Перейти к контенту

67 Shelby gt500 technoengines edition


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Sokolov сказал:

еще бы вентили хром? если хром присутствует по плану в подкапотном

Хрома под капотом не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 195
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • technoengines

    54

  • Sokolov

    20

  • bluetooth

    20

  • root

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот за шо люблю наш клуб . Можем обосрать абсолютно все.  Это первый проект за всю историю клуба с таким качеством исполнения . Так шо давайе возрадуемся и посмотрим . 

Вот жеж неблагодарные зрители, ретрограды! Вам рассказывают, как люди от сумасшедшей идеи упорно двигаются к цели с применением средств, отличных от тех, что привычно видеть в "тюнинг конторах", типа

А обязательно надо учить жизни ТС? Что и как ему делать? Владелец автомобиля согласовал ТЗ, ТС его исполняет. Судя по фотографиям делается на уровень выше гаражей, что было раньше. Удачи в проекте и н

Загружено фотографий

Не удержалась и примерили шаблон для изготовления нового моторного щита. Расстояние до мотора 3см и с учётом всей компоновки остаётся место для прохода рулевого вала через щит. А большего нам и не надо

 

IMG_20171208_WA0012.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установили мотор на макет опор для проверки точности проектирования.

technoengines_1_Bch_YWNcj_CZL.jpg

 

Итог - 14см клиренса до поддона и всего не 10 см мотор выходит за пределы колесной базы

technoengines_2_Bch_YWNcj_CZL.jpg

 

Осталось немного работы по изготовлению моторного щита и приступим к чистовой установке двигателя

technoengines_3_Bch_YWNcj_CZL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно пару фотографий, где видно, как расположены пружины и аморты в передней подвеске? (если есть)
Я так понимаю, штатные стаканы удалены, т.к. с ними ни один современный v8 с такими здоровенными бошками не установить?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, bluetooth сказал:

А можно пару фотографий, где видно, как расположены пружины и аморты в передней подвеске? (если есть)
Я так понимаю, штатные стаканы удалены, т.к. с ними ни один современный v8 с такими здоровенными бошками не установить?

Спасибо

Пружины и амморты сейчас не установлены,т.к. изготавливаются новые ступичные узлы. А вообще вот эта подвеска в ее изначальном виде

RC107B.1487352980.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершили производство опор и сварку. 

IMG_20171216_214557_174.jpg

 

IMG_20171216_174938.jpg

 

IMG_20171215_012634_010.jpg

 

С учётом такой компоновки переезжает генератор, изготавливается релокатор масляного фильтра и ещё несколько мелочей. В целом задача поставить мотор в пределы колёсной базы выполнена

IMG_20171216_214557_173.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварные швы красивые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2017 в 01:42, Sokolov сказал:

и перестал быть классическим, очередное самодурство денег и слесаря

 

Нет, ну почему же сразу "самодурство"... Есть у человека желание и деньги - почему нет-то? Реализация подобного проекта в Вондэрленде стОить будет пиздeц каких денег, а тут это реализуемо... Не нужна человеку классика, нужен качественный понт - что ж, это желание клиента, вполне справедливая штука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Romka сказал:

Нет, ну почему же сразу

ты ответил развернуто, я одним словом :) конечно это все на усмотрение клиента

в России  такой свап нового мотора в классику не популярен согласно клубной статистики, в Америке как не странно тоже, классику всегда отличает нижневальный мотор и его звук, от нового мотора этого не получить, так что понт не качественный, да и подкапотка на любителя, как и всегда выбор новых нижневальных моторов просто огромен на любое желание, в Америке такую работу сделает любая мастерская, все будет выполненно согласно бюджета, в срок и дипломированными механиками, да работа дорого но результат гарантирован

тут мы видим что блеснувший знаниями и картинками техномотор действительно делает качественную работу-это круто!всегда у нас востребовано, такой уровень инженеринга и исполнения в России  не часто встретишь,соответственно элитно и справедливо  дорого

по двум машинам собранным в бруклинской мастерской у меня есть полная статистика затрат и результатов, в мертвом рае хз* или раю-дешевле и лучше

*как в школе теперь проверять приходится, что написал

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sokolov сказал:

ты ответил развернуто, я одним словом :) конечно это все на усмотрение клиента

в России  такой свап нового мотора в классику не популярен согласно клубной статистики, в Америке как не странно тоже, классику всегда отличает нижневальный мотор и его звук, от нового мотора этого не получить, так что понт не качественный, да и подкапотка на любителя, как и всегда выбор новых нижневальных моторов просто огромен на любое желание, в Америке такую работу сделает любая мастерская, все будет выполненно согласно бюджета, в срок и дипломированными механиками, да работа дорого но результат гарантирован

тут мы видим что блеснувший знаниями и картинками техномотор действительно делает качественную работу-это круто!всегда у нас востребовано, такой уровень инженеринга и исполнения в России  не часто встретишь,соответственно элитно и справедливо  дорого

по двум машинам собранным в бруклинской мастерской у меня есть полная статистика затрат и результатов, в мертвом рае хз* или раю-дешевле и лучше

*как в школе теперь проверять приходится, что написал

Так тут, собссно, и статистики такой нет - стока владельцев нет) Вондэрленд - это Вондэрленд))) Я, есичо, тож придерживаюсь идей трушности, и, если б делал я, то, однозначно, с соблюдением канонов, НО! В России людей с деньгами НА ПОНТАХ сильно больше людей ТРУШНЫХ, соотв, и результат - Фастбэк67/69 с современной начинкой. Хорошо это или плохо? Вопрос подхода - хард-трушного или софт-понтового. В люб случ, респектище конторе, которая делает это на таком высоком уровне (ну, как я это вижу, я не технарь, но впечатляет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так о чем и речь, посмотрят кенблока и давай котлеты с мухами хуярить, да  и мне,первое что  сказал жаждущий шелби 65, а давай вставим мотор от новой змеи? анаxyя спрашиваю, чем он лучше :) 

дал послушать, показал вроде очнулся и понял про аутентик, так и тут товарищь сделает эту машину, поймет чего не хватает, а с чем перебор,встретится с Димой SOD и Ильей Moonraker увидит послушает,может переделает или другую, тот что я делал сменил 3-4 мотора и пару каркасов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанг - это не та машина, которая представляет какую-то особую ценность в оригинальном состоянии ( кроме некоторых версий). Их слишком много и они достаточно дешёвые.

Современный мотор в классику начали ставить как раз американцы. И если лично у вас нет такой статистики, это не значит что это не делают. Как пример - мустанг Роберта Дауни младшего, который взял главный приз на SEMA show в этом году. Как после этого можно сказать что это непопулярно?

Как не печально, но объективно, большинство этих автомобилей в оригинальном их виде обладают посредственной управляемостью и динамикой. Почему в РФ те немногочисленные владельцы классических автомобилей собирают их на комплектующих 60-летнкй давности? Во-первых это дёшево, а самое главное - это просто. Вся машина в оригинале образно - два болта и три провода. А люди, которые в большинстве своем формируют свое мнение на чьих-то иллюзиях, в восторге от внешней красоты и уже подсознательно привыкли к тому что "американцы не рулятся" и "звук нижневального мотора". Все потому что не видели, не ездили, не знают. Тем временем на родине этих автомобилей, сотни компаний работают только на выпуск запчастей для постройки автомобилей с концепцией protouring. К нам как и все, придет лет через 10, благодаря сформированному наследием СССР сознанию людей, в возрастной категории которых, как правило водятся деньги.

 Касаемо конкретно этого автомобиля - автомобиль строится полностью в классическом внешнем облике, но с характеристиками суперкара, для возможности комфортного использования хоть каждый день. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, technoengines сказал:

Мустанг - это не та машина, которая представляет какую-то особую ценность в оригинальном состоянии ( кроме некоторых версий). Их слишком много и они достаточно дешёвые.

Современный мотор в классику начали ставить как раз американцы. И если лично у вас нет такой статистики, это не значит что это не делают. Как пример - мустанг Роберта Дауни младшего, который взял главный приз на SEMA show в этом году. Как после этого можно сказать что это непопулярно?

Как не печально, но объективно, большинство этих автомобилей в оригинальном их виде обладают посредственной управляемостью и динамикой. Почему в РФ те немногочисленные владельцы классических автомобилей собирают их на комплектующих 60-летнкй давности? Во-первых это дёшево, а самое главное - это просто. Вся машина в оригинале образно - два болта и три провода. А люди, которые в большинстве своем формируют свое мнение на чьих-то иллюзиях, в восторге от внешней красоты и уже подсознательно привыкли к тому что "американцы не рулятся" и "звук нижневального мотора". Все потому что не видели, не ездили, не знают. Тем временем на родине этих автомобилей, сотни компаний работают только на выпуск запчастей для постройки автомобилей с концепцией protouring. К нам как и все, придет лет через 10, благодаря сформированному наследием СССР сознанию людей, в возрастной категории которых, как правило водятся деньги.

 Касаемо конкретно этого автомобиля - автомобиль строится полностью в классическом внешнем облике, но с характеристиками суперкара, для возможности комфортного использования хоть каждый день. 

Могу поинтересоваться, на данный экземпляр обвес "Элеонор" не планируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dimon сказал:

Могу поинтересоваться, на данный экземпляр обвес "Элеонор" не планируется?

Нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, technoengines сказал:

благодаря сформированному наследием СССР сознанию людей, в возрастной категории

лечится просто, покупаешь билет в сша, устраиваешся в гоночную мастерскую,начинаешь курить и вкуривать как оно на самом деле, там твоих протурингов как говна за баней, как и всего остального, в день приезжает.но имя шелби свято. и это та машина которая представлянт ценность

 

15 минут назад, dimon сказал:

которых, как правило водятся деньги.

 

а так да, молодое поколение выбирает пепси, старики xyярят портухан, полировать твою выхлопную пока рано, как всегда я за результат, это мне действительно  интересно

на той выставке что ты привел в пример одна пидорасня, посмотри другие, да и с характеристиками суперкара тоже не встрянь, хотя бы спорт, тут много бывалых звездоболов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, technoengines сказал:

Как не печально, но объективно, большинство этих автомобилей в оригинальном их виде обладают посредственной управляемостью и динамикой. Почему в РФ те немногочисленные владельцы классических автомобилей собирают их на комплектующих 60-летнкй давности? Во-первых это дёшево, а самое главное - это просто. Вся машина в оригинале образно - два болта и три провода. А люди, которые в большинстве своем формируют свое мнение на чьих-то иллюзиях, в восторге от внешней красоты и уже подсознательно привыкли к тому что "американцы не рулятся" и "звук нижневального мотора". Все потому что не видели, не ездили, не знают. Тем временем на родине этих автомобилей, сотни компаний работают только на выпуск запчастей для постройки автомобилей с концепцией protouring. К нам как и все, придет лет через 10, благодаря сформированному наследием СССР сознанию людей, в возрастной категории которых, как правило водятся деньги.

А ещё эти старые машины обладают, например, посредственной аэродинамикой.

Вы будете этим заниматься? Немножко опустить линию капота, вместо плохо светящих круглых фар поставить узкие полоски диодов, поставить дутые корпуса наружних зеркал, убрать хромированные металлические бампера ну и так далее, обязаетльно с тестами в аэродинамической трубе. Нет? Ну а как же, без этого отвратительную аэродинамику не улучшить, а значит - о характеристиках суперкара можно втирать только лохам-гуманитариям.

Либо вы принимаете авто целиком таким какое оно есть и согласно его времени, либо прикладываете руки и от оригинала остаётся, в лучшем случае, только название, нужно быть последовательным, я считаю. А так - это сродни тому как в памятнике деревянному зодчеству сделать евроремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обязательно надо учить жизни ТС? Что и как ему делать? Владелец автомобиля согласовал ТЗ, ТС его исполняет. Судя по фотографиям делается на уровень выше гаражей, что было раньше. Удачи в проекте и не обращать внимание на высеры учителей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Naz Gul сказал:

 

Либо вы принимаете авто целиком таким какое оно есть 

Не принимаем. Машина нужна чтобы ездить, восстановленные "в оригинал" памятники, делают в других местах, предлагаю переключить свои интерес на их творения и проконсультировать " как бы я сделал, еслиб умел"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lazy сказал:

А обязательно надо учить жизни ТС? Что и как ему делать? Владелец автомобиля согласовал ТЗ, ТС его исполняет. Судя по фотографиям делается на уровень выше гаражей, что было раньше. Удачи в проекте и не обращать внимание на высеры учителей. 

так это нормально, идет проект , чувак его рекламирует, другие чуваки обсуждают, интерес проявляют, а чувак переключится предлагает, аполитично рассуждаешь, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда люди на этом форуме проявляют интерес подобного рода - им просто скучно от не*** делать :)

оффтоп:

Sokolov, поделись пожалуйста местом где ты балансировал колено на фоксе :) 

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lazy сказал:

Когда люди на этом форуме проявляют интерес подобного рода - им просто скучно от не*** делать :)

100%

ветер послезавтра

колено тут, Димоныч тоже тут делал, директор мамонт старой школы

http://www.vibrorotor.ru/

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12/10/2017 в 18:51, technoengines сказал:

Установили мотор на макет опор для проверки точности проектирования.

technoengines_1_Bch_YWNcj_CZL.jpg

Подскажите, а каким образом происходит такое быстрое и точное 3д-моделирование? Впечатляет, как и уровень проработки проекта!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, DeemoNbl4 сказал:

Подскажите, а каким образом происходит такое быстрое и точное 3д-моделирование? Впечатляет, как и уровень проработки проекта!

Кузов сканирован 3d сканером Artec eva, потом нужные поверхности обрисованы для перевода в твердотельный объект. Далее, основываясь на геометрических размерах двигателя уже моделируются необходимые детали. На самом деле не особо сложно, тут просто компоновка не позволяет крутиться вокруг мотора с линейкой. Не во все места можно руку просунуть, не то чтобы измерить что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, technoengines сказал:

Мустанг - это не та машина, которая представляет какую-то особую ценность в оригинальном состоянии ( кроме некоторых версий). Их слишком много и они достаточно дешёвые.

Мустанг первого поколения в 2017 году представляет особую ценность именно в оригинальном состоянии. Их мало и они дорогие. Тем более в России.

Опять же, я не против современной подвески, рулевого, современного двигателя. Но койот - это последнее, что я бы ставил в старый мустанг. Еще и с учетом того, что там полкузова порезать надо.

 

Цитата

Когда люди на этом форуме проявляют интерес подобного рода - им просто скучно от не*** делать

И? Запрещено чтоль? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Койот на прошивке может работать с пропусками и покачиваться как олдскул. При этом он едет и достаточно экономичен. Достоинств масса, особенно если учесть, что часть и близко не трогало олдскул. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...