nanoKast 35 Опубликовано 5 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 Вопрос про тип балансира. - Есть два основных типа балансиров - один с резиной/эластомер в качестве демпфера, другой с силиконовым гелем. С механическими движущимися частями балансиры я даже в расчет не беру. В сети много всяких отзывов о гидравлическом балансире fluidampr. С одной стороны балансиры такого типа запрещены для использования в гонках, т.к. были случаи разрушения коленвалов, с другой стороны народ положительно о них отзывается при использовании на стандартных двигателях. Как я понял, у этого типа балансиров проблемы начинаются на очень больших оборотах(гонки наскар). Стандартный двигатель все-равно больше 7тыс. безопасно все-равно не использовать,т.к. нужно менять все компоненты. В балансирах такого типа нет изнашивающихся частей, т.е. они практически "вечные", что меня сильно привлекает. Из "резиновых" балансиров самый надежный ATI, но его в конечном итоге тоже нужно будет перебирать. Большая стоимость, на мой взгляд, обеспечена только за счет возможности тюнинга рабочих частот, что рядовым людям недоступно. А внутри вообще просто колечки резиновые, даже не сплошной литой эластомер - сколько проходит не известно. Изместно только, что он не развалится на части при износе. Кто-нибудь сталкивался/устанавливал/слышал про такие гидравлические балансиры как fluidampr? Народ на VAG'ах очень положительно о них отзывается.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 не понимаю зачем создавать дополнительную проблему Народ на vag'ах - не авторитет)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 6 Октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 Проблема уже создана и не мной, а производителями некачественных запчастей, которые продают китай и восстановленные балансиры как новые. Из того, что гарантированно не разваливается остались лишь несколько производителей - romac, ati, fluidampr. Австралийская компания romac уже продана и неизвестно, что туда ставят. ATI выпускает слишком дорогую для своей конструкции продукцию, рассчитанную на гонки, а не долговременное ипользование. fluidampr подразделение солидного производства, которое специализируется на промышленной технике и дизеля. Причем их штатные балансиры ходят более 15 лет и миллионы километров. Ломаться в этих балансирах нечему, они герметичные. А вот многие пользователи с ними не знакомы и поэтому острегаются их использовать. А и сам ваговод со стажем, для меня авторитет.... Есть аргументированные варианты в пользу какого-либо производителя, опыт использования? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 На практике я не помню вообще никаких проблем с балансирами. Ни со старыми, ни с новыми. У меня даже работал балансир 65 года выпуска на 289м моторе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 6 Октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 У меня с виду тоже нормальный, резина в трещинах, сзади резинка выперла, проточка на валу от сальника. Как тут не будет проблем с балансиром, если он 65-го года... Ну и ладненько, поставлю гидравлику и посмотрим, как пойдет. тему можно закрыть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 6 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 Когда я собирал свой прошлый мотор на базе штатного блока 5.0, я сперва оставил штатный демпфер. Мотор поставил в машину, начал кататься и был недоволен - чувствовал какую-то вибрацию. Тогда я купил вместо штатного демпфера за полтинник модный демпфер от Форд Рейсинг, примерно такой - https://performanceparts.ford.com/part/M-6316-A460. Поставил, завел и ахнул - от раздражающей меня вибрации не осталось и следа. Движок стал как шелковый. Редкий случай, когда деталька превзошла мои ожидания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 6 Октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 Тоже сначала на такой смотрел(дорого), потом посмотрел на Romac, потом какой у Вас на компрессорном стоял (ATI), и понеслось... - какие конструкции, какие эластомеры, какие преимущества, какие гармоники гасятся, для каких валов, кто реальные производители, а кто продавцы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.