Sokolov 271 Опубликовано 18 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 22 минуты назад, Poter сказал: Ну как-то я не представляю, что буквально за 5 минут они могли прикипеть секундное дело Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 18 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 Моя логическая цепочка такая: 1) нагрев вкладыша может вызвать отсутствие смазки. 2) забился канал, умер маслонасос или другие причины по которым масло перестало попадать на вкладыш. 3) резко прикипел на сухую и провернулся, далее отрыв и полет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poter 10 Опубликовано 18 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 3 минуты назад, Lazy сказал: Моя логическая цепочка такая: 1) нагрев вкладыша может вызвать отсутствие смазки. 2) забился канал, умер маслонасос или другие причины по которым масло перестало попадать на вкладыш. 3) резко прикипел на сухую и провернулся, далее отрыв и полет. Согласен. Думаю как-то так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 18 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 Проворот вкладыша не вызывает полетов шатунов и т.д. При отсутствии давления масла другим вкладышам тоже будет кирдык.Чтобы оборвать шатун от поршня, нужно поршень сначала по краям расплавить заклинить, а потом уже и колотить по нему шатуном до кашеобразного состояния. И все это, конечно же, в абсолютной тишине... Может ТС просто умалчивает о том, как он перед этим понаваливал?... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 18 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 3 часа назад, nanoKast сказал: Проворот вкладыша не вызывает полетов шатунов и т.д. При отсутствии давления масла другим вкладышам тоже будет кирдык.Чтобы оборвать шатун от поршня, нужно поршень сначала по краям расплавить заклинить, а потом уже и колотить по нему шатуном до кашеобразного состояния. И все это, конечно же, в абсолютной тишине... Может ТС просто умалчивает о том, как он перед этим понаваливал?... разрыв шатуна легко производится в тишине) перегреваешь несколько раз мотор, шатуны начинают растягиваться и лопаются в один прекрасный момент но вот чтобы еще и поршень в муку превратить, такое в тишине не провернуть) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 18 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 Шатуны - не леденцы,они так просто от температуры не растягиваются. Они сначала скорее светиться начнут. Вот если блок жестко перегреть, тогда может опять же поршни начинать клинить, а там уж и на растяжение, и на сжатие, и микротрещины - все, что душе угодно. Да и то, в такой перегрев,чтобы блок повело, очень слабо верится - сначала головы поведет со всеми вытекающими. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 18 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 2 часа назад, nanoKast сказал: Шатуны - не леденцы,они так просто от температуры не растягиваются. Они сначала скорее светиться начнут. Вот если блок жестко перегреть, тогда может опять же поршни начинать клинить, а там уж и на растяжение, и на сжатие, и микротрещины - все, что душе угодно. Да и то, в такой перегрев,чтобы блок повело, очень слабо верится - сначала головы поведет со всеми вытекающими. теоретически - да практически лично наблюдал, как машина рыгнула шатуном через блок никаких следов заклинившего поршня не было и рядом, когда разобрали моторист тогда первым делом спросил у владельца "перегревал мотор до этого?", получив положительный ответ объяснил то, что я написал выше машина - хонда аккорд 2009 гв с двигателем 2.4 не думаю, что у современного мустанга с 3.7 шатуны существенно лучшей конструкции Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 18 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 Практически ты наблюдал результат рыгания через блок, причины не известны, возможно все, что угодно, даже брак литья. Мотористы у нас сплошь и рядом все сказочники - диагноз по словам хозяина поставил, без экспертизы, и шатун растянул...гы-гы-гы. Ну тут как бы для хозяина авто этого достаточно, что он виноват, и всем ладно. У современных двигателей все жестко, тут материалы на пределе возможностей работают, поэтому двигатели одноразовые, увы. Клин и разрушение под большой нагрузкой для них тоже уже нормальное дело. Потер сломал, Потер починил,и мустанг всего за месяц в строю - вот за это ЗАЧЕТ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 18 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 5 часов назад, nanoKast сказал: Практически ты наблюдал результат рыгания через блок, причины не известны, возможно все, что угодно, даже брак литья. Мотористы у нас сплошь и рядом все сказочники - диагноз по словам хозяина поставил, без экспертизы, и шатун растянул...гы-гы-гы. Ну тут как бы для хозяина авто этого достаточно, что он виноват, и всем ладно. У современных двигателей все жестко, тут материалы на пределе возможностей работают, поэтому двигатели одноразовые, увы. Клин и разрушение под большой нагрузкой для них тоже уже нормальное дело. Потер сломал, Потер починил,и мустанг всего за месяц в строю - вот за это ЗАЧЕТ! ну да ладно) этому мотористу я верю, а тебя я только виртуально знаю)))) шутка) но какая-то черепаха все же безбожно врет, недоговаривая нам о валилове))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.