Перейти к контенту

Shelby проблемы с оборотами ДВС


Рекомендуемые сообщения

Всем привет сори что давно меня не было с вами но теперь я встрою приобрёл себе GT500 2007г из тюнинга установлено : полная Borla, впуск JLT 123mm Maf, дроссель whipple MONO BLADE, сцепа McLeod RXT. 

Вчем у меня проблема на прогретый двигатель начинают обороты сума сходить самопроизвольно поднимутся то упадут и порой загорается ошибка Р0507 подсоса воздуха нет и кстати тормозная жижа начала темнеть может быть это как то связано но хз. Есть ли у кого ни будь мысли что и как сделать? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MAD-MAX сказал:

кстати тормозная жижа начала темнеть

Это наверно вот эта тема

 

4 часа назад, MAD-MAX сказал:

Вчем у меня проблема на прогретый двигатель начинают обороты сума сходить

Все что выше установлено, нормально прошито? Датчики надо смотреть температуры, показания маф, лямбд, педали, и дроселя. Так просто по фото не угадаешь. Может прошивка, может дроссель глючит, может винтик на дроселе кто то крутил. Лучше в сервис ехать, с компом смотреть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать в Чимкенте на Шелби в сервис это звучит сильно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/1/2020 at 6:58 PM, MAD-MAX said:

Всем привет сори что давно меня не было с вами но теперь я встрою приобрёл себе GT500 2007г из тюнинга установлено : полная Borla, впуск JLT 123mm Maf, дроссель whipple MONO BLADE, сцепа McLeod RXT. 

Вчем у меня проблема на прогретый двигатель начинают обороты сума сходить самопроизвольно поднимутся то упадут и порой загорается ошибка Р0507 подсоса воздуха нет и кстати тормозная жижа начала темнеть может быть это как то связано но хз. Есть ли у кого ни будь мысли что и как сделать? 

 

Если МАФ не сток, а прошивка сток, то писец и будет.

Плюс еще и дроссель...

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2020 в 23:34, Тимофей сказал:

Это наверно вот эта тема

 

Все что выше установлено, нормально прошито? Датчики надо смотреть температуры, показания маф, лямбд, педали, и дроселя. Так просто по фото не угадаешь. Может прошивка, может дроссель глючит, может винтик на дроселе кто то крутил. Лучше в сервис ехать, с компом смотреть. 

Да данную статью я уже прочитал было полезно спасибо а прошито все у меня через диаблу да и витник на дросселе крутили по вольтаж на 1.27 температурный датчики все испрааны а  сервиса у нас нет на такие тачки 🤷‍♂️

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Если МАФ не сток, а прошивка сток, то писец и будет.

Плюс еще и дроссель...

Маф на 123мм он прошит вот только прошивки под дроссель в диблы нет. Шит он на Maf 123mm 91бенз 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Ехать в Чимкенте на Шелби в сервис это звучит сильно))

Ага 🤣 👍 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда взял цифру 1.27 вольт на TPS?

Вольтаж на новом дросселе надо выставлять такой же, какой был на старом.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, MAD-MAX said:

Маф на 123мм он прошит вот только прошивки под дроссель в диблы нет. Шит он на Maf 123mm 91бенз 

МАФ 123 мм брал вместе с сенсором? Или сенсор стоковый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, root сказал:

А откуда взял цифру 1.27 вольт на TPS?

Вольтаж на новом дросселе надо выставлять такой же, какой был на старом.

Уже купил автомобиль с таким дросселем когда начались проблемы замерл у друга у него сток шелби на сток дросселе у него были такие цифры 🤷‍♂️ а какие должны быть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, MAD-MAX said:

Уже купил автомобиль с таким дросселем когда начались проблемы замерл у друга у него сток шелби на сток дросселе у него были такие цифры 🤷‍♂️ а какие должны быть? 

я перепроверил - на gt500 это нормальный вольтаж.

Обычно на Фордах до 1 вольта.

В общем я за некорректно прошитый маф.

Калибровочная таблица твоего мафа есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, root сказал:

МАФ 123 мм брал вместе с сенсором? Или сенсор стоковый?

JLT intakes карбон уже до меня был установлен 🤷‍♂️

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, MAD-MAX said:

JLT intakes карбон уже до меня был установлен 🤷‍♂️

Сенсор стоковый или тюненый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, root сказал:

Сенсор стоковый или тюненый?

Вот его фото сказали что 123мм🤷‍♂️

IMG_20190626_105607.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фото сенсор сток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MAD-MAX сказал:

JLT intakes карбон уже до меня был установлен 🤷‍♂️

нулевик ммм писькоструй для двиг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что написано в инструкции JLT по этому поводу?

---

Сам спросил, сам ответил))

 

https://www.jlttruecoldair.com/content/CAIP-GT500-07.pdf

https://www.jlttruecoldair.com/power-package-jlt-big-air-sct-tuner-pulley-07-09-gt500/

"Package includes JLT Big Air Intake Kit, SCT X-4 Power Flash Tuner loaded with Custom Tunes"

https://www.jlttruecoldair.com/sct-x4-power-flash-programmer-7015/

Stores 10 Custom Tunes
Stores up to 10 custom tune files created a SCT Custom Tuning Dealer.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, root сказал:

Что написано в инструкции JLT по этому поводу?

---

Сам спросил, сам ответил))

 

https://www.jlttruecoldair.com/content/CAIP-GT500-07.pdf

https://www.jlttruecoldair.com/power-package-jlt-big-air-sct-tuner-pulley-07-09-gt500/

"Package includes JLT Big Air Intake Kit, SCT X-4 Power Flash Tuner loaded with Custom Tunes"

https://www.jlttruecoldair.com/sct-x4-power-flash-programmer-7015/

Stores 10 Custom Tunes
Stores up to 10 custom tune files created a SCT Custom Tuning Dealer.

Что то я не нашел 🤷‍♂️ или не понял😉 Свежие новости! Теперь у меня что происходит автомобилем? Выставляю дроссель на 1.27в затем скидываю клему акб на 10 мин затем заново её подключаю после включаю зажигание и у меня выходит ошибка  Failsafe engine потом кручу болт на дросселе в сторону увеличения и в какой-то момент ошибка уходит, после чего я завожу мотор и у меня обороты на уровне 1500 и не падают! Грешу на подсос воздуха после дросселя, или может клапан вентиляции картера кстати как проверить этот клапан на исправность? И вообще что дальше делать 🤪

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то странные манипуляции с электронным дросселем.

Насколько я понимаю электронный дроссель надо калибровать не отверткой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, HIMDEN сказал:

на фото сенсор сток

Вот это поворот 😳А какой тогда там должен быть? 🤔

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, root сказал:

Какие-то странные манипуляции с электронным дросселем.

Насколько я понимаю электронный дроссель надо калибровать не отверткой)

Там есть болт предустановки на дросселе, им подкорректировать можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MAD-MAX сказал:

Что то я не нашел 🤷‍♂️ или не понял😉 Свежие новости! Теперь у меня что происходит автомобилем? Выставляю дроссель на 1.27в затем скидываю клему акб на 10 мин затем заново её подключаю после включаю зажигание и у меня выходит ошибка  Failsafe engine потом кручу болт на дросселе в сторону увеличения и в какой-то момент ошибка уходит, после чего я завожу мотор и у меня обороты на уровне 1500 и не падают! Грешу на подсос воздуха после дросселя, или может клапан вентиляции картера кстати как проверить этот клапан на исправность? И вообще что дальше делать 🤪

дроссель меняй 99%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крути винтик обратно, уменьшай вольтаж на ДПДЗ пока не станет всё нормально. Достаточно лишние 0,01 вольт, чтоб холостые дурковали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...