Перейти к контенту

Диагностика пропусков зажигания в Москве


Рекомендуемые сообщения

Блин, ребят, я просто в шоке от вас всех.

Для вас проще:

- стрельнуть аккум

- отребилдить генератор

- менять вслепую свечи/катушки

- неделями гадать на форуме на кофейной гуще

- всё что угодно, только не съездить в любой сервис и считать код долбаной ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 67
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • the_little

    31

  • Naz Gul

    7

  • Sokolov

    7

  • minsk_motor_05

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

мне кажется, эндоскоп - так себе помощник в диагностике пропусков. им стенки цилиндров осмотреть, поршни. а вот осциллограф - это да. но тестер и мультиметр еще нужнее - обрыв искать)))

А что значит смотреть пропуски? Код ошипки чётко показывает цилиндр, в котором они есть. Туда и надо копать. Катушка, хренушка. Есть ещё ошибка по разным цилиндрам. Тогда надо копать в другую сторону.

я менял катушки, и после замены последней пару катушек - все было нормально. Я 2 недели отъездил без проблем, а потом снова началось( в общем покупаю комплект свечей и ищу нормальный сканер)

Загружено фотографий

3 часа назад, bluetooth сказал:

В V8 не какой-то уникальный генератор для гениев, а самый обычный. Качественный ребилд ему поможет.

Кстати, низкое напряжение на горячую может быть вызвано умирающим аккумом, которому плохеет при высокой температуре. Для чистоты эксперимента у кого-нибудь стрельнуть аккум и замерить напряжение было бы неплохо.

Он не особенный. Я так понимаю у него там что то идет в сборе с корпусом, и если кокретно перебирать то получается очень дорого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Naz Gul сказал:

Блин, ребят, я просто в шоке от вас всех.

Для вас проще:

- стрельнуть аккум

- отребилдить генератор

- менять вслепую свечи/катушки

- неделями гадать на форуме на кофейной гуще

- всё что угодно, только не съездить в любой сервис и считать код долбаной ошибки.

Ну просто свечки заказаны. Пока они не придут - смысла что либо делать нет. 

Сервисов в который можно приехать на выходных не так много...

так что ...

а ошибку прочитал другой программой

 

2210DEEF-8A83-43BB-8C28-119C9149FCFB.png

6E7DC392-0D4E-45DE-8E70-7F933637A80F.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На другом генераторе пропуски никуда не деваются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Possible сauses:
GENLI circuit short to voltage or ground
GENLI circuit open
GENRC circuit short to voltage or ground
GENRC circuit open
ILC circuit short to voltage or ground
ILC circuit open
Battery-sense circuit open
Generator drive mechanism
 Damaged generator/regulator assembly
Damaged PCM

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Naz Gul сказал:

Possible сauses:
GENLI circuit short to voltage or ground
GENLI circuit open
GENRC circuit short to voltage or ground
GENRC circuit open
ILC circuit short to voltage or ground
ILC circuit open
Battery-sense circuit open
Generator drive mechanism
 Damaged generator/regulator assembly
Damaged PCM

 

 

что такое GENRC, GENLI и ILC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условные обозначения цепей (проводов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати вроде есть рабочий генератор от твоего Муста. Спроси у Кардана подойдёт ли он тебе. Скажи ему: "Генератор у Харпера, 6 ручейков, Сеня" он поймёт. Могу отправить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Как говорится - дело было не в бобине))

Заехал в другой сервис. Подключили к компу - говорят нет пропусков никаких.

Типа то что ты описываешь - это не пропуски, а потеря мощности. Либо воздуха мало, либо бензина мало.

Фильтр воздушный поменял, дроссель почистил, в том числе и заслонки, которые на впускном коллекторе.

Заказа пару фильтров на бензонасос.IMG_0029.JPG

Вроде все в норме пока. Хотя сейчас прохладно... Когда прохладно - всегда все нормально))

Еще попутно поменял нижние резинки на инжекторах (если кому надо - у меня еще много этих резинок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lazy сказал:

Заслонки я бы убрал к фуям. 

Смотрел видосы у одного америкоса. Он там строит s197 коней на 600-700, бабла там влилвает просто десятки тысяч... Но не суть

Он при каждом изменении делает замеры на стенде.

В общем он в одном из видосов менял впускной коллектор на ford racing. И потом сделал замеры. И с мощностью там непонятка какая-то у него случилась. 

В общем в результате он вернул стоковый коллектор, и дело было именно в наличии заслонок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был сток коллектор через проставку-пластину вместо заслонок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lazy сказал:

У меня был сток коллектор через проставку-пластину вместо заслонок. 

норм? замеры не делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, the_little сказал:

норм? замеры не делал?

Нет конечно, ехал хорошо :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

При подозрении на наконечники катушек можно просто проверить: смазать их изнутри в месте соприкосновения со свечой циатимом, ну или за неимением - литолом... Заводишь и оборотов от1000 до1200... Если подровняло работу - оно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alfold сказал:

При подозрении на наконечники катушек можно просто проверить: смазать их изнутри в месте соприкосновения со свечой циатимом, ну или за неимением - литолом... Заводишь и оборотов от1000 до1200... Если подровняло работу - оно

 

слушай, а что с наконечниками может быть?

там же просто резинка и внутри пружинка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопротивление свечи зажигания увеличивается, учитывая например неплотное прижатие изолятора и наконечник искра может пойти коротким путём... В смысле по на меньшему сопротивлению..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то интересно более конкретно и пополнее могу проконсультировать.. Просто диагностика системы зажигания автомобилей - часть моей профессиональной деятельности))) и это не реклама))) вам ехать далековато большинству)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...