Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

9-11 июня на NRing проходил этап Чемпионата России и Кубка по дрэг-рейсингу RDRC, совместно с этапом дрифта RDS.

Времени готовиться в этом году не было, поэтому машина осталась без малейших изменений с прошлого года. Зато появилось существенное изменение в правилах класса FSL: теперь заезды выполняются с гандикапом, т.е. задержкой зеленого на одной из полос на разницу между заявленными обоими участниками временами, с которым они собираются проехать дистанцию. При этом в случае, если фактическое время меньше заявленного (брейк-аут) - результат заезда дисквалифицируется. 

 

Задача на этап была сделать работу над ошибками прошлого года и выехать из 12 секунд (http://www.mustangclub.ru/forum/topic/24371-rdrc-stage-3-2017-нижний-новгород/)

 

Этап проходил в течение 3 дней + 1 день тестов, поэтому в планах было сделать большое количество заездов. Однако из-за дождливой погоды и из-за того что этап проходил совместно с RDS, заехать получилось в общей сложности всего 5 раз. При этом задачу выполнить удалось, став лидером квалификации (я показал наименьшую разницу между заявленным и фактическим временем):

IMG_1283.jpg

 

 

 

Результаты заездов такие:

 

день 1:

12.659@183.43 - старт с низких оборотов, недостаточно быстрые переключения

 

12.110@178.48 - кажется без пауэршифтинга с 1 на 2

 

12.009@181.31 - киллер чиллер - работает! температура радиатора интеркулера перед бернаутом 9-10 градусов, после - в районе 25, после заезда - в районе 29; выход из 12 секунд так близко и одновременно так далеко)

 

день 2:

11.950@181.95 - возникла новая проблема - wheel hop: мост прыгает на старте

после этого закрутил заднюю подвеску, поднял пружины чтобы убрать угол у задних рычагов, качнул передние колеса, но больше в этот день заехать не удалось.

 

день 3:

11.987@185.47 - перед стартом не охладил впуск, слегка провалился на старте, при этом wheel hop остался, но стал существенно меньше 

 

Screen Shot 2018-06-13 at 16.02.19.png

http://www.dragtimes.ru/pilot/4647/?tab=results

 

 

Видео заездов 2 и 3 дня: 

https://youtu.be/sMtQU5QY09Y?t=1h2m3s

https://youtu.be/SGJ7iskytJ4?t=5m8s

 

 

 

За эти дни удалось немного изучить теоретию дрэга и более осознанно рассмотреть конструкцию дрэгстеров. После этого появилось мнение, что с прямым карданом и правильной настройкой углов рычагов можно попробовать найти еще 0,2-0,3с. Также я до сих пор не установил большой тахометр, поэтому обороты переключения получается до сих пор просто угадываю, что иногда приводит к упиранию в отсечку. Плюс теперь надо разобраться с wheel hop.

 

 

 

Касательно киллер чиллера: девайс работает как надо, температура жидкости интеркулера в один момент опустилась до 1,6 градусов. Возможно охлаждалось бы и дальше, но я его выключил. Сфоткал на 1,8:

IMG_1265.jpg

 

 

 

 

 

Также на этом этапе RDRC произошло важное для отечественного дрэг-рейсинга: впервые на отечественном  дрэг-стрипе был выполнен заезд джуниорских дрэгстеров. Мне лично это особенно приятно, потому что я занимался их ввозом и таможенной очисткой в России. Имя первого российского юного пилота в дрэге - Ярослав Трухин.

35228486_438359923289719_7255027746739322880_n.jpg

Видео заезда джуниров (кстати сразу после них - интересный финальный заезд класса US):

https://youtu.be/SGJ7iskytJ4?t=10h27m50s

35164748_438360239956354_7606826890162077696_n.jpg35144114_1825409697505604_6111487137901707264_n.jpg

 

 

 

 

 

Фото с мероприятия:

IMG_1249.jpg

35143345_1826833590696548_337758148007821312_n.jpg4ef1cf9b-40d2-4ee1-bfae-11c3c9963829.JPG

35144693_1826833620696545_1654022799389360128_n.jpg

35164910_1825429584170282_1195587735495114752_n.jpg

35151299_1826834347363139_6499705194517889024_n.jpg

35193453_1825442257502348_7519119586348761088_n.jpg

35224198_1826830227363551_4678491666326224896_n.jpg

 

35306092_1826830094030231_1578404531434160128_n.jpg

IMG_1285.jpg

IMG_1301.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно радует, когда бездушные Ауди  даже шлифануть асфальт и резину прогреть нормально не могут из за своего кватро-х*ятро, на их фоне мустанг красавец, и пофигу, что чуть медленнее, зато в разы красивее и душевнее :)

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромчик красавелла!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!!! МОЩЩААААА!!!:bb:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vvn сказал:

Особенно радует, когда бездушные Ауди  даже шлифануть асфальт и резину прогреть нормально не могут из за своего кватро-х*ятро, на их фоне мустанг красавец, и пофигу, что чуть медленнее, зато в разы красивее и душевнее :)

бюджет как на ауди и мустанг  будет быстрее.

 

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и зачем называть мустанг шелби, если это не шелби

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HIMDEN сказал:

и зачем называть мустанг шелби, если это не шелби

Вот зануда какая. Мотор и шасси шелби тебе мало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lazy сказал:

Вот зануда какая. Мотор и шасси шелби тебе мало?

че прям мотор от шелби, круто.

тогда можно и морду поставить

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HIMDEN сказал:

че прям мотор от шелби, круто.

тогда можно и морду поставить

Рома наверняка оценил твое одобрение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравятся гтшные туманки и этот капот, а с графовским обвесом, в переднем бампере которого еще одни туманки, было еще лучше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат :) Не ожидал, что на почти стоке можно выехать из 12

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штатах сток однажды 11.11 проехал:

 

 

DBE16260-BBA7-4A9F-BC01-C9649E6AF95A.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по клятвенным заверениям одного из наших имигрантов у него получилось 11.8 на сток койоте 2016 года ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну а как он должен ехать  500 с к уем лошадей,  шелбак  еп.

у меня 300 л.с,  лучшее  на сегодня   13.6 сек  на обычной резине,  а  тут  п ля  на 200+ кобыл больше -  он и должен 12 ехать  легко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчик!

Приятно, что на форуме есть настоящие дрэг-рейсеры!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Нальчике достраивается первый настоящий дрэг-стрип, новый, ровный, не изъеденный бернаутами, спроектированный в соответствии со всеми NHRAшными правилами, по которому не будет ездить никто кроме дрэга.

Первым по нему поедет 2 этап RDRC, обратный отсчёт до начала события ведётся по ссылке: http://www.dragtimes.ru/events/view/1339/?tab=description

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в Минске вот такой проект есть на 3.7 моторе https://www.drive2.ru/r/ford/1351324/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, EIvis сказал:

Далековато от Москвы =)

В Штатах дрэг-стрипы на каждом углу, но это еще дальше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного теории по углам рычагов и кардана

012e48de-2bf8-4990-8e0a-23d36db2e93d.JPG

1c4dfe7c-78f2-4b67-9093-d8e9e2d2af43.JPG

ca2056b3-6877-45e4-a5ad-7967fe5ce6a4.JPG

bdd2205e-a678-47d3-be49-da8defefe426.JPG

ad9db55f-d278-46f9-8756-adcae6f864cf.JPG

1d5a002c-dfbb-4256-a9a0-30b122453931.JPG

e9faa8cc-1092-4701-a9ae-f21c35dda98f.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...