Pingvinov 131 Опубликовано 13 Мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2019 В 09.01.2019 в 21:53, DimaBOSS сказал: Кстати.... дифф.... Какой у тебя? По ощущениям торсен существенно решает в момент старта По отзывам, рывки на старте, особенно на сликах, легко приводят к разрушению торсена. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 14 Мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2019 15 часов назад, Pingvinov сказал: По отзывам, рывки на старте, особенно на сликах, легко приводят к разрушению торсена. Именно на старте? В америке подавляющее большинство кольцевых корчей, в т.ч. по 600-700 сил укомплектованы торсенами. Там тоже нагрузки не слабые... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 15 Мая 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2019 22 часа назад, Memphis сказал: Именно на старте? В америке подавляющее большинство кольцевых корчей, в т.ч. по 600-700 сил укомплектованы торсенами. Там тоже нагрузки не слабые... Да, именно на на старте при заездах на 1/4 мили возникают ударные нагрузки. Особенно на сликах и особенно на проклееном треке. Торсен от них быстро и непоправимо кончается. На кольце нагрузки высокие, но они не возникают моментально, в ударном режиме. Их Торсен держит отлично. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.