Sokolov 271 Опубликовано 26 Апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2020 3 часа назад, palych сказал: Вот моё решение Как его работа ощущается именно жопой, когда едешь что прлисходит, что чувствуешь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 26 Апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2020 4 часа назад, Sokolov сказал: Как его работа ощущается именно жопой, когда едешь что прлисходит, что чувствуешь? А никак. Если чувствуешь, значит присутствует лютый детон. Сигнал к катушкам идёт через этот девайс, если ДД слышит стук, вампир определяет цилиндр и на следующей вспышке откатывает угол на этом горшке до тех пор, пока стук не пропадёт, убирает до 20 градусов при шаге в два. При этом остальные цилиндры маслают по максимуму. Всю информацию показывает на панели. Читал форумы и наткнулся на статистику убитых моторов терминатора... их тысячи, оплавленных поршней! и от именитых настройщиков и тюнинг ателье тоже. И все божатся на пи дера, что детона было не слышно. Статистики сломанных моторов с вампиром нет. Поэтому и решил его поставить, мотор ремонтировать мне не понравилось...) Сейчас можно забыть про консервативные настройки и загибать угол до границы детона, а там самые сладкие лошадиные силы. Ну и лаунч контроль бонусом с отстрелами огнём) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 26 Апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2020 1 час назад, palych сказал: Сейчас Походу это последние потуги моторов и эвм на нефти, крутая штука, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 27 Апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2020 10 часов назад, palych сказал: А никак. Если чувствуешь, значит присутствует лютый детон. Сигнал к катушкам идёт через этот девайс, если ДД слышит стук, вампир определяет цилиндр и на следующей вспышке откатывает угол на этом горшке до тех пор, пока стук не пропадёт, убирает до 20 градусов при шаге в два. При этом остальные цилиндры маслают по максимуму. Всю информацию показывает на панели. Читал форумы и наткнулся на статистику убитых моторов терминатора... их тысячи, оплавленных поршней! и от именитых настройщиков и тюнинг ателье тоже. И все божатся на пи дера, что детона было не слышно. Статистики сломанных моторов с вампиром нет. Поэтому и решил его поставить, мотор ремонтировать мне не понравилось...) Сейчас можно забыть про консервативные настройки и загибать угол до границы детона, а там самые сладкие лошадиные силы. Ну и лаунч контроль бонусом с отстрелами огнём) главное чтобы отстрела шатунов не последовало)))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.