Перейти к контенту

Тикающий цокот мотора


Рекомендуемые сообщения

И снова звук, покой мне и не сниться...

Уж не знаю, меня просто засмеют или уже пошлют куда подальше со всеми этими звуками. А собственно, что гадать - вот всё и узнаю.

В общем, только разделалась со всеми своими свистами/скрипами и даже проездила недели две, как.. началось вот это:

20181004130336.MTS

мне сразу вспомнилось видео предыдущего владельца, вот это https://www.youtube.com/watch?v=l28MgkHxprg&t=30s вроде весьма похоже..

Вот и пали мои первоначальные подозрения на гидрокомпенсаторы. Тем более, что предыстория всего этого такова - меняла, не так давно, масло с промывкой двигателя, после чего новое масло, видимо смешавшись с недовылитой промывочной шнягой, приобрело весьма угрожающий черный цвет. Сменила масло еще раз.. и затем несказанно радуясь, что большинство инсинуаций, на подвид различных трудно-определимых свиристений, позади - отправилась в Новосибирск.. где на первом же светофоре и услышала данный цокот.

Заглянутие под клапанную крышку выявило DSC05311.jpg

(если я все верно поняла) то, что внешне механизмы целы и при проворачивании коленвала функционируют верно (стрекот, конечно, при ручном проворачивании выявить, увы, более чем нереально). Но вот что из странностей - на распредвале, рокерах и т.д. был налет некой мелкой графтоподобной субстанции смахивающей (по размеру частиц) не то на землю, не то на глину, а также попадались частицы до 3-4 мм величиной крошащегося пластика (что за хрен??). Вот и не понимаю, то ли некая деталь (возможно в системе ГРМ или где еще) гикнулась и раскрошилась, то ли что-то попало при предышущем снятии крышек, а может вообще при смене масла что-нибудь случайно или специально (не исключаю и такого) туда засыпалось. Но ведь явно не должно ж быть такого?

И к чему, собственно, данная тема ведется.. ну во первых, не судите строго - у меня на самом деле ощущение полной безысходности и никчемности бытия. Только за последние полгода мне неправильно отремонтировали гену, после чего он сдох посередь Новосибу-городу, неправильно установили сцепу, пришлось повторно перебирать за свой счет, полетели прокладки коллекторов, компрессор кондиционера, ручки, замки и много чего прочего.. злой рок, дурная карма и нервы на исходе.. пардон еще раз.

Ага, а во вторых (щас попытаюсь мысли собрать) - 70 тыщ км назад у Алона был такой же звук (по крайней мере, это мои выводы после сравнения моей и егошней видеозаписи) и решился он заменой: фазовращателей, гидриков (двое были неисправны), сальников, и пружин. (Эм, ну сдается мне, что именно цокот был именно из-за гидриков). И если основываться на этих самых "вторых", то сменить надо только гидрики.. или и гидрки и рокеры (rocker arm), или еще и в ГРМ залесть? Или это вообще не гидрики, а хз что еще??

P.S. Из чисто спортивного интереса, вот за прошедший день объехала несколько сервисов с вопросом: "А не скажите ли что это за звук такой?". Итог - один, два.. пять человеков кружащих вокруг Станга и чешущих репу думающих, смотрящих, слушающих - ак ухами, так и стетоскопом - и, в конце концов, выдающих (за сим, позволю себе дословно процитировать всё услышанное): "Да нет ничего", "Это клапанам хана", "Просто форсунки цокают", "Вам кажется", "Там что-то сломалось", "Выхлоп сечет", "Разбирать весь двигатель", "Вскрывать клапанный механизм", "Чему-то хана, чему не ясно - всё разбирать". Всё бы ничего, но когда под конец я таки робко спрашивала: "А может это гидрокомпенсаторы?", то после очередной порции опусов: "А там есть гидрокоипенсаторы??", "А где там гидрокомпенсаторы??" они вдруг крайне воодушевленно начинали кивать, что те китайские болванчики, и вещать - да, да, конечно, это гидрокомпенсаторы!! И далее - а) Чтоб менять надо снять двигатель, б) да ездить и ездить, в) пол-мотора разбирать г) а мы не знаем.

Изменено пользователем M`Fro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 142
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • HIMDEN

    26

  • M`Fro

    22

  • dimon

    18

  • vvn

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • HIMDEN

    HIMDEN 26 публикаций

  • M`Fro

    M`Fro 22 публикации

  • dimon

    dimon 18 публикаций

  • vvn

    vvn 10 публикаций

Популярные сообщения

Все модуляры заканчивают одинаково. Крошатся башмаки ГРМ. Пластиковая крошка забивает маслоприемник. Далее масляное голодание. Оттуда и цокот гидриков. Плюс цепь начинает болт

Блин, у меня такой мотор был на эксплорере, я его наизусть знаю. Ещё раз повторю- проведите сами несложную манипуляцию, чтобы попытаться выявить наличие возможных проблем, или хотя бы исключить пробле

Загружено фотографий

А если вязкость масла поменять? Какая сейчас залита?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, M`Fro сказал:

а) Чтоб менять надо снять двигатель, б) да ездить и ездить, в) пол-мотора разбирать г) а мы не знаем.

на сколько я знаю, ГРМ, ну и соответственно все что под клапанными крышками на этом моторе можно поменять без снятия мотора. Тут 5.4, но вроде 4.6 так же все.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло по мануалу, ГРМ и гидрики, всё это, конечно же, без снятия мотора) Тут вопрос в том, куда при подобной некомпетентности вообще обращаться, если решусь на замену? Ответ - некуда!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, M`Fro сказал:

Масло по мануалу, ГРМ и гидрики, всё это, конечно же, без снятия мотора) Тут вопрос в том, куда при подобной некомпетентности вообще обращаться, если решусь на замену? Ответ - некуда!!

дак машина то простая, че там чинить то :)   в любой хороший сервис сгоняй,  главное чтоб  вывеска была - хороший сервис или качественный сервис

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне - по звуку определить - как диагноз по фотке ставить.

Если гидрики - надо их снять и проверить. Там же понятно должно быть если они вышли из строя.

а так вам попались те, кто неуверенно что-то говорили. А могли ведь все говорить что это гидрики, а на самом деле не они))

Мне фольксваген перебирали - показывали гидрики. Но они все были в каше/нагаре/гудроне, их просто заклинило половину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HIMDEN сказал:

дак машина то простая, че там чинить то :)   в любой хороший сервис сгоняй,  главное чтоб  вывеска была - хороший сервис или качественный сервис

Да ни в каком сервисе не скажут что это по звуку.

А если скажут то от балды, с умным видом, чтобы дурачками не казаться.

И при казалось бы схожих звуках проблема у многих решается по разному. Кто-то поменял свечи и катушки и звуки пропали. Кто-то гидрики поменял и тоже помогло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если залито w20 то попробуй залить w30 или w40 машина сразу тише станет работать и возможно звуки пропадут (масленная  пленка станет толще)

самый бюджетный вариант)))

Изменено пользователем NomaD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, HIMDEN сказал:

дак машина то простая, че там чинить то :)   в любой хороший сервис сгоняй,  главное чтоб  вывеска была - хороший сервис или качественный сервис

Глумишся, да?

Я, промежду прочим, как раз таки яростный противник данной теории! Ежели Вы еще не успели заметить.

Изменено пользователем M`Fro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, M`Fro сказал:

Глумишся, да?

фото вкраплений "земли или пластика" делала? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тимофей сказал:

фото вкраплений "земли или пластика" делала? 

Нет. Но, по виду именно как раскрошенный графитовый стержень. Ну а пластик.. как пластик пластинки 1 на два три мм. крошатся при нажатием пальцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте снять фишки с соленоидов фазовращателей при работающем моторе. Если звук исчезнет-значит они 

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vvn сказал:

Попробуйте снять фишки с соленоидов фазовращателей при работающем моторе. Если звук исчезнет-значит они 

Как это по-англицки, либо на моей фотографии где они есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, M`Fro сказал:

Как это по-англицки, либо на моей фотографии где они есть?

Есть, называется phaser solenoid. Их всего два. По одному слева и справа, возле фазовращателей 

B15B6BA6-B8AA-4E35-B60A-54EA8E2F8CE8.jpeg

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все модуляры заканчивают одинаково.

Крошатся башмаки ГРМ.

Пластиковая крошка забивает маслоприемник.

Далее масляное голодание.

Оттуда и цокот гидриков.

Плюс цепь начинает болтаться и жрать лобовую крышку, фазы убегают.

П.С. С 4.0 аналогичная картина, только чтоб поменять ГРМ надо снять мотор.

 

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4.6 грм живет в 1.5 раза дольше чем на 4.0. Как правило при хорошем обслуживании 4.6 3v требуют замены грм после 300тыс. км

Изменено пользователем vvn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даша, завязывай уже. Заработаешь себе депрессивный психоз, продавай это корыто, бери более подходящую для Сибири машину и думай только о хорошем, просыпайся с улыбкой. Затрахает он тебя дОсмети

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vvn сказал:

Есть, называется phaser solenoid. Их всего два. По одному слева и справа, возле фазовращателей 

 

...и он виден на фото со снятой клапанной крышкой. прямо возле цепи.

но, мне кажется, вряд ли дело в нем - он на холостых не дергается, стоит в одном положении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Тимофей сказал:

фото вкраплений "земли или пластика" делала? 

обычный черный пластик там, маленькими кусочками 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, vvn сказал:

Есть, называется phaser solenoid. Их всего два. По одному слева и справа, возле фазовращателей 

 

загорит ошибка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, root сказал:

Все модуляры заканчивают одинаково.

Крошатся башмаки ГРМ.

Пластиковая крошка забивает маслоприемник.

Далее масляное голодание.

Оттуда и цокот гидриков.

Плюс цепь начинает болтаться и жрать лобовую крышку, фазы убегают.

П.С. С 4.0 аналогичная картина, только чтоб поменять ГРМ надо снять мотор.

 

у нее цепь не болтается, но грм посмотреть стоит, я бы поменял грм - себе поменял и не зря как выяснилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vvn сказал:

На 4.6 грм живет в 1.5 раза дольше чем на 4.0. Как правило при хорошем обслуживании 4.6 3v требуют замены грм после 300тыс. км

не стоит тянуть до 300 т.км в машине на которой иногда гоняешь,  там не только износ цепи идет

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, palych сказал:

Даша, завязывай уже. Заработаешь себе депрессивный психоз, продавай это корыто, бери более подходящую для Сибири машину и думай только о хорошем, просыпайся с улыбкой. Затрахает он тебя дОсмети

Для меня без Мустанга жизни нет вообще

 

1 час назад, HIMDEN сказал:

не стоит тянуть до 300 т.км в машине на которой иногда гоняешь,  там не только износ цепи идет

Дак я ж не гоняю, совсем-совсем!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, M`Fro сказал:

Для меня без Мустанга жизни нет вообще

 

Дак я ж не гоняю, совсем-совсем!

 

дак до тебя то возможно гоняли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, M`Fro сказал:

Дак я ж не гоняю, совсем-совсем!

Резину не жжешь, пятаки не крутишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...