Перейти к контенту

изготовление коллекторов


Sokolov

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, rugpoTA3uk сказал:

у меня хэдэры pypes...дичь редкая.) мало того что с установкой про*блись куеву тучу времени с матом и напильником(ну это возможно конструкция именно под мой год неудачная). Нержавейка эта через неделю перестала сверкать блэском(это я про то что внешний вид важен) и уже начинает сифонить. В общем то за 25к наверно лучшего и не стоит ожидать.

я другие отзывы слышал, естественно они в китае делаются как и всë, kooks тоже дичь и дороже, купил я их с гарантией, будет шляпа верну ***, я что то не припомню идеальных запчастей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 126
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Sokolov

    45

  • DimaBOSS

    12

  • nanoKast

    12

  • MiDiM

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот, вспомнила  бабушка первый поцелуй шелбак 750 hp классика 300 hp фокс 3200 hp mike 6.9 402 метра Поршак 450 hp

машины у тебя нет, через слово про тазы, модераторство выпрошенное, манера общения- быдло в моих темах попрошу не появлятся, толку от тебя ноль

вот, и я так решил но взял и то и то, а то хули, мало ли раскрутится в самый неподходящий момент я же позвал на   ̶с̶п̶а̶р̶р̶и̶н̶г̶  батл модератора по техчастикак знать ,может варяг окажется чел

Загружено фотографий

если делать коллектора нормальные, то там только на материалы уйдет примерно 15 т.р.

если бы мустангов  много было бы в России, например как infiniti, то можно было бы сделать шаблон и по нему делать коллектора, было бы интересно.  

а там для одной машины это просто кастом.

ну и пример - можно делать очень качественные коллектора в России и при этом цена будет до 50 т.р, а такого же качества коллектора из штатов будут стоить 100-150 т.р,  то есть бренды завышают цену в разы  

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sokolov сказал:

я другие отзывы слышал, естественно они в китае делаются как и всë, kooks тоже дичь и дороже, купил я их с гарантией, будет шляпа верну ***, я что то не припомню идеальных запчастей

Kooks делается в сша, учи матчасть. Идеально встают и не прогарают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно, а в каком месте прогорают? Какая разница в материалах, если поставщик нержавейки все равно Китай? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, HIMDEN сказал:

если делать коллектора нормальные, то там только на материалы уйдет примерно 15 т.р 

и работа и время ожидания, не сложилось у меня с изготовлением, 

14 минут назад, DimaBOSS сказал:

Kooks делается в сша, учи матчасть. Идеально встают и не прогарают.

учил давно , стояли на ветте  С3 равнодлинные, не прогорали, качество посредственное , швы у техномотора красивее намного,не устанавливал сам но следы напильника видел, болты раскручивались точно так же, менял прокладки под ними, точно не готов их покупать

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят маки, еще со штатов. Неудобные, но не прогорают и не сифонят. Внешний вид ужасный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nanoKast сказал:

Просто интересно, а в каком месте прогорают? Какая разница в материалах, если поставщик нержавейки все равно Китай? 

нержа всяких производителей есть, по швам обычно ,

давно еще, на saab 900 мне сварили из нержи коллектор и после турбы даун, варили на заводе из отечественного, пошли трещины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sokolov сказал:

я другие отзывы слышал, естественно они в китае делаются как и всë, kooks тоже дичь и дороже, купил я их с гарантией, будет шляпа верну ***, я что то не припомню идеальных запчастей

понятно что и на самые топовые и дорогующие вещи всегда найдутся недовольные, без этого никуда. Я просто поделился личным опытом с этой фирмой.

а что касается юпавер, также слышал много хороших отзывов. Приехал к ним, посмотрел работы, пообщались...объявили ценник 70к без работы. На тот момент такой бюджет был излишком, сейчас наверно жалею что не сварили там.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, rugpoTA3uk сказал:

понятно что и на самые топовые и дорогующие вещи всегда найдутся недовольные, без этого никуда. Я просто поделился личным опытом с этой фирмой.

а что касается юпавер, также слышал много хороших отзывов. Приехал к ним, посмотрел работы, пообщались...объявили ценник 70к без работы. На тот момент такой бюджет был излишком, сейчас наверно жалею что не сварили там.))

скажи пожалуйста, ты с pypes долго уже катаешь¿ после того как поставил привалочные не уходили винтом¿ по плоскости не сифонят¿  меня они заверили, что у них товар не одно и тоже как с таобао, по швам где трубы во фланец входят есть у тебя вопросы, качество швов как¿  есть фоткак как они выглядят  на машине сейчас и где ты их покупал¿  

я свои в руки возьму только весной, 

 

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Sokolov сказал:

нержа всяких производителей есть, по швам обычно ,

давно еще, на saab 900 мне сварили из нержи коллектор и после турбы даун, варили на заводе из отечественного, пошли трещины

Из тех производителей, что не китай(германия, например), изотовлять не рентабельно, потому что стоимость как у "самолета" получается.

А по каким швам - сильно подозреваю, что только на фланцах к гбц, или в других местах тоже?

По большому счету трещины к самому материалу отношения не имеют, а имеют непосредственное отношение к качеству сварки и неправильной геометрии конструкции. Если присмотреться к сильно дорогим выхлопам, там фланцы не массивные, а с тонкими фигурными перемычками, некоторые вообще без них - как раз, чтобы "винтом не шло".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nanoKast сказал:

Из тех производителей, что не китай(германия, например), изотовлять не рентабельно, потому что стоимость как у "самолета" получается.

А по каким швам - сильно подозреваю, что только на фланцах к гбц, или в других местах тоже?

По большому счету трещины к самому материалу отношения не имеют, а имеют непосредственное отношение к качеству сварки и неправильной геометрии конструкции. Если присмотреться к сильно дорогим выхлопам, там фланцы не массивные, а с тонкими фигурными перемычками, некоторые вообще без них - как раз, чтобы "винтом не шло".

кардан про итальянские трубы говорил, Gucci наверное

швы потрескались конечно, материал ок, мелкими трещинами, а так вообще  сифон наблюдал только на  флоутеках 15 летних из черняги , но  их обварили по фланцам , правда плохо этот сделали швы не качественные даже на вид,видимо от этого их повело, привалочные никто не выводил, так и прикрутили, прокладки там выдуло , болты были раскручены , одного не было, такие коллектора достались мне с машиной,бывший владелец так и ездил 

все  привел в порядок,  подварили поровнее где надо, вывели плоскости ,поставили  хорошие прокладки и на медную смазку,сейчас все ок, внешняк конечно металлолома

на мой бывший фокс следующий владелец  заказывал  из нержавейки, как раз что то похожее по ссылкам босса по цене ,он выводил привалочные, вроде даже немного с окнами занимался,но что то там с геометрией и вортеком не срослось, в результате он их не поставил и продал , купивший их человек мог бы рассказать про  них , он где то тут или на фридоме, было бы хоть какое то понимание по дешевому китаю, через какое время они превращаются в решето,

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сейчас на фокс длинные присматриваю, уже хотя бы из "черняги". Даже по внешнему виду, мне сдается, что с родным подрамником длинные хэдеры никак не срастаются, но нигде об этом у продавцов прямо не написано. Есть вообще такие в природе, которые штатный подрамник не будут цеплять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nanoKast сказал:

Я вот сейчас на фокс длинные присматриваю, уже хотя бы из "черняги". Даже по внешнему виду, мне сдается, что с родным подрамником длинные хэдеры никак не срастаются, но нигде об этом у продавцов прямо не написано. Есть вообще такие в природе, которые штатный подрамник не будут цеплять?

у меня сомнения что встанут как к себе домой, покупные

пилить тут конечно в идеале, но не  длинные совсем а средние, и просвет сохранится и как мне подсказал умный человек избежать проблем с лямбдами,черняга нержавейка разници нет большой, 15 тр материал оценил  химдим, все в работу упрется на сегодняшний день все предложения по изготовлению рассмотрел,на данный момент  меня лично не заинтересовали,  вернусь позже к этой затее,жить в мск неделю мне неудобно, да и платить сотку нет желания за эксклюзив

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие железяки как hooker 6224, длинно-равнодлинные... Они при установке РАЗБИРАЮТСЯ... :blink: Идея интересная, конечно. Не понятно как собрать герметично.

Как потом на соединениях не сечет, кто-нибудь в курсе/пробовал/знает?

images?q=tbn:ANd9GcR_U-bFvdhFsfZ0QNMmdlq

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nanoKast сказал:

Как потом

ездить

 

4BC02720-DC05-4640-9994-7AE417B2370E.jpeg

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2018 в 16:00, DimaBOSS сказал:

Kooks делается в сша, учи матчасть. Идеально встают и не прогарают.

Куксы это просто пипец какое кривущее говно за сумасшедшие деньги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на все сто. Вспоминать неохота, сколько стоило мне это знание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, nanoKast сказал:

сейчас на фокс длинные присматриваю

нано, если не спешить , сейчас же зима , можно с карданом договорится, обсуждал с ним ,он как раз отправил сварщика на учебу в америку

для 302 он может изготовить дистанционно , кузовов у него хватает для примерки, поговори с ним, я готов примкнуть к движению по результатам, если все четко и красиво , 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как раз не спешу. Если так получится - даже лучше! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Реанимирую тему... Андрей, что по итогу? Пришли, хорошо установились, доработки не требовали? 

Я тоже с выбором мучался долго. Но китай или не китай меня сильно не интересовало. Знаю, что портировать за те деньги, что я хотел потратить, надо все. Тем более ставить тюнинг на автомобиль для гонок и рассчитывать на десятилетия использования на мой взгляд было бы не логично. Их возможно пару раз за сезон ещё снять придётся... Остановился на простых bbk, от которых в предыдущей комплектации весь выхлоп ставил. В прошлый раз и их дорабатывал. Срезал внутренние швы при наличии внешних. Использовал по экстриму ни чего не прогорало. Так и продал. Сейчас заказывал BBK для 351 фокса, так как готовых решений для sn95 с 351 блоком нет... Встали отлично, ни чего не сечет. Но допиливал приемные трубы. На фото видно, как установились изначально и как стало после доработки. 

Так же делал портинг и входящего и выходящего соединений. Хотел у тебя спросить, каким образом ты портируешь?

D92A31E7-77CB-4AC2-B702-367B0399ABD5.jpeg

D10A2C1D-4E2C-4B7A-B413-4FC38F4764FC.jpeg

7CBD3D8C-1EBF-433C-AB99-9540E7E8EE3E.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ещё момент про портирование, уже не раз поднимал вопрос соответствия формы выпускного канала головок блока и хедеров. Не понятно почему до сих пор их производители не договорились. Каналы в головах имеют близкую к квадратной форме, в коллекторах вытянутую  практически овальную. По уму надо и головы дорабатывать, иначе будет ступенька в месте их соединения... и обязательно прокладки, они вообще иногда по ощущениям не на форд изготавливаются...

D5674A1A-06F8-4230-A2C0-EBCB4556B7F2.jpeg

Изменено пользователем MiDiM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё момент, я уже во в третьей сборке использую болты с фиксаторами, очень классная штука... без проблем снимаются и ставятся... раньше постоянно терял обычные вследствие самооткручивания. Единственное, перед установкой надо обработать специальной пастой или карандашом, тогда высверливать ни чего не придётся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ступенька в сторону расширения (канал в голове уже, чем в коллекторе), то это не особо страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...