Перейти к контенту

67 Shelby gt500 technoengines edition


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Edvard Kask сказал:

Моё мнение : главное что машины делают, и делают хорошо, красиво, интересно, а не портят и потом пиз..т  что все кругом ни хрена не понимают.

 

А вот это пока не подтверждено... Машина-то не поехала пока что, да и других поехавших машин тоже не было представлено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 195
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • technoengines

    54

  • Sokolov

    20

  • bluetooth

    20

  • root

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот за шо люблю наш клуб . Можем обосрать абсолютно все.  Это первый проект за всю историю клуба с таким качеством исполнения . Так шо давайе возрадуемся и посмотрим . 

Вот жеж неблагодарные зрители, ретрограды! Вам рассказывают, как люди от сумасшедшей идеи упорно двигаются к цели с применением средств, отличных от тех, что привычно видеть в "тюнинг конторах", типа

А обязательно надо учить жизни ТС? Что и как ему делать? Владелец автомобиля согласовал ТЗ, ТС его исполняет. Судя по фотографиям делается на уровень выше гаражей, что было раньше. Удачи в проекте и н

Загружено фотографий

В 21.03.2018 в 00:40, bluetooth сказал:

То-то я и думаю, чего эт на изначальной схеме электродвигатель кардан облепил, а потом заговорили о двигателе на ремне.

Не, я никого уличать не собираюсь, я тут просто интересуюсь.
 

Вот этого я не понял :) как можно впрямую сравнивать мощность с крутящим моментом?

Тем не менее, общий смысел понятен - +100Hm (может, и больше получится) к моменту мотора, подавая его через ремень на коленвал. И все это на 6 секунд.

А что будет с передаточным числом элетродвигателя? например, у показанных указана мощность при 5500, дальше они стухают, а койот стухает минимум на тыщу оборотов дальше.

Я честно не понимаю зачем это вообще надо ? Я собираюсь поставить на свой уличный Mustang 1969 Hardtop движок со своего Драгового Мустанга,  800лс, 1060Нм , конечно придётся его и коробку переделать под улицу ( дефорсировать), пересчитать выхлопную систему, поставить вместо карбюратора впрыск ( правда ещё не решил буду ли ) получиться примерно 600-650Лс и 800+ Нм, для улицы выше крыши.

Ваша затея конечно интересная но по моему не имеет смысла на такой машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2018 в 20:10, Edvard Kask сказал:

Я честно не понимаю зачем это вообще надо ? Я собираюсь поставить на свой уличный Mustang 1969 Hardtop движок со своего Драгового Мустанга,  800лс, 1060Нм , конечно придётся его и коробку переделать под улицу ( дефорсировать), пересчитать выхлопную систему, поставить вместо карбюратора впрыск ( правда ещё не решил буду ли ) получиться примерно 600-650Лс и 800+ Нм, для улицы выше крыши.

Ваша затея конечно интересная но по моему не имеет смысла на такой машине.

Не ищите во всем смысл, есть вещи которые делаются просто так, а если подходить со смыслом к этому вопросу, то я лучше бы квартиру двух комнатную купил не далеко от центра Москвы, вместо этой машины)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую машину покупают после того как уже есть дом, квартира, машина у тебя, у жены, рабочая машина , и тд и тп.

Но надо думать о конечном результате . Может это у ребят рекламный проект , тогда все вопросы отпадают.

Но моё мнение лучше пересчитать нагрузку коробки, зад.моста, сделать развесовку машины ,просчитать выхлопную систему, систему охлаждения, пошаманить с движком и на выходе выиграть 100нм.

Я на Ford Thunderbird 88 5,0 поменял 2 задних трубы после задних банок мощность поднялась с 289Лс до 312лс , и крутящий момент с 362Нм до 398Нм.

 

Изменено пользователем Edvard Kask
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Edvard Kask сказал:

Я на Ford Thunderbird 88 5,0 поменял 2 задних трубы после задних банок мощность поднялась с 289Лс до 312лс , и крутящий момент с 362Нм до 398Нм.

 

А я на ВАЗ 2106, помню, поменял убитые свечи и настроил карб, так момент возрос как минимум вдвое, а мощность - вообще в космос улетела,  только вот какое это отношение имеет к топику?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Naz Gul сказал:

А я на ВАЗ 2106, помню, поменял убитые свечи и настроил карб, так момент возрос как минимум вдвое, а мощность - вообще в космос улетела,  только вот какое это отношение имеет к топику?????

Просто имелось ввиду, что подобные вещи можно получить более простыми и проработанными способами, чем навешиванием электромоторов. Хотя согласен, да, тут электромотор - это так, по приколу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Naz Gul сказал:

А я на ВАЗ 2106, помню, поменял убитые свечи и настроил карб, так момент возрос как минимум вдвое, а мощность - вообще в космос улетела,  только вот какое это отношение имеет к топику?????

а я зассал   прихода и не стал ставить в свою экспортную копейку завихритель топлива,  зато в чизу 12 вольтовую вместо  аккума  придумал спаять блок батарей из больших круглых ( которые в часы, магнитолы и танк) в момент пинка ногой по кику надо было рукой вбить ключ в замок зажигания , видел бы меня коля тесла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, bluetooth сказал:

Просто имелось ввиду, что подобные вещи можно получить более простыми и проработанными способами, чем навешиванием электромоторов. Хотя согласен, да, тут электромотор - это так, по приколу..

Полностью согласен !!!! Я через месяц начну свой новый проект Ford Mustang 1969 5,0 HardTop  . Прикупил по случаю. Вот смотрю что люди кругом делают, может какие идеи интересные увижу , но пока всё стандартно . А с эл.моторами я замарачиваться не стану, пока расчёт на стандартный комплект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Edvard Kask said:

Полностью согласен !!!! Я через месяц начну свой новый проект Ford Mustang 1969 5,0 HardTop  . Прикупил по случаю. Вот смотрю что люди кругом делают, может какие идеи интересные увижу , но пока всё стандартно . А с эл.моторами я замарачиваться не стану, пока расчёт на стандартный комплект.

Расскажи как у тебя Фокс 1000 кг получился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Edvard Kask сказал:

Полностью согласен !!!! Я через месяц начну свой новый проект Ford Mustang 1969 5,0 HardTop  . Прикупил по случаю. Вот смотрю что люди кругом делают, может какие идеи интересные увижу , но пока всё стандартно . А с эл.моторами я замарачиваться не стану, пока расчёт на стандартный комплект.

Елки палки, только сегодня на терми из Маарду вернулся. Прикольный городок, все медленно спят, прямо на ходу..) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, root сказал:

Расскажи как у тебя Фокс 1000 кг получился

Выкинул двигатель и КПП :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я знаю что в Штатах бывают Фоксы 1000 кг, 1000 лс.

Интересны факты из первых уст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, root сказал:

Не, я знаю что в Штатах бывают Фоксы 1000 кг, 1000 лс.

Интересны факты из первых уст.

бывают и легче, сейчас билеты совсем недорого, драг контесты в NJ и TX каждую неделю, можно лично постоять у часиков ( на жаргоне драгдиллера - весы) а то тут все любят выдать желаемое за действительное, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо отдельную тему по облегчению фоксов открыть в тюнинге, действительно интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой драговый Mustang 1981 года, это самый лёгкий он весил 1250 кг, полностью переделано всё днище , снято всё что можно с передка , полностью снят весь солон, пер.крылья, капот стеклопластик, сидение вместе с кронштейном примерно 12кг, кроме лобового все стёкла поликорбанат, взвешивал каждый болт, если постараться можно снять ещё примерно 40-60 кг,  пустой кузов весит 300кг вместе с каркасом (8 пунктов до 9сек) у меня уже сделан второй кузов (12 пунктов до 7 сек) но я думаю что наверно уже хватит гоняться, хотя может и нет.

 

Изменено пользователем Edvard Kask
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу двигателя я не хотел делать выше 800 лс , дальше нужно машину другую , а когда сделал другой кузов приоритеты поменялись.

Гонки это очень затратное хобби , а если учесть что весь праздник для всей команды за мой счёт то я сделал пока передышку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

поинтересуюсь по теме, как проходит работа над проектом, сроки, качество, результат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2018 в 07:12, Sokolov сказал:

поинтересуюсь по теме, как проходит работа над проектом, сроки, качество, результат

Хоть и вопрос скорее всего не ко мне, отвечу. Работа идёт мучительно медленно и тяжело, т.к. при всех сложностях не должно страдать качество (критерии которого кстати  не очевидны для многих автолюбителей). В связи с нехваткой времени в летний сезон, всяких подробностей о каждом закрученном болтике, как раньше, не будет. Да и судя по опыту, такого рода "реклама" - пустая трата времени, только повод для жарких обсуждений и срачей для участников форума. Ну а те, кому действительно интересен тех.процесс и разработки по этой машине, и без этой темы в курсе всего что происходит. В связи с этим, единственное следующее мое сообщение в этой теме будет содержать фотографию готового автомобиля с подробным описанием что же получилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎30‎.‎01‎.‎2018 в 10:15, leontev сказал:

МУЖИКИ , главное чтоб это чудо могло в итоге передвигаться без эвакуатора

А то у нас в Питере 5-ть лет назад был проект Доджа Чарджера от  МГ на 1000сил. Хозяин по итогу влил 5+млн (по курсу ниже 30ки) и машина сейчас является недвижимостью, за которую уже никто не берется реанимировать. Второй Фаэрбол...   

Ну пока мы ждем результат расскажу как на прошлой недели встретил вышеупомянутый Додж. Приехал я чинить свой поджопник в Колпино и вижу на стоянке у СТО кузов от Чарджера 1969-1970 годов с пластиковым кривым капотом. Внутри ничего - куски железок лежат. Мне и в мысли не могло прийти , что это то чудовище от МГ, которое 5-ть лет назад собиралось. В итоге хозяин сервиса рассказал поучительную историю:

Получив от МГ "супер-мега-писец ......." заряженную тачилу с хром мотором 8,5 литра и торчащей как у Ван Дизеля мясорубкой из капота хозяин понял, что ездить на ней невозможно потому, что ее не настроить. И решили ее продать в Рояль Моторс (что на Кутузовском) за 20 млн. Идиотов купить не нашлось. Зато машина перестала подавать любые признаки жизни. Решили пойти по пути свапа: поменять то что не работает на Хеми 6,1 от 2008 года. Как я понял эту мысль и все продвижение по ней опять делает МГ. С машины сняли-спирили двигло, коробку, каркас безопасности, капот, колеса и т.д. Положили в багажник 2 разукомплектованных  комплекта от Хеми и предложили сервису по Доджу по бырому все собрать. Не учли одного - без проводки и мозгов это работать не может, а у МГ уже закончились финансы на запчасти. Стоит - гниет на открытом воздухе....  

Изменено пользователем leontev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая концепция салона, оригинал или под оригинал , или кустом ¿ сами творить будете или китай , строчки на коже с инициалами или строго, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sokolov сказал:

а какая концепция салона, оригинал или под оригинал , или кустом ¿ сами творить будете или китай , строчки на коже с инициалами или строго, 

Салон будет полностью оригинальным, как и экстерьер. За исключением некоторых мелочей связанных непосредственно с изменениями в начинке, типа маленького дисплея в приборке для возможности управления настройками трекшена, АБС  и прочими опциями. У меня нет таких производственных мощностей чтоб разработать и воплотить дизайн, да ещё и так чтоб автомобиль оставался культовым на протяжении 60 лет, как это сделал форд. Так что мустанг в данном случае должен оставаться мустангом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, technoengines сказал:

Салон будет полностью оригинальным, как и экстерьер. За исключением некоторых мелочей связанных непосредственно с изменениями в начинке, типа маленького дисплея в приборке для возможности управления настройками трекшена, АБС  и прочими опциями. У меня нет таких производственных мощностей чтоб разработать и воплотить дизайн, да ещё и так чтоб автомобиль оставался культовым на протяжении 60 лет, как это сделал форд. Так что мустанг в данном случае должен оставаться мустангом.

отлично, давай делись фотами,  мне тоже создать салон с нуля нужно в сток 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 17.11.2017 в 23:31, technoengines сказал:

Итак перед внедрением двигателя было смоделировано его положение относительно подрамника. Сразу стало понятно, что просто так он туда не встанет.

 

333.jpg

 

 

 

а модель двигателя - это сами делали или готовая?

Или такая точная модель получается на выходе 3д сканера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...