technoengines 39 Опубликовано 29 Января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 Двигатель тоже не оставим стандартным Проблема в том, что чарджер не подходит к койоту) Задача в том, чтоб изготовить новые впускные коллектора, дроссельный патрубок, перенести клапан сброса давления и сделать топливную рейку. Если вы помните, у нас уже есть 3d модель двигателя, с помощью которой мы проектировали опоры. Но это была модель только внешних его контуров, которая в данном случае ничем нем не поможет.Поэтому мы воспользовались 3d сканером Artec Eva и получили более 8000000 полигонов, которые и образуют поверхность нужных нам для моделирования объектов. Правда эта поверхность не пригодна в качестве геометрии для моделирования, и перед тем как начать что-то делать, нужно произвести некие действия, известные всем как реверс-инжиниринг. Но об этом скоро выйдет видео, где я буду подробно рассказывать о всех этапах выполнения задачи по установке чарджера на наш мотор. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 29 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2018 Антон! А не проще было взять Випл или Кенебел? Если я не ошибаюсь, они как родные встают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 2 часа назад, dolgii13 сказал: Антон! А не проще было взять Випл или Кенебел? Если я не ошибаюсь, они как родные встают. Ценник на этот эдельброк был ниже в два раза, и он был в наличии. Я думаю это стало главным фактором А капот будет закрываться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
technoengines 39 Опубликовано 30 Января 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 3 минуты назад, Lazy сказал: А капот будет закрываться? Конечно закроется. Мы мотор поставили очень низко, там до капота полтора таких влезет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 5 часов назад, Lazy сказал: Ценник на этот эдельброк был ниже в два раза, и он был в наличии. Я думаю это стало главным фактором А капот будет закрываться? Далааааадно, при всей стоимости проекта плюс-минус тритыщи долларов ваще погоды не делает, имхо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 30 Января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 МУЖИКИ , главное чтоб это чудо могло в итоге передвигаться без эвакуатора А то у нас в Питере 5-ть лет назад был проект Доджа Чарджера от МГ на 1000сил. Хозяин по итогу влил 5+млн (по курсу ниже 30ки) и машина сейчас является недвижимостью, за которую уже никто не берется реанимировать. Второй Фаэрбол... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
technoengines 39 Опубликовано 4 Февраля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 Немного дизайна для нового педального узла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katok 15 Опубликовано 4 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 Очень серьёзный подход к реализации проекта! Желаю удачи! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 5 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2018 В 30.01.2018 в 14:15, leontev сказал: МУЖИКИ , главное чтоб это чудо могло в итоге передвигаться без эвакуатора А то у нас в Питере 5-ть лет назад был проект Доджа Чарджера от МГ на 1000сил. Хозяин по итогу влил 5+млн (по курсу ниже 30ки) и машина сейчас является недвижимостью, за которую уже никто не берется реанимировать. Второй Фаэрбол... Серж, видел этотого призрака даже с работающим мотором , и разговоров о 1000 слышал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 5 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2018 4 часа назад, Sokolov сказал: Серж, видел этотого призрака даже с работающим мотором , и разговоров о 1000 слышал Апщался с владельцем. Он ездил, но 1000 там не получилась, хоть и хотелось. Грязная там история случилась... Сори за офф... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 5 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2018 3 часа назад, Harper сказал: Апщался с владельцем. Он ездил, но 1000 там не получилась, хоть и хотелось. Грязная там история случилась... Сори за офф... Костик, не грязная, а обычная для таких проектов. Сейчас эта машина я так понимаю передвигается в основном на эвакуаторах. В 99% эти проекты не доживают до логического конца, хотя заказчики платят сумасшедшие деньги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 6 Февраля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 12 часов назад, leontev сказал: платят сумасшедшие деньги но не там берут. голубой не доставляет проблем и радует владельца 550hp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
technoengines 39 Опубликовано 13 Марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Марта 2018 Работы продолжаются - спроектирован впускной коллектор. Форсунки используем bosch motorsport 1000cc. Первая сложность в разработке заключалась в позиционировании чарджера в развале блока. С учётом того, что делается всё по 3d сканам, а места там впритык, нужно было соблюсти соосность оси привода роторов оси коленвала. Далее т.к. впускные окна в ГБЦ и чарджере находятся на разном расстоянии, и центры фланцев не совпадают (иначе чарджер бы упёрся в моторный щит), форма впускных патрубков, мягко говоря, необычная. В дополнении к этому, стояла задача обеспечить правильный угол установки форсунки, на чем Edelbrock в коллекторе из комплекта схитрил - форсунка распыляет на стенку впускного канала. Ну и, конечно, ко всему прочему, форма абсолютно разных, несимметричных каналов должна обеспечивать зону максимальной скорости потока в месте, где происходит впрыск топлива. Параллельно, пока идет производство, начали разработку kers - системы рекуперации кинетической энергии. С помощью мотор-генератора, при торможении, энергия аккумулируется в небольшой батарее, после нескольких циклов под кнопкой go baby go будет около 100 дополнительных л.с и 120-140HM на 6 секунд. Электромотор с жидкостным охлаждением будем изготавливать с нуля. По предварительным расчетам, вес всей системы, включая батарею, двигатель с охлаждением, контролер и проводку, не превысит 40 кг. Схематично, для понимания о чем это все : 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlentiy 18 Опубликовано 14 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 (изменено) Ого! Рекуперация! Вот ведь замороченный проект получается! Это конечно, круто, но такая заморочка ради +100л.с. не логична, к тому же тут +40кг! Машина ведь не для гонок строится) Как по мне - чем меньше деталей - тем надежнее система!) Хотя, если стоит цель - всех удивить на шоу изобретений - тогда картинка складывается! Изменено 14 Марта 2018 пользователем Pavlentiy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 14 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 Комплексность проекта как и его замысел не укладываются в голове! Круто и бессмысленно, этот мир еще слишком примитивный чтобы его принять и простить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 14 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 Обычный комплект закиси дал бы больше чем 100 л.с. и не на жалкие 6 секунд, и не после обязательных нескольких циклов торможения, а в любой момент и весил бы существенно меньше 40 кг. И ко всему ещё был бы явно дешевле и надёжнее. Инновации ради инноваций. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
technoengines 39 Опубликовано 14 Марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 (изменено) 2 часа назад, Naz Gul сказал: Обычный комплект закиси дал бы больше чем 100 л.с. и не на жалкие 6 секунд, и не после обязательных нескольких циклов торможения, а в любой момент и весил бы существенно меньше 40 кг. И ко всему ещё был бы явно дешевле и надёжнее. Инновации ради инноваций. Ожидаемо было услышать про закись. На самом деле в отличи от закиси система имеет кучу достоинств. Основное из которых - это нет необходимости возить прицеп с цистерной закиси,т.к. перезаправлять балон после нескольких цилов это непрактично) Плюс механически система полностью независима от двигателя. Время, в течении которого доступна дополнительная мощность зависит только от размера и типа батареи, в данном случае 6 секунд даже с избытком - стартовать с ней бессмысленно, мощности для старта и так в избытке, а к примеру со 100км/ч в течении 6 секунд при полном дросселе и на одном койоте скорость перевалит далеко за 200. Более длительные ускорения вряд ли будут применимы в реальной жизни. В итоге при отдаче системы около 5л.с\кг веса электромотора, получается вполне производительная система, без необходимости зарядки батареи. Если рассмотреть реальный цикл езды, то ускорений требующих отдачи полной мощности от силовой установки не так уж и много. Циклов торможения между моментами такой необходимости будет более чем достаточно для зарядки небольшой батраеи, так что греть атмосферу все же придется. Ну и отпадает необходимость в постоянной работе генератора на ДВС, что хоть и немного, но повышает его характеристики. Много ли 40 кг для полностью автономной силовой установки, не требующей топлива? Совсем даже нет, и 60кг при таких характеристиках будет вполне оправдано. Но топливо конечно нужно. Нужно чтоб с помощью ДВС разгонять автомобиль, преобразовывая тепловую энергию в кинетическую, часть из которой мы будем использовать повторно. Ну и не думаю что у кого-то еще будут сомнения в вопросе - что надежней, электромотор или ДВС?) Да, это дороже комплекта закиси, но я считаю что сравнивать абсолютно разные вещи бессмысленно. Как и зацикливаться на 100л.с и секундах. Все можно масштабировать до требуемых характеристик, вопрос разумной достаточности исходя из веса\компоновки\мощности основной силовой установки в виде ДВС. Изменено 14 Марта 2018 пользователем technoengines Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 14 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 7 минут назад, technoengines сказал: Ожидаемо было услышать про закись. На самом деле в отличи от закиси система имеет кучу достоинств. Основное из которых - это нет необходимости возить прицеп с цистерной закиси,т.к. перезаправлять балон после нескольких цилов это непрактично) Плюс механически система полностью независима от двигателя. Время, в течении которого доступна дополнительная мощность зависит только от размера и типа батареи, в данном случае 6 секунд даже с избытком - стартовать с ней бессмысленно, мощности для старта и так в избытке, а к примеру со 100км/ч в течении 6 секунд при полном дросселе и на одном койоте скорость перевалит далеко за 200. Более длительные ускорения вряд ли будут применимы в реальной жизни. В итоге при отдаче системы около 5л.с\кг веса электромотора, получается вполне производительная система, без необходимости зарядки батареи. Если рассмотреть реальный цикл езды, то ускорений требующих отдачи полной мощности от силовой установки не так уж и много. Циклов торможения между моментами такой необходимости будет более чем достаточно для зарядки небольшой батраеи, так что греть атмосферу все же придется. Но так как система управляется микроконтроллером, то возможны алгоритмы использования не только в качестве нажал кнопку - получил 100л.с., но и в процессе обычной городской езды. Например в пробках - автомобиль трогается и останавливается без использования ДВС с помощью одной педали. Вторая опция - на определенных режимах система включается в помощь ДВС, прости господи, экономя топливо. Ну и отпадает необходимость в постоянной работе генератора на ДВС, что хоть и немного, но повышает его характеристики. Много ли 40 кг для полностью автономной силовой установки, не требующей топлива? Совсем даже нет, и 60кг при таких характеристиках будет вполне оправдано. Но топливо конечно нужно. Нужно чтоб с помощью ДВС разгонять автомобиль, преобразовывая тепловую энергию в кинетическую, часть из которой мы будем использовать повторно. Ну и не думаю что у кого-то еще будут сомнения в вопросе - что надежней, электромотор или ДВС?) Да, это дороже комплекта закиси, но я считаю что сравнивать абсолютно разные вещи бессмысленно. Как и зацикливаться на 100л.с и секундах. Все можно масштабировать до требуемых характеристик, вопрос разумной достаточности исходя из веса\компоновки\мощности основной силовой установки в виде ДВС. Ни разу не слышал даже о существовании прицепа с цистерной закиси, будем считать это неудачным передёргиванием. В реальной жизни, и при более-менее гражданоской эксплуатации - нафиг не нужны ни закись, ни рекуперация, ни даже чарджер. Поэтому, соглашусь про избыточность 6 секунд. Однако при более-менее агрессивном вождении, особенно в режиме трассы или трека, система рекуперации очень быстро превратится в 40 кг балласта. Да, пресловутые 40 кг для автономной системы - совсем немного, а для общей массы - вполне чувствительно. Кроме того, если я правильно понимаю, ротор электродвигателя будет неразъёмным с карданным валом, в этом случае сюда добавляются и существенные инерционные потери. Или рассмотрим, например, банальные любительские покатушки в виде дрэг-рейсинга. Батарея рекуперативной системы будет истощена за 1 заезд. Сколько именно нужно будет наездить, чтобы восстановить запас электричества? Вопрос риторический. В этом применении - у закиси вообще нет альтернатив. Что касаемо надёжности - электродвигатель, сам по себе, разумеется, будет надёжнее (хоть и не абсолютно), а вот вся система в целом - конденсатор, контроллер, охлаждение, и т.д., включая даже кастомное (а по-другому быть не может) крепление этого всего добра к автомобилю - это уже вопрос дискутируемый, "на глаз" это не определишь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
technoengines 39 Опубликовано 14 Марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 (изменено) 37 минут назад, Naz Gul сказал: Ни разу не слышал даже о существовании прицепа с цистерной закиси, будем считать это неудачным передёргиванием. В реальной жизни, и при более-менее гражданоской эксплуатации - нафиг не нужны ни закись, ни рекуперация, ни даже чарджер. Поэтому, соглашусь про избыточность 6 секунд. Однако при более-менее агрессивном вождении, особенно в режиме трассы или трека, система рекуперации очень быстро превратится в 40 кг балласта. Да, пресловутые 40 кг для автономной системы - совсем немного, а для общей массы - вполне чувствительно. Кроме того, если я правильно понимаю, ротор электродвигателя будет неразъёмным с карданным валом, в этом случае сюда добавляются и существенные инерционные потери. Или рассмотрим, например, банальные любительские покатушки в виде дрэг-рейсинга. Батарея рекуперативной системы будет истощена за 1 заезд. Сколько именно нужно будет наездить, чтобы восстановить запас электричества? Вопрос риторический. В этом применении - у закиси вообще нет альтернатив. Что касаемо надёжности - электродвигатель, сам по себе, разумеется, будет надёжнее (хоть и не абсолютно), а вот вся система в целом - конденсатор, контроллер, охлаждение, и т.д., включая даже кастомное (а по-другому быть не может) крепление этого всего добра к автомобилю - это уже вопрос дискутируемый, "на глаз" это не определишь. В режиме трека будет максимальная эффективность, т.к. чем резче торможение - тем быстрее будет заряжаться батарея, по простому. Эта система именно с трека и пришла. На трассе да, неэфективно, там вообще мало что может быть эффективного для движения с постоянной скоростью. А для банальных любительских покатушек в виде драг-рейсинга существует зарядное устройство, никого же не обламывает лед в кулер засыпать? Точно так же никакой проблемы зарядить kers между заездами. Это даже более легко, чем перезаправлять балон с той же закисью. Инерционные потери, (будем называть это так) не более чем у вращающегося тормозного диска, по весу с ротором как раз сопоставимые вещи, с учетом снятия постоянной нагрузки от генератора на ДВС, итоговых потерь по тому что касается ДВС не будет вообще. Тут даже по цене спорный вопрос, к примеру ДВС скомплектован чтоб более-менее безболезненно выдерживает 600-650 сил. Далее чтоб повышать мощность, нужно производить изменения в мех. части - поршневая, топливная и т.д. (абстрагирусь от конкретной машины). Это стоит немалых денег и к тому же потребует дополнительного топлива для мощности которая 90% времени использоваться не будет. Что будет дешевле? Изменено 14 Марта 2018 пользователем technoengines Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 14 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 11 минут назад, technoengines сказал: В режиме трека будет максимальная эффективность, т.к. чем резче торможение - тем быстрее будет заряжаться батарея, по простому. Эта система именно с трека и пришла. На трассе да, неэфективно, там вообще мало что может быть эффективного для движения с постоянной скоростью. А для банальных любительских покатушек в виде драг-рейсинга существует зарядное устройство, никого же не обламывает лед в кулер засыпать? Точно так же никакой проблемы зарядить kers между заездами. Это даже более легко, чем перезаправлять балон с той же закисью. Инерционные потери, (будем называть это так) не более чем у вращающегося тормозного диска, по весу с ротором как раз сопоставимые вещи, с учетом снятия постоянной нагрузки от генератора на ДВС, итоговых потерь по тому что касается ДВС не будет вообще ok Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 14 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 я, чесгря, далек от темы закиси\хуякиси\рекупетилееневыговоритьяции, поэтому просто продолжаю охреневать от масштаба и заморочек проекта. Ждем продолжения.) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 14 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 Моя радуется возможности увидеть процесс постройки такой гравицапы. Очень увлекательно . Думаю мало контор в мире которые сами такое собирают. Уровень знаний и профессионализьма впечатляет . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 14 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 9 часов назад, rugpoTA3uk сказал: я, чесгря, далек от темы закиси\хуякиси\рекупетилееневыговоритьяции, поэтому просто продолжаю охреневать от масштаба и заморочек проекта. Ждем продолжения.) Люто плюсую)))) товарищ Technoengine, жди в гости, када потеплеет)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 15 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 проэкт перетекает в лютый кастом, мне нравится, там уже свои правила игры, не как в классике Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 в этом проекте мне нравится все кроме выбора кузова. странные дела для первого кузова. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.