Перейти к контенту

5R55 от Level 10 или TCI ? Или выбор коробки под SWAP


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, приветствую!
С мотором и конфигом уже определился на 99%.

Сейчас вопрос по АКПП встал. Выбираю из автоматов. Наиболее подходящий вариант - установка 5R55, однако, с кем не общался - говорят не держит. Порылся на US форумам и нашел несколько комплектов усилений.

- Level 10 http://www.levelten.com/Level_10_PTS_Automatic_Bulletproof_Rebuilding_Kit_p/fordctl-fo110-5000.htm

- TCI - http://www.brenspeed.com/579005.html#

Кто-нибудь использовал? 

На крайняк - придется использовать акпп 4R70W (старую) либо  - 6R60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая мощь будет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HIMDEN сказал:

какая мощь будет ?

Пока сложно сказать. Пока не определился какой компрессор будет.

Процентов 60-80 что головы от Кобры и компрессор со впуском от Кобры. Либо у меня лежит кит от Камаро Вортек, под него крепеж переделаать, но тогда уже и впуск и головы другие, возможно даже 16 клапанные. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Richmond сказал:

Коллеги, приветствую!
С мотором и конфигом уже определился на 99%.

Сейчас вопрос по АКПП встал. Выбираю из автоматов. Наиболее подходящий вариант - установка 5R55, однако, с кем не общался - говорят не держит. Порылся на US форумам и нашел несколько комплектов усилений.

- Level 10 http://www.levelten.com/Level_10_PTS_Automatic_Bulletproof_Rebuilding_Kit_p/fordctl-fo110-5000.htm

- TCI - http://www.brenspeed.com/579005.html#

Кто-нибудь использовал? 

На крайняк - придется использовать акпп 4R70W (старую) либо  - 6R60

6r60 полноприводная же. У меня есть если че.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, -=Царя=- сказал:

6r60 полноприводная же. У меня есть если че.

Хвостовик ставишь от Explorer заднеприводного и все)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Level 10 к этому киту еще прилагается бублик, супер-соленоид и насос.

Плюс поддон, который даже не упоминается.

И все равно железо слабое внутри кпп.

http://www.mustangandfords.com/how-to/drivetrain/mmfp-0708-ford-performance-transmission-build/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4r70w + manual valve body + ratched shifter - ИМХО самый боеспособный вариант для мощностей 400+

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2018 в 23:08, viper83 сказал:

4r70w + manual valve body + ratched shifter - ИМХО самый боеспособный вариант для мощностей 400+

Как раз приобрел донора ДВС 4.6 чугун + 4r70w 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Richmond сказал:

Как раз приобрел донора ДВС 4.6 чугун + 4r70w 

ты бы хоть фото отчет какой нибудь делал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HIMDEN сказал:

ты бы хоть фото отчет какой нибудь делал

Конечно, буду делать обязательно) Я по всем машинам отчеты веду. 

https://www.drive2.ru/r/ford/499402305578205281/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...