Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В этот раз не буду вдаваться в детали сборки, остановлюсь лишь на спецификации, стоимости деталей и отдельных затруднительных моментах сращивания узлов, коих собственно было не мало...

И так о двигателе, вернее о его основе. В базу вошел лонг блок 351 двигателя старого образца (снятый с эконолайна) , то есть не роллер. Он был укомплектован строкером EAGLE на 408 кубических дюймов или 6,8л.

IMG_3106.JPG

Комплект вместе со строкером был куплен у Димы (Dep) за 150 т.р. Комплект был расточен, отхонингован, выведены плоскости и отбалансирован в Мотортехнологии, о чем свидетельствовал шильдик на фронтальной части блока).

В комплект входят

Коленвал EAGLE cast iron 103514000, 550 л.с. (400$)

Шатуны EAGLE H-beam standard forged 4340 steel 750 л.с. (586$)

Поршни Probe SRS Forged Pistons 14802-030 Dish Top -33.8cc (535$)

5B3D049E-98FB-421B-B5C6-2E1F3718A664.jpeg

Кольца JE Pistons S100S8 Premium Sportsman Series (103$)

IMG_3104.jpg

Усилитель блока D.S.S. Main Support Systems 1020 c крепежом коренных подшипников ARP (330$)

DMS-1020.jpg

Балансир Professional Products PowerForce Harmonic Dampers 80006 28 oz. (94$)

pfs-80006_w.jpg

Шатунные вкладыши Clevite P-Series Rod Bearings CB663P (32$)

Коренные вкладыши Clevite P-Series Main Bearings MS1432P (47$)

PRW 1830201 SFI-Rated External Balance 164 Teeth Chromoly Steel Flexplate (67$)

71Cw+m0MNmL._SL1170_.jpg

Помимо этого ранее были приобретены у Андрея (Root) головки блока, рокера и распредвал.

Головки AFR 185cc SBF Renegade 20 Degree Street Heads 1422 (1648$)

afr-1422_xl.jpg

Вал COMP Cams Xtreme Energy Camshafts 35-522-8 (278$)

cca-35-522-8_xl.jpg

Рокера COMP Cams Ultra Pro Magnum Rocker Arms 1631-16 (333$)

cca-1631-16_w.jpg

Все перечисленное было приобретено к проекту на просторах нашей родины и ближнего зарубежья.

 

 

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по порядку, что докупалось и отправлялось из США с оплатой за транспортировку...

Собственно пришла первая посылка с Саммита:

IMG_3005.JPG

Из того на что хотел бы обратить внимание.

Был заказан комплект роликовых гидрокомпенсаторов для блоков старого образца (как у меня) Lunati Street Performance Retro-Fit Hydraulic Roller Lifters 72335-16 (398$)

IMG_3019.JPG

Так же был заказан масляный насос увеличенного объема Melling High-Volume Oil Pumps M83HV (76$) Его корпус больше стандартного насоса, в связи с этим обычный поддон на него не ставится.

Помимо этого был приобретен крепеж головок блока в виде шпилек ARP Pro Series Cylinder Head Stud Kits 154-4003 (161$)

IMG_3026.JPG

Прокладки поддона и клапанных крышек Fel-Pro Oil Pan Gaskets OS30214T и Fel-Pro PermaDryPlus Valve Cover Gaskets VS13264T изготовлены из синей резины permadryplus. Они не дешевы в сравнении и отзывы по ним достаточно хорошие.

IMG_3017.JPG

Прокладки головок блока Fel-Pro Performance Head Gaskets 10112 (64$) имеют уменьшенную толщину 0,39" хотел хоть немного повысить степень сжатия с используемыми поршнями.

Еще хотел сказать про не совсем относящиеся к двигателю покупки.

Первое это полиуретановые крепления двигателя и коробки Energy Suspension Motor Mounts/Motor Mount Inserts 4.1124R (221$) Достаточно качественная вещь. Утолщенные металлические крепления покрытые цинком и основательно запрессованый полиуретан. Тоже имеют много положительных отзывов. Брал для уменьшения амплитуды колебания двигателя на старте. На жесткие металлические крепления не решился.

IMG_3001.JPG

Крепления генератора Summit Racing® Billet Aluminum Alternator Brackets SME-2003 (70$) Пришлось немного дорабатывать деталь верхнего крепления. А так достаточно качественное изделие.

IMG_3023.JPG

Был приобретен привод масляного насоса Melling Engine Priming Tools PT12 можно сказать по ошибке, так ка думал что это связующее звено между трамблером и насосом, а оказалось что это привод для смазывания системы. Его насаживают на дрель и запускают насос автономно, чтобы все пары трения были смазаны перед первым запуском.

IMG_3003.JPG

Так же были прибретены прокладки, крепеж, пару масляных фильтров на обкатку и прочие мелочи... Первая закупка в целом обошлась в 1503$ с учетом доставки.

Безимени-1.jpg

Хотел чтобы она была первая и последняя. Но без нее невозможно было вымерить размер пушродов, так как требовалось жествко закрепить головки блока для использования чекера длины. Впоследствии выяснилось, что еще далеко не все я предусмотрел в плане покупок для сборки...

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла вторая посылка IMG_3515.JPG

Ее содержимое соответствовало следующему списку:

22.jpg

теперь немного о содержимом, про его интересную часть...

Гусь Allstar Performance Small Block Ford Chrome Plated Water Necks ALL30174 не соответствует заявленному описанию с параметром алюминиевый, сделан из железа. Более того, в моей конфигурации двигателя он не может быть установлен, так как его выход упирается в крепление генератора. В общем буду ставить родной с углом 90 градусов.

IMG_4740.jpg

В связи с тем, что в прошлый раз перепутал инструмент с деталью двигателя. Речь идет о приводе масляного насоса, в этот раз исправил это недоразумение и заказал привод ARP Oil Pump Driveshaft Kits 154-7901 (20$)

IMG_3518.JPG

Заказал болт крепления демпфера к коленвалу ATI Harmonic Damper Hardware 950234 (16,5$) По рекомендациям болт надо менять чуть-ли не после каждого откручивания. Не понимаю зачем, момент затяжки и его величина абсолютно исключают вытягивание и другую деформацию. Однако заказал перфомансную деталь, так как у меня стоял родной болт.

IMG_3522.JPG

Теперь совсем про интересное. Заказал свечи для использования с системой закиси азота Autolite Racing Spark Plugs AR3923 (8х5$). Свечи холодные, с индексом 23. Вообще с выбором свечей очень сложно угадать, поэтому описывал конфигурацию двигателя и отправлял в поддержку саммита. В общем рекомендации специалиста в чистом виде.

IMG_3516.JPG

Теперь о самой системе закиси. Изначально был куплен комплект Edelbrock Performer RPM Pro-Flo EFI Nitrous Systems 70070 (770$) в России за 20 т.р. (без проставочной пластины с жиклерами, так как они не подходят к моему интейку). Комплект рассчитан на 3 степени впрыска 100/125/150 л.с.

71001.jpg

В этом заказе была докуплена пластина с жиклерами Edelbrock Performer RPM Nitrous Plate Kits 70060 (134$)

IMG_3526.JPG

В этот заказ был включен комплект толкателей COMP Cams Hi-Tech Pushrods 7958-16 (146$) Обращу внимание, что ценник на мой взгляд не совсем гуманен, но выбор в этом размере достаточно не большой. И немного про размер. Как я ранее писал сразу заказывать штанги не получилось, так как требуется прикрутить голову на прокладку и посмотреть как будет расположен рокер относительно клапана. В первой посылке были шпильки, по этому после ее прихода удалось вымерить расстояние чекером.

IMG_3097.JPG

IMG_3582.JPGIMG_3525.JPG

Ну и до кучи заказал термоленту на коллекторы Thermo-Tec Exhaust Wrap 11153 (4x11$) длинной 5 метров каждый моток. Всего на коллектора их нужно 4, практически без остатка.

IMG_3527.JPG

Ну и еще из заказа, относящееся к топливной системе. В этот раз предполагается использование 2 электрических насосов для обычного топлива и высокооктанового для закиси (из отдельного бака). Ранее я уже ставил электронасос, в итоге не понравился шум от насоса - гудел он знатно. Проблемы были вызваны передачей вибрации на кузов через жесткое металлическое крепление. Теперь надеюсь проблема будет решена с помощью MSD Vibration Mounts 8800 (18$)

IMG_3519.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о крупных узлах, которые ввиду дорогой стоимости отправки с саммита были выкуплены на ebay. Речь идет о впускном, выпускном коллекторах и трамблере. Не видел смысла переплачивать за бренд, по этому были куплены китайские изделия.

Впускной коллектор Speedmaster PCE147.1051 Shootout Series High Rise Intake Manifold (238$) + доставка (70$) аналог edelbrock victor jr. с single plane - требование для установки закиси азота. Брал на сайте Jegs.

Intake Style: Single plane
Basic Operating RPM Range: 3,500-8,000
Intake Manifold Height: 5.680 in.
Intake Material: Aluminum
Intake Finish: Polished
EGR: No

s-l1600.jpgs-l16001.jpgs-l16002.jpgs-l16004.jpg

Из примечательного каналы уже чем на головках блока, пришлось портировать для их совмещения. Взял полированный, так как других не было в наличии, хотя впоследствии не пожалел об этом - внешний вид радует. К качеству изделия нареканий нет.

Так же взял трамблер JEGS Performance Products 40069 SSR-II Forged Distributor. Трамблер, как я говорил китайский, но качество (понятие относительное) достаточно хорошее, не хуже чем у MSD. Смотрел пайку платы, тоже все на уровне. Кстати о плате, она заключена в корпус трамблера, есть микросхема и усиливающий транзистор. В основном проблемы возникают именно с ними, надо организовывать его охлаждение. Трамблер необходимо использовать только с ignition box или с катушкой зажигания. При желании можно переделать под обычный вариант. В моем случае он будет работать в паре с блоком MSD Digital-6.

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

И собственно выпускные коллектора. Изначально были заказаны Hooker Headers 6133 так же на Jegs, но впервые столкнулся с ситуацией. когда продавец ссылаясь на поставку производителя продинамил меня 3 месяца. То есть деньги ушли, но товар не был отправлен. Так как их в наличии не оказалось, а производитель не высылал в магазин из месяца в месяц. В итоге я отказался от сделки и заказал BBK PERFORMANCE 1511 1-5/8 Swap Headers - SBF 351W Chrome (250$) + доставка 80$, предназначенные для установки в FOX. Вообще хочу сказать что есть реальная проблема найти коллектор под свап в сн95. Отсутствие проблем обещают только Hookers, но видел отзывы и про коллекторы BBK. Так что морально готов к любым пляскам с бубном...

IMG_0264.JPG

Коллектора так же потребовалось портировать, так как сварной шов был ну просто до неприличия толстым, при чем конструктция была проварена как изнутри так и снаружи. что получилось в итоге...

IMG_4368.JPGIMG_4369.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Да, кстати. Давненько не слышно новостей с фронта. Как там продвигается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас перебираю 347 (349) строкер.

Выбрал кольца Total seal со стальным верхним кольцом с хромовым покрытием.

Они в 3 раза дороже.

Есть мнения по теме стальное кольцо против чугунного с покрытием?

На исходных кольцах после 1000 миль зазор был 1 мм и блок повело.

PS К рокерам Магнум рекомендую купить отдельно гайки ARP.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве кольца с хромовым покрытием не только для блоков с напылением(алюсил, никасил и т.п.)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, nanoKast said:

А разве кольца с хромовым покрытием не только для блоков с напылением(алюсил, никасил и т.п.)?

Любые верхние кольца могут быть с хромовым или молибденовым покрытием.

Хром для грязных условий эксплуатации, пыль, грязь и так далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Есть мнение что хайвольюм насос вызовет быстрый износ шестерни трамблера или шестерни распредвала - что окажется мягче. В принципе есть такой опыт. Я бы не стал его ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту янки, эти насосы проверять перед установкой нужно, т.к. часто зазоры под крышку у новых насосов неправильные и их подклинивает. Тут не только износ возможен. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nanoKast сказал:

По опыту янки, эти насосы проверять перед установкой нужно, т.к. часто зазоры под крышку у новых насосов неправильные и их подклинивает. Тут не только износ возможен. ;) 

А как проверить зазор? Пластигейджем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щупами, между поскостью крышки и нижней гранью шестерни. Можно и пластигейджем, не вижу проблем. В статье Макафи, которую ты мне в пример приводил, есть картинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, nanoKast сказал:

Щупами, между поскостью крышки и нижней гранью шестерни. Можно и пластигейджем, не вижу проблем. В статье Макафи, которую ты мне в пример приводил, есть картинки.

Всё пересмотрел, не нашёл. Там про зазор маслоприёмник-поддон и про насос-противовес есть, а на счёт внутренностей насоса не могу найти. Как проверить щупом, если его надо смотреть на прикрученной крышке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера, памятуя об этом вопросе, тоже искал pump gear clearance, но не нашел.

У меня зазор на новом high pressure/volume насосе около 0.08 мм.

 

Harper, вместо крышки ставишь толстую линейку плоскостью ребра.

Точнее не линейку, а планку.

Я использую планку для выставления плоскости блока к плоскости поддона на свежих моторах.

 

 

3.jpeg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oil pump clearance.PNG

Я просто оставлял один винт, поворачивал крышку и засовывал щуп.

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой зазор поршень цилиндр сделан в этом моторе? У меня, например, в рекомендации производителя стоит 0,004-0,005", что выливается в 0.1мм.:blink:

 Тут, вроде, тоже прошни под закись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, nanoKast said:

А какой зазор поршень цилиндр сделан в этом моторе? У меня, например, в рекомендации производителя стоит 0,004-0,005", что выливается в 0.1мм.:blink:

 Тут, вроде, тоже прошни под закись?

Я, к примеру, с трудом "уговорил" расточника на 8 соток под наддув.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема у расточников? У меня 9 соток зазор. Все зависит от материала поршней и я следовал рекомендациям производителя поршней. 0,0035 и далее таблица плюс минус в зависимости от нужд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боязно им что ли, обычно 4 оставляют, а тут в два-три раза больше:) У меня проточен блок, нужно лишь подогнать под поршни, и тут я сказал, что мне нужно отхонинговать под поршни на 10-12 соток - дык тоже не хотят, говорят опять растачивать нужно :wacko:

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стоковом 302 блоке 0,0012-0,0020. У меня на поршнях написано 0,0015. Это 0,038 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Lazy said:

А в чем проблема у расточников? У меня 9 соток зазор. Все зависит от материала поршней и я следовал рекомендациям производителя поршней. 0,0035 и далее таблица плюс минус в зависимости от нужд.

У Субару есть поршни подобного размера.

Говорили что с зазором 0.1 Субару сильно стучит и жрет масло ведрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...