Перейти к контенту

Компрессор Saleen для GT 05


Рекомендуемые сообщения

Не очень хочется, но все же продается сабж, потому что понимаю, что обратно я его, скорее всего, не поставлю, а просто так мариновать его на полке смысла нет.

Покупал в свое время у Андрея Graf вот тут

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/15648-kopressor-saleen-dlia-gt-05-prodaiu/?hl=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80

 

Там же подробное описание.

Поставил и поездил с ним где-то год. Потом снял сам компрессор и последние 2 года он лежал в гараже. К пробегу, описанному в тебе, добавилось от силы тысяч 8. Мой минимум на квотере на обычной дорожной резине был 13.1.

Комплект полный. Радиатор охлаждения и один из его патрубков - не оригинал салин, а от какого-то другого кита

Также в комплекте появились новые детали - пластиковый оригинальный впуск, оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик буста.

Сразу после покупки компрессора прикупил про запас маслице на смену и задние подшипники. Так что все это отдам вместе с компрессором.

Цена $2800 2600. Помпа и расширительный бачек до сих на машине, а машина сейчас в Польше не ремонте коробки. Все это вернется в Минск недельки через 2.

Начну делать фото - может, вспомню что еще, потому что я много чего покупал к этому комплекту, потому как Граф отдал мне его несколько неполным.

Месторасположение - Минск

Думаю, что смогу отправить транспортной компанией. Доставка из Нижнего Новгорода обошлась мне около $100.

Старые фото

 

post-2633-0-16749300-1389348949_thumb.jp

post-2633-0-37426000-1389348961_thumb.jp

post-2633-0-47808300-1389348968_thumb.jp

Вот так вот все это выглядело у меня под капотом.

 

PICT0142.JPG

PICT0146.JPG

PICT0147.JPG

PICT0148.JPG

IMG_20140806_200052 (1).jpg

PICT0131.JPG

Изменено пользователем viper83
изменение цены
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • viper83

    17

  • HIMDEN

    17

  • Olegovich

    4

  • Рыч

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

- Так мне Паваротти не понравился, картавит, в ноты не попадает... - Вы были на концерте Паваротти? - Нет, мне Рабинович по телефону напел.

эксперт, у моего шелби расход не превышал 25 литров в городском режиме эвридея. а после переделки выхлопа и замены ролика на меньший, поднимающий надув и, соответсвенно, мощность, подкрепив изменения

Очень много нюансов, друзья. От водителя, до покрытия и состояния/настройки машины. Стабильное время в один день это величина все равно относительная. Надо смотреть срез за сезон и тогда будет ясно. 

Загружено фотографий

почему снял?

13.1 хорошее время, лучше чем gt500  и койота))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял, потому что у меня была дохлая коробка и мост, которые умирали. В итоге коробас умер только месяц назад под Гданьском)  Мост тоже отребилдил. Ну а так, плинировал дуть еще больше. В общем, велкам. Сегодня утром что-то совсем тоскливо по этому поводу стало. Да, в другой теме я еще полный обвес GT500 продаю. + еще есть вся подвеска на GT500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот ты совсем приуныл!:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, может еще сниму все с продажи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас на таком компрессоре 12.6 стабильно,  обычная резина и машина не настроена

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HIMDEN сказал:

у нас на таком компрессоре 12.6 стабильно,  обычная резина и машина не настроена

Только на клею только на сликах и то вряд ли получится такая цифра..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина была настроена. Передачи переключал не вручную. Почти всю первую всегда шлифовал. Коробка умирала. Выехать из 13 на стоковой резине и без должного опыта я так и не сумел) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, palych сказал:

Только на клею только на сликах и то вряд ли получится такая цифра..

да да , у нас стабильно 12.6.  2005 GT,  погода не жаркая была,   Naz Gul   фоткал

 

 

NDF_8768.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много нюансов, друзья. От водителя, до покрытия и состояния/настройки машины. Стабильное время в один день это величина все равно относительная. Надо смотреть срез за сезон и тогда будет ясно. 

А так как мы в большей степени любители и эти цифры за 2-3 трек-дня в сезон просто для себя. Асфальт, клей, резина, температура, доработки мотора, старт... нюансов масса. Если зацепа нет и все первые передачи в буксе начинаешь, то даже старик с песком может тебя объехать :) 

Холодный воздух во впуске и хороший старт кмк залог успеха)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HIMDENя очень рад за Вас :)  В заочном заезде победа Ваша) А какое давление наддува было? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4  раза 12.6 и 3 раза 12.8,  погода вроде +15,  резина не новая ( по моему мишлен ),  дорога обычная, без клея на дороге общего пользования :)

On 12/4/2017 at 3:28 PM, viper83 said:

HIMDENя очень рад за Вас :)  В заочном заезде победа Ваша) А какое давление наддува было? 

ездил Миша ilence  его машина,   я не знаю сколько там наддув 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С роликом, который дает наддув 0.8, время и должно быть в районе 12.5-12.8. 

У меня такой в комплекте есть, но я его не ставил, прошивку под него не делал. Ролик, с которым ездил я, давал наддув 0.5 бара. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, viper83 сказал:

С роликом, который дает наддув 0.8, время и должно быть в районе 12.5-12.8. 

У меня такой в комплекте есть, но я его не ставил, прошивку под него не делал. Ролик, с которым ездил я, давал наддув 0.5 бара. 

Вы слегка ошибаетесь. Никому оно не должно. Но диспут этот не имеет перспектив, только онлайн измерения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lazy сказал:

Очень много нюансов, друзья. От водителя, до покрытия и состояния/настройки машины. Стабильное время в один день это величина все равно относительная. Надо смотреть срез за сезон и тогда будет ясно. 

А так как мы в большей степени любители и эти цифры за 2-3 трек-дня в сезон просто для себя. Асфальт, клей, резина, температура, доработки мотора, старт... нюансов масса. Если зацепа нет и все первые передачи в буксе начинаешь, то даже старик с песком может тебя объехать :) 

Холодный воздух во впуске и хороший старт кмк залог успеха)))

 

Погода/условия в тот раз были лучшие из того, что можно было хотя бы теоретически получить в Новосибирске : сильное солнце нагревает дорогу, при этом +18..+20 примерно, прохладный ветер. Покрытие - довольно цепкий неизношенный бетон, на который в районе старта намазан некоторый слой от сликов.  Старты получались весьма бодрые, не как на клею, конечно, но и явно лучше чем на обычном асфальте.

Так что повторить тот результат вряд ли так просто удастся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Naz Gul сказал:

 

Погода/условия в тот раз были лучшие из того, что можно было хотя бы теоретически получить в Новосибирске : сильное солнце нагревает дорогу, при этом +18..+20 примерно, прохладный ветер. Покрытие - довольно цепкий неизношенный бетон, на который в районе старта намазан некоторый слой от сликов.  Старты получались весьма бодрые, не как на клею, конечно, но и явно лучше чем на обычном асфальте.

Так что повторить тот результат вряд ли так просто удастся.

я думаю он повторит на нормально асфальте в нормальную погоду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднял свои архивы общения с американскими настройщиками по поводу времени, переписку с Графом и, да, там все говорили, что время, близкое к 12.5, можно показать с роликом, который дает наддув 0.8 бара. Я же ездил с наддувом 0.5 бара, который не требовал вмешательства в стоковую топливную систему, выхлоп и т.д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2017 в 17:46, Lazy сказал:

А так как мы в большей степени любители

любитель Алеша на кабрике вишенка хорошо планку задрал, 12 секундные мустанги  слабый повод хвастатся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sokolov сказал:

любитель Алеша на кабрике вишенка хорошо планку задрал, 12 секундные мустанги  слабый повод хвастатся

Но у Леши моторы/коробки/мосты были расходниками :) Вклячено в мотор было все что можно на все деньги :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sokolov сказал:

любитель Алеша на кабрике вишенка хорошо планку задрал, 12 секундные мустанги  слабый повод хвастатся

10 сек он ехал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку какую-нибудь на аппарат этот 10 секундный? Фоточки какие-нибудь, или тему, если здесь есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2017 в 20:12, bluetooth сказал:

А можно ссылочку какую-нибудь на аппарат этот 10 секундный? Фоточки какие-нибудь, или тему, если здесь есть?

я его купил и уже практически вернул в сток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачетная тачила была, я даже проехался на ней пару раз))) 2,7с до сотни, 850 кобыл на нитре с АКПП))) Леха на ней в летний сезон года 4 назад выиграл все гонки в Питере на 400 метров и потом охладел.... 

это ж еще и кабрик был с музыкой для меломанов!!!

 

Изменено пользователем leontev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, leontev сказал:

выиграл все гонки в Питере

ну не все Сережа, видимо по этому и остыл, но отправную точку в 10 секунд принятую считать хорошим тоном в выебонах  street strip он достиг, видел как он шибет по пыли , испытательный космодром рядом с моим домом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Рыч закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...