Richmond 20 Опубликовано 31 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 Слышал, что в Клубе есть несколько машин на компрессорах, турбинах. Хотел узнать, как себя чувствуют? Как едут? Как с ресурсом? Кто-нибудь заказывал ковку и тюн головы ? Просто стою в последнем шаге от заказа деталей для SWAP И хочу убедиться, что буду строить V8. Но если имеется положительный результат от V6 (Аля как в штатах) то незамедлительно бы 35 гаррет воткнул )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 31 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 Нет, с v6 опыт только печальный, бери v8 и дуй, там опыт более положительный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minsk_motor_05 2 Опубликовано 31 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 4.0 с компрессором был у кого-то 3.7 с компрессором был в москве и еще есть 3.7 твин-турбо под дрэг в минске смысла мало в наддуве 4.0 - бюджет сравним со свапом и ехать будет сравнимо. но, после свапа на 4.6, можно еще сверху наддув приделать. а на 4.0 уже тупик. как я шутил, мою турбо можно прикрутить к 4.0(в теории). но ее ж еще надо будет настроить - на 4.6 есть готовые безопасные прошивки, а на 4.0 придется искать самому. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richmond 20 Опубликовано 31 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 6 часов назад, minsk_motor_05 сказал: 4.0 с компрессором был у кого-то 3.7 с компрессором был в москве и еще есть 3.7 твин-турбо под дрэг в минске смысла мало в наддуве 4.0 - бюджет сравним со свапом и ехать будет сравнимо. но, после свапа на 4.6, можно еще сверху наддув приделать. а на 4.0 уже тупик. как я шутил, мою турбо можно прикрутить к 4.0(в теории). но ее ж еще надо будет настроить - на 4.6 есть готовые безопасные прошивки, а на 4.0 придется искать самому. Знакомые, кто занимаются дрифт машинами, сказали, что имели опыт несколько сезонов эксплуатации 4 литрового мотора. Более того, сказали, что возможно взять низ 4 литра и соединить с головами 32v от Cosworth ( на таком конфиге атмо 400+ лс без надува). Почитал, оказывается в штатах тоже прибегают к такому. Получается низ от 4.0 sohc, а головы Cosworth 32v Dohc. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 575 Опубликовано 31 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 Ляпи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 31 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) Есть у нас в Питере кабрик 4.0 заряженный под 400лс у моего друга. И чего толку? Вроде едет, а звука нет. Я его прокатил на В8, он расстроился. Изменено 31 Мая 2018 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 138 Опубликовано 1 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 Цитата Почитал, оказывается в штатах тоже прибегают к такому. Получается низ от 4.0 sohc, а головы Cosworth 32v Dohc. Головы от 2.9 европейцев берут? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richmond 20 Опубликовано 1 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 8 часов назад, bluetooth сказал: Головы от 2.9 европейцев берут? Ага)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 138 Опубликовано 1 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 2 часа назад, Richmond сказал: Ага)) А как с них при объеме 4.0 снять 400 сил, если при объеме 2.9 снимают 190? Злая прошивка? Злые коллекторы? злые валы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 1 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 Злой колхоз, хотя почему бы и нет, если есть опыт. Прокладки под головы какие-то, переходники, изготовление...Просто ради интереса, бюджет этого мероприятия, как это все потом настроить и обслуживать - еще за одну стоимость свапа? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 138 Опубликовано 1 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 1 час назад, nanoKast сказал: Злой колхоз, хотя почему бы и нет, если есть опыт. Прокладки под головы какие-то, переходники, изготовление...Просто ради интереса, бюджет этого мероприятия, как это все потом настроить и обслуживать - еще за одну стоимость свапа? Главное, наверное, тут даже не бюджет, а зверская сложность, в сравнении со свапом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richmond 20 Опубликовано 2 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2018 (изменено) 15 часов назад, bluetooth сказал: А как с них при объеме 4.0 снять 400 сил, если при объеме 2.9 снимают 190? Злая прошивка? Злые коллекторы? злые валы? Сами бошки дают больше чем sohc + на сайте http://boostperformance.co.uk/ford_cosworth.html есть предложения по надуву и усилению) P.s. но я все равно через полторы недели 4.6 V8 покупаю)) Изменено 2 Июня 2018 пользователем Richmond Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richmond 20 Опубликовано 2 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2018 15 часов назад, nanoKast сказал: Злой колхоз, хотя почему бы и нет, если есть опыт. Прокладки под головы какие-то, переходники, изготовление...Просто ради интереса, бюджет этого мероприятия, как это все потом настроить и обслуживать - еще за одну стоимость свапа? Головы 20 тысяч, прокладки покупаются от 2.9 и отпиливаются где торчат, далее коллектор сток 7 000 рублей если тюн 15-20 тысяч. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 69 Опубликовано 2 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2018 я думаю снять 400 л.с можно только при надуве, не думаю что бошки дадут на атмо тяге 400 л.с Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richmond 20 Опубликовано 2 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2018 7 минут назад, HIMDEN сказал: я думаю снять 400 л.с можно только при надуве, не думаю что бошки дадут на атмо тяге 400 л.с Это в скопе тюн коллектор, форсы допиленные бошки. пишут моторных 400. А далее, там есть очень бюджетный надув. и готовы коллектора. В любом случае, я скорее всего, от идеи откажусь, ибо акпп уже в резерве от GT и скоро мотор покупаю) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 2 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2018 (изменено) 10 минут назад, Richmond сказал: Головы 20 тысяч, прокладки покупаются от 2.9 и отпиливаются где торчат, далее коллектор сток 7 000 рублей если тюн 15-20 тысяч. В 20тыс.даже со штатными головами не уложиться, какой там cosworth. как мне видится,еще несколько тысяч зеленых на нормальную электронику и настройку. Про детали, которые просто понядобятся для новой сборки, для усиления штатных компонентов, я вообще не упоминаю. А так да - 40 тыс. рублей и 400 атмосферных лошадей под капотом.;) Изменено 2 Июня 2018 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 2 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2018 (изменено) Или цены были в у.е.? Хотя, если посмотреть на указанном выше сайте, то вопросы отпадают. Изменено 2 Июня 2018 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 138 Опубликовано 2 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2018 1 час назад, Richmond сказал: Это в скопе тюн коллектор, форсы допиленные бошки. пишут моторных 400. ну да. Куда там койоту с лишним литром объема и двумя цилиндрами. Или терминатору... На самом-то деле берется древний кельн, ставятся косвортские бошки, форсунки и коллекторы, получается тот же результат по силам. Да еще и за 50 тысяч Как говорится "ну так и Вы говорите" Цитата P.s. но я все равно через полторы недели 4.6 V8 покупаю)) Ну и прально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pumba 15 Опубликовано 7 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 (изменено) Где найти хотябы на ебее эти головы cosworth? какой у них партнамбер? на какие модели каких лет они идут? -примерно понял что не только европейский mustang 2,9. но и ford sierra 2,9. ford granada, ford explorer мохнатых годов. У кого-нить есть информация что переделывать по грм ? Мне например этот вариант намного больше нравится по простоте и вложениям, чем сваповать весь двиг и коробку целиком. Изменено 7 Января 2020 пользователем Pumba Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 121 Опубликовано 7 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 4 часа назад, Pumba сказал: Мне например этот вариант намного больше нравится по простоте и вложениям, чем сваповать весь двиг и коробку целиком. Ага. Найди, купи головы, поставь их, переделай грм, переделай проводку, попробуй настроить все это, а перед этим найти человека который это настроит, а в итоге окажется что это либо вообще не заработает, либо приход будет 30л.с. При этом еще и наебешcя со всем этим. Ой как. Хочешь интересный тюнинх, купи мотор 5.4 от экспедишина и внедри. Либо не занимайся херней, купи 4,6 свап комплект за 120к и внедри до состояния сток. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 7 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 4 часа назад, Тимофей сказал: Ага. Найди, купи головы, поставь их, переделай грм, переделай проводку, попробуй настроить все это, а перед этим найти человека который это настроит, а в итоге окажется что это либо вообще не заработает, либо приход будет 30л.с. При этом еще и наебешcя со всем этим. Ой как. Хочешь интересный тюнинх, купи мотор 5.4 от экспедишина и внедри. Либо не занимайся херней, купи 4,6 свап комплект за 120к и внедри до состояния сток. золотые слова!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pumba 15 Опубликовано 7 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Мдее... как мотоциклист на жесткие форсировки авто смотрю прохладно ((( если головы подкинуть -в общем так по мелочи, а на свап мне кажется я не готов (( обвес купил в круг, устанавливать подгонять , кастом-аэрографию ваяю. а в плане мощности, пойду хотя-бы к электрикам раздушу мозг Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 121 Опубликовано 8 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 13 часов назад, Pumba сказал: если головы подкинуть -в общем так по мелочи, а на свап мне кажется я не готов (( Ты даже близко себе не представляешь, насколько тяжелее "просто подкинуть головы" чем полный свап на заводской мотор и проводку. Это я тебе говорю, так как именно этим подкидыванием голов и занимаюсь сейчас. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 28 Опубликовано 8 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 Свап дело хорошее, но впоследствии могут возникнуть проблемы с постановкой на учёт... как вариант можно поискать компрессор/турбо киты, если повезёт, то можно недорого найти. Либо тащить оттуда https://www.youtechdynamics.store/Single-Turbo-Kit-Mustang-40-V6-05-10-Optional-Intercooler-Kit_p_2.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 69 Опубликовано 8 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 1 минуту назад, vvn сказал: Свап дело хорошее, но впоследствии могут возникнуть проблемы с постановкой на учёт... как вариант можно поискать компрессор/турбо киты, если повезёт, то можно недорого найти. Либо тащить оттуда https://www.youtechdynamics.store/Single-Turbo-Kit-Mustang-40-V6-05-10-Optional-Intercooler-Kit_p_2.html только долго работать все эти турбо киты не будут, их даже настроить не смогут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.