Poter 10 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 (изменено) Народ нужна срочно помощь. Позавчера на ходу давануло масло из двигателя. От куда пока не знаю, диагностику пока не делал. Визуально внешне все цело. После выброса масла и дыма из под капота (обгорало на коллекторах) машина сразу заглохла, но не встала, накатиком поехала дальше, после чего я припарковался на обочине. 2011 год, двигатель 3,7, коробка автомат. Пытаться завести его не стал, от греха подальше. Кто с таким сталкивался? Чем чревато? На что я попал? Буду благодарен, если дадите какую-нибудь инфу. Тут мне сказали, что у некоторых двигателей, в случае резкой потери масла, срабатывает какой- то датчик и движок во избежании клина глохнет. Есть у нас такое или нет? Изменено 6 Января 2019 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 уровень масла проверить, долить до максимума, посмотреть течь, завести, посмотреть течь. перед этим отмыть, прочитать ошибки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 1 час назад, Poter сказал: Народ нужна срочно помощь. Позавчера на ходу давануло масло из двигателя. От куда пока не знаю, диагностику пока не делал. Визуально внешне все цело. После выброса масла и дыма из под капота (обгорало на коллекторах) машина сразу заглохла, но не встала, накатиком поехала дальше, после чего я припарковался на обочине. 2011 год, двигатель 3,7, коробка автомат. Пытаться завести его не стал, от греха подальше. Кто с таким сталкивался? Чем чревато? На что я попал? Буду благодарен, если дадите какую-нибудь инфу. Тут мне сказали, что у некоторых двигателей, в случае резкой потери масла, срабатывает какой- то датчик и движок во избежании клина глохнет. Есть у нас такое или нет? А в чём проблема сделать элементарную диагностику? Lazy вот уже и примерный план накидал. Про легковые двигатели которые выключают себя в случае падения давления масла - впервые слышу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 1 hour ago, Naz Gul said: Про легковые двигатели которые выключают себя в случае падения давления масла - впервые слышу. Еще для карбюраторных авто были такие датчики давления масла - с выключателем. Нет давления - пропадает зажигание. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 (изменено) 41 минуту назад, root сказал: Еще для карбюраторных авто были такие датчики давления масла - с выключателем. Нет давления - пропадает зажигание. Можешь припомнить пример модели двигателя? Изменено 13 Сентября 2018 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 2 hours ago, Naz Gul said: Можешь припомнить пример модели двигателя? 289/302/351W с этой фичей можно отрубать зажигание или электробензонасос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 4 минуты назад, root сказал: 289/302/351W с этой фичей можно отрубать зажигание или электробензонасос. Что значит - "можно"? Как реализовано в стоке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 на датчике давления 2 контакта если нет давления, контакт размыкается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 1 минуту назад, root сказал: на датчике давления 2 контакта если нет давления, контакт размыкается. Какую цепь он размыкает в стоке? Зажигание или бензонасос? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 я такой тюнячий датчик видел для электронасосов в стоке на память тоже встречалось, наверное для размыкания зажигания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 не вчитывался, на ходу сейчас но вот тут вроде оно на ф250 1984 https://www.ford-trucks.com/forums/1062825-oil-pressure-sensor-for-fuel-pump-cutoff-relay.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 Т.е. если размыкается зажигание: я сажусь в такую машину, поворачиваю ключ на стартер, авто заводится, я отпускаю ключ, машина глохнет - потому что за 1-2 секунды прокрутки стартером давление еще не успело накачаться (особенно если машина очень долго стоит и двигатель очень холодный)? И если при крутом долгом повороте и работе на холостых произойдет отток масла и давление кратковременно упадёт пару секунд (ничего страшного, кстати в этом нету) - мотор тут же заглохнет? Или летом в пробке, когда старая (в смысле это в 60-х-70-x всё происходит) минералка подразжижится и давление уйдет под 0,8 (типичная цифра срабатывания oil pressure switch) - вместо типичного спонтанного моргания лампочки будет глохнуть мотор? Причём, во всех перечисленных случаях я лампочку давления даже не увижу, а если даже она подключена прарллельно - то всё равно в этом никакого смысла нет: двигатель заглох из-за недостаточного давления масла или двигатель заглох отчего-то другого и давление масла как следствие пропало - понять будет совершенно невозможно. Извини, но я сильно в этом сомневаюсь. А в тюнинге я могу сделать что угодно - я могу сделать чтобы при включении ручника загорались поворотники, но это не значит что это имеет место быть. 1986 Ford F-150 351W Wiring Diagram Датчик давления идет напрямую в приборку на лампочку. К зажиганию ничем не прикреплен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 1959 351Ц Thunderbird - то же самое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 5 часов назад, Naz Gul сказал: Можешь припомнить пример модели двигателя? у меня на генераторе карбовая хонда как раз такой алгоритм. стартер крутит, если нет давления - то не заведется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 Да не надо Потера успокаивать. Масло на ходу так просто залпом на выпускные коллектора на попадает, тем более не глохнет после этого. Если без давления масла заглохла, от этого, по-моему тоже не легче. Самое безобидное, если забитый шланг рециркуляции картерных лопнул и из него на коллектора натекло, а потом из-за подсоса воздуха на холостом ходу заглохла. ТС - я бы для начала просто шланги проверил и на масляный фильтр посмотрел, и нашел, откуда "залп" произошел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 "Many Fords do have an oil pressure cutoff switch, which cuts power to the fuel pump if oil pressure is too low. " https://www.ford-trucks.com/forums/741152-oil-pressure-cut-off-switch.html Вспомнил что у товарища на 2006 F250 6.0 diesel форсунки вообще не откроются без давления масла. По старым фордам надо смотреть схемы до 86 года, а не 86+ Поскольку с 86 года использовалась другая логика в прошивке. И отсечка осуществлялась по топливу программно не в зависимости от давления масла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 Сейчас такие датчики давления продают конторы типа Holley. И да, мотор не заведется, пока на стартере не накачаешь давление масла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 10 часов назад, Poter сказал: Народ нужна срочно помощь. Позавчера на ходу давануло масло из двигателя. От куда пока не знаю, диагностику пока не делал. Визуально внешне все цело. После выброса масла и дыма из под капота (обгорало на коллекторах) машина сразу заглохла, но не встала, накатиком поехала дальше, после чего я припарковался на обочине. 2011 год, двигатель 3,7, коробка автомат. Пытаться завести его не стал, от греха подальше. Кто с таким сталкивался? Чем чревато? На что я попал? Буду благодарен, если дадите какую-нибудь инфу. Тут мне сказали, что у некоторых двигателей, в случае резкой потери масла, срабатывает какой- то датчик и движок во избежании клина глохнет. Есть у нас такое или нет? Ерунда. Обычное дело при прогорании поршня, начинает давить масло из всех дырок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 (изменено) https://www.holley.com/products/fuel_systems/fuel_pumps_regulators_and_filters/fuel_system_components_and_service/fuel_pump_accessories/parts/12-810 Изменено 13 Сентября 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 1 час назад, root сказал: Сейчас такие датчики давления продают конторы типа Holley. И да, мотор не заведется, пока на стартере не накачаешь давление масла. Согласно схеме, которую ты приложил - как раз таки заведется и будет работать пока держишь ключ на стартер, но если к тому времени не успеет накачать - при отпускании ключа заглохнет.... Бред какой-то. Ну, с другой стороны - век живи, век учись. Блин была бы у меня на какой-либо из машин такая хрень вырвал бы немедленно и переделал на обычную лампу. Но с другой стороны, на этих машинах по сути, лампы давления скорее всего не должно быть, она там бессмысленна. Что касается сути жалобы ТС - то пока не будет какой-никакой диагностики можно смело гадать на кофейной гуще и ванговать направо и налево. Я лично буду ставить на сквозной прогар поршня с последующим ростом давления в картере и продавливанием прокладки клапанной крышки. А заглох двигатель от приплавления прогоревшего поршня к стенке цилиндра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 1 час назад, palych сказал: Ерунда. Обычное дело при прогорании поршня, начинает давить масло из всех дырок Я не с таким еще не встречался - если один прогорит из шести, машина заглохнет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 14 минут назад, Naz Gul сказал: ...А заглох двигатель от приплавления прогоревшего поршня к стенке цилиндра. Дык он же, вроде, не заклинил? - " не встала, накатиком поехала дальше" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 (изменено) 3 минуты назад, nanoKast сказал: Дык он же, вроде, не заклинил? - " не встала, накатиком поехала дальше" Коробка в профиле - автоматическая. "машина сразу заглохла, ..." Изменено 13 Сентября 2018 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 4 минуты назад, Naz Gul сказал: Коробка в профиле - автоматическая. "машина сразу заглохла, ..." Понял тебя. Такое возможно.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 13 Сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 (изменено) 19 минут назад, nanoKast сказал: Я не с таким еще не встречался - если один прогорит из шести, машина заглохнет? Или даже чуть более экзотический вариант - обрыв шатуна (или болтов крышки шатунного подшипника) с последующим проделыванием нештатного отверстия в стенке блока с выбрасыванием масла через дыру на коллектор и почти мгновенным механическим заклиниванием коленвала об остатки шатуна Изменено 13 Сентября 2018 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.