Перейти к контенту

Масло в редуктор и кпп


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, все детальки пришли, настала пора ехать все менять...хотел посоветоваться с опытными мустанговодами. 

Есть мустанг 3.8L МКПП Т-5, как я понял туда по мануалу Mercon 2 заливается, но ее не производят...где то читал что ей на замену можно MERCON 5 залить...это правда?

И в редуктор..насколько знаю у меня без блокировки, простой мост, по мануалу Motorcraft 80w90 и как я понял это минеральное масло, так вот..мануалу уже больше 20лет, может можно что то посовременней залить что бы получше было? ну там полусинтетику или синтетику или не стоит, сальники потекут? и залить то что указано...Я даж не в курсе что там щас залито и когда менялось в последний раз...

За одно и насчет антифриза спрошу, есть разница на что менять? Щас залит хрень знает какой, цвет не определить...хочу заменить на G12++....но с антифризом у меня никогда проблем не было, всегда в новокупленные машины заливали такой и бед незнали, думаю и сюда можно залить.  Есть у кого печальный опыт с антифризами?

Заранее спасибо)

Изменено пользователем Karo_777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить надо то, что указано в мануале. Имхо конечно же...

по антифризу: G12++ это классификация wag, причем тут мустанг? Смотри мануал)))

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Karo_777 сказал:

 

Есть мустанг 3.8L МКПП Т-5, как я понял туда по мануалу Mercon 2 заливается, но ее не производят...где то читал что ей на замену можно MERCON 5 залить...это правда?

И в редуктор..насколько знаю у меня без блокировки, простой мост, по мануалу Motorcraft 80w90 и как я понял это минеральное масло, так вот..мануалу уже больше 20лет, может можно что то посовременней залить что бы получше было? ну там полусинтетику или синтетику или не стоит, сальники потекут? и залить то что указано...Я даж не в курсе что там щас залито и когда менялось в последний раз...

За одно и насчет антифриза спрошу, есть разница на что менять? Щас залит хрень знает какой, цвет не определить...хочу заменить на G12++....но с антифризом у меня никогда проблем не было, всегда в новокупленные машины заливали такой и бед незнали, думаю и сюда можно залить.  Есть у кого печальный опыт с антифризами?

Заранее спасибо)

В коробку лился меркон, ему на смену пришел меркон 5. Лей меркон 5 и все. 

В мост можешь хоть 80-90 залить(современные масла идут полусинь), хоть 75-140. Допуск gl5 должен быть. Ничего не потечёт. 

По антифризу в мануале указан этилен гликоль антифриз.(изначально в те времена был g11, g12 еще небыло вроде как) Так что хоть g12, хоть g11. G11 зеленый, g12 красный, сколько там плюсов не суть важна. Можешь залить g13 он золотого цвета, но будет дороже, и идет обычно для в8. Главное этиленгликоль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, psi-hoz сказал:

лить надо то, что указано в мануале. Имхо конечно же...

по антифризу: G12++ это классификация wag, причем тут мустанг? Смотри мануал)))

Да, согласен в какой то степени, но если подумать...то мануал устарел уже, технологии быстро развиваются и можно подобрать более эффективные масла. Как допустим с Mecron-ом, был Меркон 2, щас ее даже не выпускают в связи с устареванием. Поэтому хочется как лучше))) главное что бы ни как всегда получилось)

С антифризами есть такое как маркетинговый ход, вот все говорят что их нельзя смешивать по цветам. Но если допустим в G12+ красный смешать G12 желтый, то ничего страшного не случится, цвет поменятеся от смешивания...это да, но вспенится или еще что..неслучится. Только класс будет уже не G12+, а G12. Вот и всё. Как написал Тимофей выше, главное этиленгликоль в этиленгликоль залить, а не что то другое.

Единственное чего я боюсь, это масло в мост, хочется синтетику залить, но хз сальники не потекут от синьки...

Изменено пользователем Karo_777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Karo_777 сказал:

MERCON 5 залить...это правда?

Да правда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил залить так:

Антифриз фиолетовый G12++ (этиленгликоль основа)

МКПП - Motorcraft MECRON V (Артикул: XT5QMC)

Задний мост - FORD MOTORCRAFT 80W90 GL5 (Артикул: XY80W90QL) (вроде минералка), просто буду почаще менять, раз в 20-30к пробега, думаю хуже от этого не будет, что она минералка.

Всем спасибо за ответы!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Karo_777 сказал:

то мануал устарел уже, технологии быстро развиваются

Друг, мануал не устаревает никогда) он делается под конкретную машину, с конкретной начинкой. А вот жидкости указанные в нем, да. Могут устареть и замениться новым аналогом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мосту, я бы не беспокоился. Там не такие нагрузки, чтобы качество масла могло на что-нибудь могло повлиять. 

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто нибудь сталкивался с тем...как эту машину буксировать?)) У нас столько снега навалило, что надо ехать...а вдруг встану...что бы знать что делать)

За рычаг можно цеплять? не оторвет ее ?)) вместе с половиной морды)))

А так на будущее...кто нибудь заморачивался может...и наварил крюк?)) и куда...если не секрет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Karo_777 сказал:

За рычаг можно цеплять? не оторвет ее ?)) вместе с половиной морды)))

За рычаг и цепляют, если бампер не мешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Karo_777 сказал:

Кстати, кто нибудь сталкивался с тем...как эту машину буксировать?)) У нас столько снега навалило, что надо ехать...а вдруг встану...что бы знать что делать)

За рычаг можно цеплять? не оторвет ее ?)) вместе с половиной морды)))

А так на будущее...кто нибудь заморачивался может...и наварил крюк?)) и куда...если не секрет)

 

VK_Saved_Photo_ 637159149749202883.jpg

VK_Saved_Photo_ 637159149703122053.jpg

VK_Saved_Photo_ 637159149647140768.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Karo_777 сказал:

Кстати, кто нибудь сталкивался с тем...как эту машину буксировать?)) У нас столько снега навалило, что надо ехать...а вдруг встану...что бы знать что делать)

За рычаг можно цеплять? не оторвет ее ?)) вместе с половиной морды)))

А так на будущее...кто нибудь заморачивался может...и наварил крюк?)) и куда...если не секрет)

За рычаг или приварить петлю по центру подрамника внизу. А самое лучшее чтобы не застревает, не ездить зимой) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, psi-hoz сказал:

 

VK_Saved_Photo_ 637159149749202883.jpg

 

 

Если не затруднит, можно фото из под бампера?, интересно как сделано...куда приварено. 

14 часов назад, Тимофей сказал:

За рычаг или приварить петлю по центру подрамника внизу. А самое лучшее чтобы не застревает, не ездить зимой) 

Да, это 100% вариант))) что бы не застревать) 

А так, надо решать проблему, что бы не сыграла в злую шутку в будущем, мало ли поломка или застревание...) Я так понял что за подрамник можно смело тянуть, т.е. приварить петлю, или планку с резьбой для ввинчивания петли и норм...нагрузки выдержат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

фото сделать не могу, машина в гараже, ждет тепла...

 там всё просто. первоначально хотели на разборке всё найти, но в итоге товарищ подогнал ж/д болт с гайкой... Получилось вполне себе хорошо 

если бампер стандартный, можно обойтись вариантом, как Тимофей предложил...

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Karo_777 сказал:

Если не затруднит, можно фото из под бампера?, интересно как сделано...куда приварено. 

Да, это 100% вариант))) что бы не застревать) 

А так, надо решать проблему, что бы не сыграла в злую шутку в будущем, мало ли поломка или застревание...) Я так понял что за подрамник можно смело тянуть, т.е. приварить петлю, или планку с резьбой для ввинчивания петли и норм...нагрузки выдержат?

Ну подрамник само собой держит. Лонжероны не рвёт, если не из грязи тащить в лесу) так что хоть петлю, хоть резьбу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за болт рулевой рейки зацепиться можно, или бампер не позволит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dimon сказал:

А за болт рулевой рейки зацепиться можно, или бампер не позволит?

Не знаю, но я думаю лучше уж тогда за рычаг чем за рулевую...

Летом гляну, сделаю как сказал Тимофей, придумаю способ с петлей на подрамнике, но что бы съемный был... Тянуть в грязи не собираюсь))) не та машина)) но хотя бы по дорогам оттащить или из снега вытащить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Karo_777 сказал:

Не знаю, но я думаю лучше уж тогда за рычаг чем за рулевую...

Там толстенные болты к подрамнику :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Сегодня, непомню что искал...вобщем наткнулся на статью...https://www.drive2.ru/l/8175132/...

Оказывается на 3.8 бывает мост с блокировкой? Теперь грызут сомнения, у меня с блокировкой или без...они внешне чем то отличаются?

По VIN коду, в Microcat вообще только 8.8 показывает....хз...запутался вообще, есть кто нибудь кто разбирается?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Karo_777 said:

Сегодня, непомню что искал...вобщем наткнулся на статью...https://www.drive2.ru/l/8175132/...

Оказывается на 3.8 бывает мост с блокировкой? Теперь грызут сомнения, у меня с блокировкой или без...они внешне чем то отличаются?

По VIN коду, в Microcat вообще только 8.8 показывает....хз...запутался вообще, есть кто нибудь кто разбирается?))

На Мустанге 3.8 вряд ли бывает с блокировкой с завода.

У меня есть мост 7.5 с блоком, от Кугара фокса 5.0 160 лс в стоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Karo_777 сказал:

Оказывается на 3.8 бывает мост с блокировкой?

Не бывает. Только 7,5 с завода. По ссылке там уже просто мост от гт. 

Вот можно нагуглить отличия 

8.8Screenshot_20200219-091729.png

7.5

Screenshot_20200219-091652.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаешь на подъёмнике, кто нибудь держит кардан, другой крутит колесо. Если колёса вращаются в разные стороны, то мост без блока, если в одну, то с блоком. Либо буксани на скользком, а товарищ пусть посмотрит, оба ли колеса гребут.  У меня 3.8. 2002 год, ЛСД есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Тимофей сказал:

Не бывает. Только 7,5 с завода. По ссылке там уже просто мост от гт. 

Вот можно нагуглить отличия 

8.8Screenshot_20200219-091729.png

7.5

Screenshot_20200219-091652.png

Получается 8.8 более квадратный, а 7.5 прямоугольный и вытянутый))  других отличий не вижу)

Изменено пользователем Karo_777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, honda-71 сказал:

Поднимаешь на подъёмнике, кто нибудь держит кардан, другой крутит колесо. Если колёса вращаются в разные стороны, то мост без блока, если в одну, то с блоком. Либо буксани на скользком, а товарищ пусть посмотрит, оба ли колеса гребут.  У меня 3.8. 2002 год, ЛСД есть.

На подъемнике не пробовал крутить)) попробую как поднимут))

Я буксовал на мокром асфальте осенью, даж видео есть...гребут оба колеса...еще раз как то хотел в гараж заехать уже зимой, а там такой небольшой подъемчик со льдом...сцепление отпустил...а машина не едет...педаль газа тоже отпустил....потом брат с улицы говорит у тебя оба колеса крутятся, на холостых не заглох...я даж дверь приоткрыл посмотреть. Вот и пойми, без блока ли это....Прошлый хозяин не в курсе, спрашивал....говорит вроде без блока. А ведет себя как с блоком) Заварки нет если что)))

Сегодня гляну...сравню с фотками от Тимофея.

 

Изменено пользователем Karo_777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...