Перейти к контенту

Готовы блок и поршня


Рекомендуемые сообщения

Димыч, как, аЦЦкая фиговина для колец помогла?)))

ЗЫ: прибавь темпу чувак...скоро зима. :P

фиговину еще не пробовал, поршня ставить буду на неделе.

темп - один из самых трудоемких этапов позади. хотя таких этапов еще масса)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отвертишься! Ничего там трудоемкого. Если он комплектный за выходные можно все скидать, причем не торопясь, разбавляя сбрку долгими и задумчивыми перекурами. :drag::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин красотища то кака , аж завидно , в хорошем смысле этого слова :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин красотища то кака , аж завидно , в хорошем смысле этого слова :D

а говоришь - не фанатка ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отвертишься! Ничего там трудоемкого. Если он комплектный за выходные можно все скидать, причем не торопясь, разбавляя сбрку долгими и задумчивыми перекурами. :drag::)

Ром, ты неправ сильно. Работы еще оч много. я же не стоковые детали собираю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Не отвертишься! Ничего там трудоемкого. Если он комплектный за выходные можно все скидать, причем не торопясь, разбавляя сбрку долгими и задумчивыми перекурами. :drag::)

Ром, ты неправ сильно. Работы еще оч много. я же не стоковые детали собираю...

Что, напильник нужен? :rolleyes:

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетная надпись на заднем плане: "Принимайте Кальций Д3 Никомед ....."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще и распред присобачил:

Изображение

также поставил коленвал, правда фоток пока нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а говоришь - не фанатка ;)

Нет не фанатка увлечение и фанатизм не сопостовимы.Просто после своего бывшего 402 , этот мне чей то как то больше глянулси.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще и распред присобачил:

Изображение

также поставил коленвал, правда фоток пока нет

А чем ты распред смазал ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим если позволиш несколько вопросов

1) Вопервых, зачем ты зажал поршень в тиски на первом фото и как ты устанавливал замки?

2) Во вторых, на последнем фото это прокладка или блок так блестит? если прокладка то и з чего она? :blink:

3) И чем ты смазал распред?.. Действительно интересно

Изменено пользователем Cartman GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- поршень я зажал в тиски, чтобы было удобнее одевать кольца. замки на поршневых кольцах - это такое название, на самом деле это просто зазор:)

- блок блестит:)

- распред смазан специальной смазкой, которая шла в комплекте. она необходима во-первых для установки распредвала в блок, а, во-вторых, для смазки распреда и компенсаторов в первые секунды вращения двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- поршень я зажал в тиски, чтобы было удобнее одевать кольца. замки на поршневых кольцах - это такое название, на самом деле это просто зазор:)

- блок блестит:)

- распред смазан специальной смазкой, которая шла в комплекте. она необходима во-первых для установки распредвала в блок, а, во-вторых, для смазки распреда и компенсаторов в первые секунды вращения двигателя.

Я имею представления что такое замок , но все равно спасиб :) :) :) я имел ввиду как ты кольца запресовывал, а именно к4аким инструментом? Какой угол над замками? 120 градсов?

И если не секрет на память, как смазка называеться?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замки на поршневых кольцах - это такое название, на самом деле это просто зазор:)

На совковых моцах поршня имели реальные замки. Представляли собой своеобразные пеньки, которые выставляли кольцо в правильное положение.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замки на поршневых кольцах - это такое название, на самом деле это просто зазор:)

На совковых моцах поршня имели реальные замки. Представляли собой своеобразные пеньки, которые выставляли кольцо в правильное положение.

Пеньки в самом поршне что ли? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, бронзовые вставки в половину ширины канавки кольца. В кольце тоже выточки под него.

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они выглядели как штырьки маленькие

что бы кольцо стояло на месте

в принципе и щас выглядят )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- поршень я зажал в тиски, чтобы было удобнее одевать кольца. замки на поршневых кольцах - это такое название, на самом деле это просто зазор:)

На фига есть же спец штуковина она зажимает поршень с кольцами :blink:

Ещё зазоры по мойму выставляются по особому я сейчас честно скажу не помню , но у каждого свой угол , если так отбалды поставишь , то колечки не долго прослужат так как масло не так как надо будет распределяться по гильзе , точно не знаю , но препологаю что моторы в технологии сборки не особо отличаются , но на всякий случай уточни у спецов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чот не совсем понял куда увели вас ваши размышления)

компрессионное кольцо вставляется в поршень без какий-либо углов и прочего. равно как и другие кольца. единственное что надо делать - это ориентировать замок каждого кольца, как на картинке:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чот не совсем понял куда увели вас ваши размышления)

компрессионное кольцо вставляется в поршень без какий-либо углов и прочего. равно как и другие кольца. единственное что надо делать - это ориентировать замок каждого кольца, как на картинке:

Изображение

Про замки ввиде "замков" эт флуд :) :) :) был...

Сносите :)

Я не силен в твоей картинке, но есть определенные требования к углу, когда выстанавлиаеться он над замками?

Изменено пользователем Cartman GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про замки ввиде "замков" эт флуд :) :) :) был...

Сносите :)

Я не силен в твоей картинке, но есть определенные требования к углу, когда выстанавлиаеться он над замками?

миха)

в моем случае главное правильно расположить замок у кольца на поршне. то есть если смотреть на поршень сверху, то каждый замок должен быть расположен согласно картинке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно это я и имела введу, что каждый зазор на своем месте , как по научномсу это обозвать я незнаю поэтому попыталась выразить своими словами , так как из за этой фигни пришлось перебирать движек через 2000 км, правда он 402 был , но суть не в этом я так пологаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...