из спеков дрэговых машин ни каких особенных секретов нет. Наиболее важный момент это жёсткость, жесткость во всем: кузова, трансмиссии, даже мосту жёсткость добавляют анти-ролл баром. И ещё одна деталь, надо однозначно переходить на диагональные шины, ни какая развесовка не сможет принять на себя увеличение момента после доработки двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiDiM сказал:

 

я про драг амморты, которые вес переносят при старте, позволяя машине завалиться на заднюю ось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mrak88bes сказал:

я про драг амморты, которые вес переносят при старте, позволяя машине завалиться на заднюю ось

На сколько я в теме есть специальные киты с настройками амортов на отбой... именно для более глубокого приседа машины... но на сн95 таких комплектов не видел. Хотя если честно, пока вопросами подвески особо не озадачивался... но этот вопрос безусловно буду изучать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе планирую сделать первый заказ из трёх на саммите. Разбил на части, дабы не попасть на пошлины. Так же разделил по заказам  габаритные детали. Эта закупка обеспечит установку головок блока и возможность измерить длину штанг, для их последующего приобретения.  Пока из запланированного к приобретению сомнения терзают только в части приобретения цепи ГРМ в среднем ценовом диапазоне (может замахнуться на более дорогой комплект?), а так же что выбрать гидракомпенсаторы или механических толкатели? Хотел бы подискутировать на эти темы. Цена вопроса приобретения комплекта под механические толкатели +$800...

ARP 150-8802 - ARP Oil Pump Primer Kits

Click here for more information about ARP 150-8802 - ARP Oil Pump Primer Kits

Oil Pump Primer Kit, Ford 351C/351W/351M/400/429/460, 5/16" Hex Drive

ARP-150-8802

$45.83

ARP 154-4003 - ARP Pro Series Cylinder Head Stud Kits

Click here for more information about ARP 154-4003 - ARP Pro Series Cylinder Head Stud Kits

Cylinder Head Studs, Pro Series, Hex Head, Ford, 351W, with Stock, Aftermarket Heads, Kit

ARP-154-4003

$158.49

Autolite AR3923 - Autolite Racing Spark Plugs

Click here for more information about Autolite AR3923 - Autolite Racing Spark Plugs

Spark Plug, Racing, Copper Core, Gasket Seat, 14mm Thread, 0.750 in. Reach, Resistor, Each

ATL-AR3923

$39.76

Cal Custom CAL-196501B - Cal Custom™ Finned Aluminum Valve Cover Breathers

Click here for more information about Cal Custom CAL-196501B - Cal Custom™ Finned Aluminum Valve Cover Breathers

Valve Cover Breather, Push-In, Oval, Aluminum, Black, Finned, Each

CAL-196501B

$38.97

Cal Custom CAL-196506B - Cal Custom™ Finned Aluminum Valve Cover Breathers

Click here for more information about Cal Custom CAL-196506B - Cal Custom™ Finned Aluminum Valve Cover Breathers

Valve Cover Breather, Push-In, Oval, Aluminum, Black, Finned, Each

CAL-196506B

$34.97

Cal Custom CAL-196728-3B - Cal Custom™ Finned Aluminum Valve Covers

Click here for more information about Cal Custom CAL-196728-3B - Cal Custom™ Finned Aluminum Valve Covers

Valve Covers, Aluminum, Black, Tall Height, Finned, Ford, Small Block, Pair

CAL-196728-3B

$99.97

COMP Cams 2138 - COMP Cams Magnum Double Roller Timing Sets

Click here for more information about COMP Cams 2138 - COMP Cams Magnum Double Roller Timing Sets

Timing Chain and Gear Set, Magnum Double Roller, Steel Sprockets, Ford, 302/351, 5.0/5.8L, For use with 2-Piece Fuel Pump Eccentric, Set

CCA-2138

$43.97

Edelbrock 6991 - Edelbrock Replacement Timing Cover Gaskets

Click here for more information about Edelbrock 6991 - Edelbrock Replacement Timing Cover Gaskets

Gaskets, Timing Cover, Fiber, Includes Front Seal, Ford, Small Block, Kit

EDL-6991

Fel-Pro 10112 - Fel-Pro Performance Head Gaskets

Click here for more information about Fel-Pro 10112 - Fel-Pro Performance Head Gaskets

Head Gasket, Composition Type, 4.100 in. Bore, .039 in. Compressed Thickness, Ford, Small Block/351W, Each

FEL-10112

$73.94

Fel-Pro 1415 - Fel-Pro Performance Exhaust Header Gasket Sets

Click here for more information about Fel-Pro 1415 - Fel-Pro Performance Exhaust Header Gasket Sets

Exhaust Gaskets, Header, Steel Core Laminate, Small Race Port, Ford, Small Block, Set

FEL-1415

$20.97

Fel-Pro OS30214T - Fel-Pro Oil Pan Gaskets

Click here for more information about Fel-Pro OS30214T - Fel-Pro Oil Pan Gaskets

Oil Pan Gasket, One Piece, PermaDryPlus, Ford, Mercury, 351W, Each

FEL-OS30214T

$31.99

Fel-Pro VS13264T - Fel-Pro PermaDryPlus Valve Cover Gaskets

Click here for more information about Fel-Pro VS13264T - Fel-Pro PermaDryPlus Valve Cover Gaskets

Valve Cover Gaskets, PermaDryPlus, Embossed Shim with Precision Rubber Coating, Ford, Small Block, Pair

FEL-VS13264T

$25.97

Lunati 72335-16 - Lunati Street Performance Retro-Fit Hydraulic Roller Lifters

Click here for more information about Lunati 72335-16 - Lunati Street Performance Retro-Fit Hydraulic Roller Lifters

Lifters, Hydraulic Roller, Retro-fit, Vertical Link Bar, Ford, 260, 289, 302, 351W, Set of 16

LUN-72335-16

$397.91

Melling M83HV - Melling High-Volume Oil Pumps

Click here for more information about Melling M83HV - Melling High-Volume Oil Pumps

Oil Pump, High-Volume, Ford, 351W, Each

MEL-M83HV

$60.36

Motorcraft D9AZ6731A - Motorcraft Oil Filters

Click here for more information about Motorcraft D9AZ6731A - Motorcraft Oil Filters

Oil Filter, Canister, 3/4-16 in. Thread, 5.205 in. High, Each

MOF-FL1A

$3.97

Trick Flow Specialties TFS-51400420 - Trick Flow® Cylinder Head Locating Dowels

Click here for more information about Trick Flow Specialties TFS-51400420 - Trick Flow® Cylinder Head Locating Dowels

Cylinder Head Dowels, .675 in. Outside Diameter, .650 in. Height, Ford, Windsor, Cleveland, Modified, Set of 4

TFS-51400420

$12.97

 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не попасть на пошлины необязательно дробить посылки. Можно запонить декларацию на нескольких людей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lazy сказал:

Чтобы не попасть на пошлины необязательно дробить посылки. Можно запонить декларацию на нескольких людей :)

Это в каком моменте заполняется? В документах числится один плательщик. В случае, если идёт превышение массы или суммы уже на почту груз попадает с требованием от таможни об оплате пошлины. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, MiDiM сказал:

Это в каком моменте заполняется? В документах числится один плательщик. В случае, если идёт превышение массы или суммы уже на почту груз попадает с требованием от таможни об оплате пошлины. 

Я отправляю посредником. Обычно пользовался услугами шопотама, сейчас перешел на шопфанс. Так вот при заполнении декларации я указываю разных людей на разные товары в моей сборной посылке по совету самого сервиса. Конечно, посылки ограничены весом в 30кг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, root сказал:

По моему карб маловат.

Согласен, чем больше, тем лучше вплоть до 1000 cfm. Но при этом с увеличением пропускной способности рабочий диапазон двигателя будет сужаться... пока оставил карбюратор без изменения, обкатаю и потестирую двигатель со старым... в зависимости от результатов возможно следующим спеком будет приобретение нового карбюратора... позже выложу смоделированную программным путём расчетную мощность и момент двигателя и зависимость от пропускной способности карбюратора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazy сказал:

Я отправляю посредником. Обычно пользовался услугами шопотама, сейчас перешел на шопфанс. Так вот при заполнении декларации я указываю разных людей на разные товары в моей сборной посылке по совету самого сервиса. Конечно, посылки ограничены весом в 30кг. 

Просто с саммитом это тема не канает... они крайне не сговорчивы в плане заполнить документы на двух лиц. Предлагал им, они говорят, что платится с одной карты и отправляют на одно лицо... но в других случаях делал закупку на жену и на всякий случай писал другой адрес получения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiDiM сказал:

Просто с саммитом это тема не канает... они крайне не сговорчивы в плане заполнить документы на двух лиц. Предлагал им, они говорят, что платится с одной карты и отправляют на одно лицо... но в других случаях делал закупку на жену и на всякий случай писал другой адрес получения...

Напрямую конечно. Вариантов нет. Тк у меня несколько магазинов, то собираю сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lazy сказал:

Напрямую конечно. Вариантов нет. Тк у меня несколько магазинов, то собираю сам.

Понял, спасибо за информацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lazy сказал:

Я отправляю посредником. Обычно пользовался услугами шопотама, сейчас перешел на шопфанс. Так вот при заполнении декларации я указываю разных людей на разные товары в моей сборной посылке по совету самого сервиса. Конечно, посылки ограничены весом в 30кг. 

А на шопфанс почему перешел? Чем лучше шопотама?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, bluetooth сказал:

А на шопфанс почему перешел? Чем лучше шопотама?

Шопотам дороже при одиночных посылках. Чуть дешевле при больших сборных. Но отвратительно долгое обслуживание. Последний раз собирали посылку 2 недели. Шопфанс очень оперативный сервис. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...