Karo_777 5 Опубликовано 28 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 (изменено) Всем привет, все детальки пришли, настала пора ехать все менять...хотел посоветоваться с опытными мустанговодами. Есть мустанг 3.8L МКПП Т-5, как я понял туда по мануалу Mercon 2 заливается, но ее не производят...где то читал что ей на замену можно MERCON 5 залить...это правда? И в редуктор..насколько знаю у меня без блокировки, простой мост, по мануалу Motorcraft 80w90 и как я понял это минеральное масло, так вот..мануалу уже больше 20лет, может можно что то посовременней залить что бы получше было? ну там полусинтетику или синтетику или не стоит, сальники потекут? и залить то что указано...Я даж не в курсе что там щас залито и когда менялось в последний раз... За одно и насчет антифриза спрошу, есть разница на что менять? Щас залит хрень знает какой, цвет не определить...хочу заменить на G12++....но с антифризом у меня никогда проблем не было, всегда в новокупленные машины заливали такой и бед незнали, думаю и сюда можно залить. Есть у кого печальный опыт с антифризами? Заранее спасибо) Изменено 28 Января 2020 пользователем Karo_777 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 28 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 (изменено) лить надо то, что указано в мануале. Имхо конечно же... по антифризу: G12++ это классификация wag, причем тут мустанг? Смотри мануал))) Изменено 28 Января 2020 пользователем psi-hoz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 28 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 3 часа назад, Karo_777 сказал: Есть мустанг 3.8L МКПП Т-5, как я понял туда по мануалу Mercon 2 заливается, но ее не производят...где то читал что ей на замену можно MERCON 5 залить...это правда? И в редуктор..насколько знаю у меня без блокировки, простой мост, по мануалу Motorcraft 80w90 и как я понял это минеральное масло, так вот..мануалу уже больше 20лет, может можно что то посовременней залить что бы получше было? ну там полусинтетику или синтетику или не стоит, сальники потекут? и залить то что указано...Я даж не в курсе что там щас залито и когда менялось в последний раз... За одно и насчет антифриза спрошу, есть разница на что менять? Щас залит хрень знает какой, цвет не определить...хочу заменить на G12++....но с антифризом у меня никогда проблем не было, всегда в новокупленные машины заливали такой и бед незнали, думаю и сюда можно залить. Есть у кого печальный опыт с антифризами? Заранее спасибо) В коробку лился меркон, ему на смену пришел меркон 5. Лей меркон 5 и все. В мост можешь хоть 80-90 залить(современные масла идут полусинь), хоть 75-140. Допуск gl5 должен быть. Ничего не потечёт. По антифризу в мануале указан этилен гликоль антифриз.(изначально в те времена был g11, g12 еще небыло вроде как) Так что хоть g12, хоть g11. G11 зеленый, g12 красный, сколько там плюсов не суть важна. Можешь залить g13 он золотого цвета, но будет дороже, и идет обычно для в8. Главное этиленгликоль. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karo_777 5 Опубликовано 29 Января 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) 9 часов назад, psi-hoz сказал: лить надо то, что указано в мануале. Имхо конечно же... по антифризу: G12++ это классификация wag, причем тут мустанг? Смотри мануал))) Да, согласен в какой то степени, но если подумать...то мануал устарел уже, технологии быстро развиваются и можно подобрать более эффективные масла. Как допустим с Mecron-ом, был Меркон 2, щас ее даже не выпускают в связи с устареванием. Поэтому хочется как лучше))) главное что бы ни как всегда получилось) С антифризами есть такое как маркетинговый ход, вот все говорят что их нельзя смешивать по цветам. Но если допустим в G12+ красный смешать G12 желтый, то ничего страшного не случится, цвет поменятеся от смешивания...это да, но вспенится или еще что..неслучится. Только класс будет уже не G12+, а G12. Вот и всё. Как написал Тимофей выше, главное этиленгликоль в этиленгликоль залить, а не что то другое. Единственное чего я боюсь, это масло в мост, хочется синтетику залить, но хз сальники не потекут от синьки... Изменено 29 Января 2020 пользователем Karo_777 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 29 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 11 часов назад, Karo_777 сказал: MERCON 5 залить...это правда? Да правда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karo_777 5 Опубликовано 29 Января 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 Решил залить так: Антифриз фиолетовый G12++ (этиленгликоль основа) МКПП - Motorcraft MECRON V (Артикул: XT5QMC) Задний мост - FORD MOTORCRAFT 80W90 GL5 (Артикул: XY80W90QL) (вроде минералка), просто буду почаще менять, раз в 20-30к пробега, думаю хуже от этого не будет, что она минералка. Всем спасибо за ответы!!!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 29 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 56 минут назад, Karo_777 сказал: то мануал устарел уже, технологии быстро развиваются Друг, мануал не устаревает никогда) он делается под конкретную машину, с конкретной начинкой. А вот жидкости указанные в нем, да. Могут устареть и замениться новым аналогом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 29 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) - Изменено 29 Января 2020 пользователем dimon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 29 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) По мосту, я бы не беспокоился. Там не такие нагрузки, чтобы качество масла могло на что-нибудь могло повлиять. Изменено 29 Января 2020 пользователем dimon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karo_777 5 Опубликовано 29 Января 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 Кстати, кто нибудь сталкивался с тем...как эту машину буксировать?)) У нас столько снега навалило, что надо ехать...а вдруг встану...что бы знать что делать) За рычаг можно цеплять? не оторвет ее ?)) вместе с половиной морды))) А так на будущее...кто нибудь заморачивался может...и наварил крюк?)) и куда...если не секрет) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 29 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 1 час назад, Karo_777 сказал: За рычаг можно цеплять? не оторвет ее ?)) вместе с половиной морды))) За рычаг и цепляют, если бампер не мешает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 29 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 2 часа назад, Karo_777 сказал: Кстати, кто нибудь сталкивался с тем...как эту машину буксировать?)) У нас столько снега навалило, что надо ехать...а вдруг встану...что бы знать что делать) За рычаг можно цеплять? не оторвет ее ?)) вместе с половиной морды))) А так на будущее...кто нибудь заморачивался может...и наварил крюк?)) и куда...если не секрет) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 29 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Января 2020 4 часа назад, Karo_777 сказал: Кстати, кто нибудь сталкивался с тем...как эту машину буксировать?)) У нас столько снега навалило, что надо ехать...а вдруг встану...что бы знать что делать) За рычаг можно цеплять? не оторвет ее ?)) вместе с половиной морды))) А так на будущее...кто нибудь заморачивался может...и наварил крюк?)) и куда...если не секрет) За рычаг или приварить петлю по центру подрамника внизу. А самое лучшее чтобы не застревает, не ездить зимой) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karo_777 5 Опубликовано 30 Января 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 17 часов назад, psi-hoz сказал: Если не затруднит, можно фото из под бампера?, интересно как сделано...куда приварено. 14 часов назад, Тимофей сказал: За рычаг или приварить петлю по центру подрамника внизу. А самое лучшее чтобы не застревает, не ездить зимой) Да, это 100% вариант))) что бы не застревать) А так, надо решать проблему, что бы не сыграла в злую шутку в будущем, мало ли поломка или застревание...) Я так понял что за подрамник можно смело тянуть, т.е. приварить петлю, или планку с резьбой для ввинчивания петли и норм...нагрузки выдержат? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 30 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 (изменено) фото сделать не могу, машина в гараже, ждет тепла... там всё просто. первоначально хотели на разборке всё найти, но в итоге товарищ подогнал ж/д болт с гайкой... Получилось вполне себе хорошо если бампер стандартный, можно обойтись вариантом, как Тимофей предложил... Изменено 30 Января 2020 пользователем psi-hoz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 30 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 1 час назад, Karo_777 сказал: Если не затруднит, можно фото из под бампера?, интересно как сделано...куда приварено. Да, это 100% вариант))) что бы не застревать) А так, надо решать проблему, что бы не сыграла в злую шутку в будущем, мало ли поломка или застревание...) Я так понял что за подрамник можно смело тянуть, т.е. приварить петлю, или планку с резьбой для ввинчивания петли и норм...нагрузки выдержат? Ну подрамник само собой держит. Лонжероны не рвёт, если не из грязи тащить в лесу) так что хоть петлю, хоть резьбу) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 30 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 А за болт рулевой рейки зацепиться можно, или бампер не позволит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karo_777 5 Опубликовано 30 Января 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2020 6 часов назад, dimon сказал: А за болт рулевой рейки зацепиться можно, или бампер не позволит? Не знаю, но я думаю лучше уж тогда за рычаг чем за рулевую... Летом гляну, сделаю как сказал Тимофей, придумаю способ с петлей на подрамнике, но что бы съемный был... Тянуть в грязи не собираюсь))) не та машина)) но хотя бы по дорогам оттащить или из снега вытащить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 31 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2020 23 часа назад, Karo_777 сказал: Не знаю, но я думаю лучше уж тогда за рычаг чем за рулевую... Там толстенные болты к подрамнику Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karo_777 5 Опубликовано 19 Февраля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 Сегодня, непомню что искал...вобщем наткнулся на статью...https://www.drive2.ru/l/8175132/... Оказывается на 3.8 бывает мост с блокировкой? Теперь грызут сомнения, у меня с блокировкой или без...они внешне чем то отличаются? По VIN коду, в Microcat вообще только 8.8 показывает....хз...запутался вообще, есть кто нибудь кто разбирается?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 17 minutes ago, Karo_777 said: Сегодня, непомню что искал...вобщем наткнулся на статью...https://www.drive2.ru/l/8175132/... Оказывается на 3.8 бывает мост с блокировкой? Теперь грызут сомнения, у меня с блокировкой или без...они внешне чем то отличаются? По VIN коду, в Microcat вообще только 8.8 показывает....хз...запутался вообще, есть кто нибудь кто разбирается?)) На Мустанге 3.8 вряд ли бывает с блокировкой с завода. У меня есть мост 7.5 с блоком, от Кугара фокса 5.0 160 лс в стоке. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 19 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 26 минут назад, Karo_777 сказал: Оказывается на 3.8 бывает мост с блокировкой? Не бывает. Только 7,5 с завода. По ссылке там уже просто мост от гт. Вот можно нагуглить отличия 8.8 7.5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
honda-71 3 Опубликовано 19 Февраля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 Поднимаешь на подъёмнике, кто нибудь держит кардан, другой крутит колесо. Если колёса вращаются в разные стороны, то мост без блока, если в одну, то с блоком. Либо буксани на скользком, а товарищ пусть посмотрит, оба ли колеса гребут. У меня 3.8. 2002 год, ЛСД есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karo_777 5 Опубликовано 19 Февраля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 (изменено) 42 минуты назад, Тимофей сказал: Не бывает. Только 7,5 с завода. По ссылке там уже просто мост от гт. Вот можно нагуглить отличия 8.8 7.5 Получается 8.8 более квадратный, а 7.5 прямоугольный и вытянутый)) других отличий не вижу) Изменено 19 Февраля 2020 пользователем Karo_777 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karo_777 5 Опубликовано 19 Февраля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 (изменено) 53 минуты назад, honda-71 сказал: Поднимаешь на подъёмнике, кто нибудь держит кардан, другой крутит колесо. Если колёса вращаются в разные стороны, то мост без блока, если в одну, то с блоком. Либо буксани на скользком, а товарищ пусть посмотрит, оба ли колеса гребут. У меня 3.8. 2002 год, ЛСД есть. На подъемнике не пробовал крутить)) попробую как поднимут)) Я буксовал на мокром асфальте осенью, даж видео есть...гребут оба колеса...еще раз как то хотел в гараж заехать уже зимой, а там такой небольшой подъемчик со льдом...сцепление отпустил...а машина не едет...педаль газа тоже отпустил....потом брат с улицы говорит у тебя оба колеса крутятся, на холостых не заглох...я даж дверь приоткрыл посмотреть. Вот и пойми, без блока ли это....Прошлый хозяин не в курсе, спрашивал....говорит вроде без блока. А ведет себя как с блоком) Заварки нет если что))) Сегодня гляну...сравню с фотками от Тимофея. Изменено 19 Февраля 2020 пользователем Karo_777 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.