Перейти к контенту

На ходу выдавило масло, 2011, 3.7


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Naz Gul сказал:

Или даже чуть более экзотический вариант - обрыв шатуна (или болтов крышки шатунного подшипника) с последующим проделыванием нештатного отверстия в стенке блока с выбрасыванием  масла через дыру на коллектор и почти мгновенным механическим заклиниванием коленвала об остатки шатуна

Ну дырку-то в блоке немудрено заметить, да и бабах будет хороший. :) 

Дырка в шатуне, должна задымить, щуп  выбить и т.п. Двигатель не глохнет, но троит: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 83
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Naz Gul

    20

  • Poter

    19

  • nanoKast

    14

  • root

    13

Лучшие авторы в этой теме

  • Naz Gul

    Naz Gul 20 публикаций

  • Poter

    Poter 19 публикаций

  • nanoKast

    nanoKast 14 публикаций

  • root

    root 13 публикаций

Популярные сообщения

Чтобы конвертнуть 3.7 в койота нужно  мотор с навесным , моторный жгут проводки , мозг, впуск, приемные трубы выхлопа и хороший электрик для небольшой конверсии подкапотного жгута , все остальное  что

секундное дело

Загружено фотографий

Спасибо всем большое за реакцию и ответы. Исходя из всего выше написанного если я налью сейчас масло в двигатель до уровня и попробую завести, я хуже ему не сделаю? Или лучше не трогать, а просто отвезти его на диагностику?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите народ, а если поставить другой двигатель? Например BOSS 302, там много всего переделывать надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Poter сказал:

IMG_0182.JPG

Не походу хана движку. Нашел на рычаге.(((((

Ну если снаружи такие куски валяются - то хорошего точно не жди. Дыра в блоке совершенно точно имеется.

Ремонта у двигателя недавно (полгода-год) не было случаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось найти место, откуда эти куски отвалились...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nanoKast сказал:

Осталось найти место, откуда эти куски отвалились...

А какой в этом смысл?  В любом случае - всё достаточно плохо.

Разбираться, хоть вплоть до металлографического анализа обломков было бы оправдано, если бы было кому предъявлять претензии.

А сейчас - надо искать как поменять двигатель, потому как уже сейчас понятно, что ремонт будет экономически нецелесообразен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, я там выше спросил. Подскажите можно на мою машину установить другой движок? Например от BOSS 302? Кроме коробки много еще чего переделывать придется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС Ничего не заводи, вези на диагностику с осколками, там и найдут, что нужно. Тогда уже с последующими действиями определяться можно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nanoKast сказал:

ТС Ничего не заводи, вези на диагностику с осколками, там и найдут, что нужно. Тогда уже с последующими действиями определяться можно будет.

Ты так говоришь - "не заводи", как будто у него есть выбор завести )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть. По твоим рассуждениям и экономическим оценкам, двиглу все равно хана и он на замену - ну так, если заведешь, хуже уже не будет!  :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Poter сказал:

Ну так, я там выше спросил. Подскажите можно на мою машину установить другой движок? Например от BOSS 302? Кроме коробки много еще чего переделывать придется?

В случае свапа на Койоти - гораздо быстрее, дешевле и проще - продать этот станг в состоянии "как есть", добавить денег и купить другой Мустанг с 5.0.

А так, по списку из крупняка - коробка, кардан, задний мост, всё навесное, мозги, приборка, топливный модуль в баке, выпускная система,  передняя подвеска, тормоза вкруг..

3 минуты назад, nanoKast сказал:

Конечно есть. По твоим рассуждениям и экономическим оценкам, двиглу все равно хана и он на замену - ну так, если заведешь, хуже уже не будет!  :)

 

Ну да, но, держу пари, ТС физически не сможет завести этот двигатель при всём желании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Naz Gul сказал:

В случае свапа на Койоти - гораздо быстрее, дешевле и проще - продать этот станг в состоянии "как есть", добавить денег и купить другой Мустанг с 5.0.

А так, по списку из крупняка - коробка, кардан, задний мост, всё навесное, мозги, приборка, топливный модуль в баке, выпускная система,  передняя подвеска, тормоза вкруг..

 

а зачем менять мост? приборку? топливный бак? подвеску? тормоза?

на 3.7 и 5.0 это идентичные вещи

нет такой разницы, как между 4.0 и 4.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2018 в 15:20, mrak88bes сказал:

а зачем менять мост? приборку? топливный бак? подвеску? тормоза?

на 3.7 и 5.0 это идентичные вещи

нет такой разницы, как между 4.0 и 4.6

 

Кардан меняется потому что он отличается по длине - на 5.0 он короче. Мост может менять и не надо, но фланец ведущей шестерни другой, его надо менять.

Топливный бак я нигде не писал, что надо менять - менять надо только топливный модуль, он большей производительности. С приборкой - да , погорячился, забыл что у ТС 3,7 а не 4,0

Под подвеской я имел ввиду амортизаторы и пружины - вес мотора меняется, хотя это пожалуй - дело вкуса. А вот тормоза одинаковые только на 4,6 и 3,7. НА 5.0 диаметр ротора другой (12,4 vs. 13,2 инчей)

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря не попал только с длиной кардана, со всем остальным оно поедет. Другое дело что бюджет с нынешним курсом надо считать на берегу. 3.7 контрактный поставить и забыть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazy сказал:

Боря не попал только с длиной кардана, со всем остальным оно поедет. Другое дело что бюджет с нынешним курсом надо считать на берегу. 3.7 контрактный поставить и забыть. 

Со штатным топливным насосом двигатель новый двигатель будет ездить только до первого газа в пол. А дальше обеднение смеси, детонация, и, возможно, новый мотор.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Naz Gul сказал:

Боря, не знаешь - хотя бы не лезь.

Кардан меняется потому что он отличается по длине - на 5.0 он короче. Мост может менять и не надо, но фланец ведущей шестерни другой, его надо менять.

Топливный бак я нигде не писал, что надо менять - менять надо только топливный модуль, он большей производительности. С приборкой - да , погорячился, забыл что у ТС 3,7 а не 4,0

Под подвеской я имел ввиду амортизаторы и пружины - вес мотора меняется, хотя это пожалуй - дело вкуса. А вот тормоза одинаковые только на 4,6 и 3,7. НА 5.0 диаметр ротора другой (12,4 vs. 13,2 инчей)

про кардан ни слова не сказал

MOTORCRAFT PFS952 {#CR3Z9H307B} насос 3.7

MOTORCRAFT PFS952 {#CR3Z9H307B} насос койота

 

тормоза на 3.7 бывают как 12,4, так и 13,2, в зависимости от комплектации и года выпуска

амморты и пружины так же зависят от комплектации

комплектация автора мне неизвестна, как и тебе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2018 в 16:29, Naz Gul сказал:

Раньше я не знал что есть двигатели с идиотской (на мой взгляд) системой включения датчика, теперь знаю и даже - на каких. То же самое - относительно свапа. 

 

 

 

если машина перевернулась и заглохла, а топливо продолжает ебошить из поврежленной линии под давлением 4 бар, то система видится не такой уж и идиотской.

Изменено пользователем Рыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, root сказал:

если машина перевернулась и заглохла, а топливо продолжает ебошить из поврежленной линии под давлением 4 бар, то система видится не такой уж и идиотской.

Для этой цели есть у всех авто - датчики положения коленвалов, у американских - дополнительно ещё и инерционные выключатели насосов.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, Naz Gul said:

Для этой цели есть у всех авто - датчики положения коленвалов, у американских - дополнительно ещё и инерционные выключатели насосов.

И все эти авто будут ехать до полного клина мотора, если нет отсечки по давлению масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, root сказал:

И все эти авто будут ехать до полного клина мотора, если нет отсечки по давлению масла.

Если за штурвалом не "блондинка", не знающая что значит красная маслёнка - не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, крепись! На каком бензе катался? Сильно наваливал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Naz Gul said:

Если за штурвалом не "блондинка", не знающая что значит красная маслёнка - не будут.

Дело все в том, что система cut-off fuel в несколько раз сложнее, чем тебе кажется.

 

Quote
Quote

A drawback of these fuel pumps is that the inertia-actuated switch may not detect a vehicle impact event as efficiently as a series of electronic crash sensors. As a result, the fuel cut-off control system may fail to shut down the fuel pump under emergency conditions that require such action.

 

https://patents.google.com/patent/US20050051376

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, root сказал:

Дело все в том, что система cut-off fuel в несколько раз сложнее, чем тебе кажется.

 

https://patents.google.com/patent/US20050051376

Допустим (хотя, конечно, было бы интересно узнать, почему ты решил, что мне это неизвестно), ДПКВ всё равно спасёт ситуацию. Нет оборотов КВ - нет подачи топлива. Да и чтобы повредить топливную магистраль обычно нужен очень хороший удар который IFS вряд ли проморгает.

Я не могу понять, в чём ты меня хочешь сейчас убедить? Что система выключения ДВС по давлению масла полезная? Почему тогда её не ставят на подавляющее большинство авто? Прям в законодательном порядке, как IFS? 

Далее - какой процент (по твоей личной практике) отказов связанных с потерей масла при неповрежденной механике двигателя (пробит поддон, открутилась пробка/фильтр, забыли залить масло, выдавило сальник) и одновременном игнорировании красной лампочки (т.е. когда система могла бы помочь) в общем проценте отказов, вследствие которых падает давление масла, когда глушить ДВС уже поздно (раздавленные вкладыши, обрыв шатуна, прогар поршня с выдавливанием масла и т.д.)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...