Перейти к контенту

Нужен электрик маг))!


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, кто может подсказать человека-электрика от бога))  пихаем ( мотор 5.0 и мкпп) 16 год в 67,  так как мотор свежий хочу оставить абс и есп в 67 году, нужен кто то, кто знает как сделать так что бы это все работало и включалось , отключалось, вся подвеска, мозги, блоки и проводка от 16 года есть. Жду тебя умелец!!))) ну и всю проводку по машине нужно сделать и перемотать. В 67 году стоит зад хеидтс и перед с рулевой рейкой и многорычажкой. 

Изменено пользователем Anton1285
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, ИМХО, не электрик от бога нужен, электрик и вполне среднестатистический подойдёт, потому как по электрике там всё не сложнее чем поставить автосигнализацию - знай себе тяни провода оттуда досюда, да мотай изолентой. Все схемы есть, не заблудишься.

А вот слесарь-механик - вам точно нужен от бога, потому как я даже в теории не представляю, как, например, к ступицам 67-го года приделать задающие кольца и датчики,  да так чтобы это всё работало не до первой лужи (даже с завода получается не всегда и не у всех). Как заново изготовить полный комплект тормозных трубок до- и от- агрегата ABS. Как это всё это собрать, настроить и поручиться за надёжность в будущем (тормоза - это ведь не шутки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно от таких планов как  abs esp отказываются, не только по причине сложной реализации, ибо тачло на палке и маскл 

в питере могу порекомендовать электронщика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sokolov сказал:

обычно от таких планов как  abs esp отказываются, не только по причине сложной реализации, ибо тачло на палке и маскл 

в питере могу порекомендовать электронщика

Ну ее решили сделать удобной на каждый день, вот поэтому и хотим это все оставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие переделки очень редки, потому что требуют много кастомной работы, и, как заметил Naz Gul, есть вопросы к ее функционированию при ежедневной эксплуатации.

С задней подвеской вопрос более-менее решаемый - туда встает IRS от Кобры 1999-2004 с минимумом переделок, а там ABS был. Насколько я знаю, Heidts подобного не предлагает - если ошибаюсь, то вам повезло. Главная проблема с передней подвеской. Обычно переделки не подразумевают замену на современную ступицу с задающим кольцом,  проще использовать родные ступицы - сверловка та же, устройство дешевле в обслуживании.  Вы не указали, чья она. Как-то видел, что Fat Man Fabrication предлагали что-то с ABS на базе передней MII подвески. Я подозреваю, что вы имеете что-то подобное, чтобы впихнуть туда широкий 5.0 16 г. Желаю удачи в нахождении хорошего мастера!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...