Перейти к контенту

4,6 DOHC на чугунном блоке SOHC мозговой штурм.


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, root сказал:

Что за gaigon v.1.02?

😁

Я во всем этом, только цвета различаю, 

Хотя, знаю! это калкон, от твиккера, по сложности как язык вьетнамский

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Sokolov

    17

  • Тимофей

    12

  • palych

    7

  • DimaBOSS

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хочу по атмо приколотся, ливануть обьема, грузануть торка, надоели эти пшики, визги  Рычаг подсоса и два винта на карбе

Нет. Не надо быть просто долбоёбом как я. Мой мотор погрызла детонация не по одной причине, а по нескольким. Увеличив подачу топлива и наддув, ваш покорный слуга-*нехороший человек* решил настроиться

Палыч, дорогой мой друг! Прослеживаются "торчащие уши" продолжения твоей учебы на своих ошибках, при всем уважении, позволь пояснить свою точку зрения. Ни слова не сказано об ЭКВИВАЛЕНТНОЙ степен

Загружено фотографий

17.02.2020 в 11:50, Sokolov сказал:

ненадо лить хуевый бензин в настроенную на максимальную отдачу тачку, палыч-подтверди 

 

Нет. Не надо быть просто долбоёбом как я. Мой мотор погрызла детонация не по одной причине, а по нескольким. Увеличив подачу топлива и наддув, ваш покорный слуга-*нехороший человек* решил настроиться у наших гуру чудо-юдо мега профи настройщиков! Попробовал в Питере в Москве, в Минск даже сгонял.....догонялся ***!! Задымил как икарус и на поезде в столыпинском вагоне в стойло к Коррадо.

На Терми не ставили датчик детонации, как пишут, из-за повышенных шумов мясорубки и самого мотора т.е. типа датчик будет реагировать не корректно, и ничтожной степени сжатия и незначительного наддува, т.е. детон маловероятен. ага... Вскрытие показывает, что поршни не заводские, к моему удивлению, а с повышенной степенью сжатия, а это уже 98 октан, который я заливал только в бой! Плюс диабло программатор сбился, передавал прошивки как то некорректно.. В общем звёзды сошлись, умный учится на чужих ошибках, а я на своих.

На атмо можно и без датчика обойтись, следи за смесью, охлаждением и злыми углами не злоупотребляй и будет всё ок

Сейчас у меня новый программатор, заводская степень сжатия для 95 октана эвридей и американский настройщик, который напишет мне максимально злую прошивку не боясь детонации, потому что с этим она невозможна:   http://www.jandssafeguard.com/VampirePage/Vampire.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу по атмо приколотся, ливануть обьема, грузануть торка, надоели эти пшики, визги 

Рычаг подсоса и два винта на карбе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, palych сказал:

Нет. Не надо быть просто долбоёбом как я. Мой мотор погрызла детонация не по одной причине, а по нескольким. Увеличив подачу топлива и наддув, ваш покорный слуга-*нехороший человек* решил настроиться у наших гуру чудо-юдо мега профи настройщиков! Попробовал в Питере в Москве, в Минск даже сгонял.....догонялся ***!! Задымил как икарус и на поезде в столыпинском вагоне в стойло к Коррадо.

На Терми не ставили датчик детонации, как пишут, из-за повышенных шумов мясорубки и самого мотора т.е. типа датчик будет реагировать не корректно, и ничтожной степени сжатия и незначительного наддува, т.е. детон маловероятен. ага... Вскрытие показывает, что поршни не заводские, к моему удивлению, а с повышенной степенью сжатия, а это уже 98 октан, который я заливал только в бой! Плюс диабло программатор сбился, передавал прошивки как то некорректно.. В общем звёзды сошлись, умный учится на чужих ошибках, а я на своих.

На атмо можно и без датчика обойтись, следи за смесью, охлаждением и злыми углами не злоупотребляй и будет всё ок

Сейчас у меня новый программатор, заводская степень сжатия для 95 октана эвридей и американский настройщик, который напишет мне максимально злую прошивку не боясь детонации, потому что с этим она невозможна:   http://www.jandssafeguard.com/VampirePage/Vampire.html

 

Палыч, дорогой мой друг! Прослеживаются "торчащие уши" продолжения твоей учебы на своих ошибках, при всем уважении, позволь пояснить свою точку зрения.

Ни слова не сказано об ЭКВИВАЛЕНТНОЙ степени сжатия, которая в случае с масорубкой является ключевой в выборе того или иного октанового числа, а не просто степень сжатия двигателя, о которой ты говоришь, это первое.

Второе это КАЧЕСТВО бензина, не вдаваясь в подробности, на разных заправках степень детонации при прочих равных разная, эта данность, подтверждена натурными испытаниями одного из так называемых "чудо-юдо" настройщиков, у которого ты так и не настроился по известной причине, но почему-то упоминаешь его в тексте.

Существует и третье и четвертое, о чем я поведаю тебе на Димтровском полигоне этой весной, где буду искоренять твою безграмотность и наказывать твою замученную лошадку на своем атмо боссе с "ненужными" датчиками детонации, настроенного у "чудо-юдо" настройщика. Прими это как вызов 😉

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот разошлись) 

7 часов назад, palych сказал:

На атмо можно и без датчика обойтись,

Можно. Но они есть с завода, поэтому как минимум, чтобы чек не горел, повешу их максимально хорошо. И лить 98й-100 на всякий) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DimaBOSS сказал:

Прими это как вызов 😉

Поршня бы делать из этих людей, не было бы крепче в мире поршней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DimaBOSS сказал:

Палыч, дорогой мой друг! Прослеживаются "торчащие уши" продолжения твоей учебы на своих ошибках, при всем уважении, позволь пояснить свою точку зрения.

Ни слова не сказано об ЭКВИВАЛЕНТНОЙ степени сжатия, которая в случае с масорубкой является ключевой в выборе того или иного октанового числа, а не просто степень сжатия двигателя, о которой ты говоришь, это первое.

Второе это КАЧЕСТВО бензина, не вдаваясь в подробности, на разных заправках степень детонации при прочих равных разная, эта данность, подтверждена натурными испытаниями одного из так называемых "чудо-юдо" настройщиков, у которого ты так и не настроился по известной причине, но почему-то упоминаешь его в тексте.

Существует и третье и четвертое, о чем я поведаю тебе на Димтровском полигоне этой весной, где буду искоренять твою безграмотность и наказывать твою замученную лошадку на своем атмо боссе с "ненужными" датчиками детонации, настроенного у "чудо-юдо" настройщика. Прими это как вызов 😉

Ты поедешь быстрее 11.99?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ARst сказал:

Ты поедешь быстрее 11.99?)

Только после Пялыча)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

goha приедет, обоих угомонит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DimaBOSS сказал:

Палыч, дорогой мой друг! Прослеживаются "торчащие уши" продолжения твоей учебы на своих ошибках, при всем уважении, позволь пояснить свою точку зрения.

Ни слова не сказано об ЭКВИВАЛЕНТНОЙ степени сжатия, которая в случае с масорубкой является ключевой в выборе того или иного октанового числа, а не просто степень сжатия двигателя, о которой ты говоришь, это первое.

Второе это КАЧЕСТВО бензина, не вдаваясь в подробности, на разных заправках степень детонации при прочих равных разная, эта данность, подтверждена натурными испытаниями одного из так называемых "чудо-юдо" настройщиков, у которого ты так и не настроился по известной причине, но почему-то упоминаешь его в тексте.

Существует и третье и четвертое, о чем я поведаю тебе на Димтровском полигоне этой весной, где буду искоренять твою безграмотность и наказывать твою замученную лошадку на своем атмо боссе с "ненужными" датчиками детонации, настроенного у "чудо-юдо" настройщика. Прими это как вызов 😉

Димон, дорогой мой доброволец в музей моих побед, я поведал только историю своего мотора, устраивать ликбез задачи не стояло. 

Мог бы ограничиться последним предложением) теперь на полигоне будешь мне рассказывать как ЭКВИВАЛЕНТНО и КАЧЕСТВЕННО у тебя сжалось...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, palych сказал:

Димон, дорогой мой доброволец в музей моих побед, я поведал только историю своего мотора, устраивать ликбез задачи не стояло. 

Мог бы ограничиться последним предложением) теперь на полигоне будешь мне рассказывать как ЭКВИВАЛЕНТНО и КАЧЕСТВЕННО у тебя сжалось...)

тебя самого пора в музей ставить, не сдетонируй по дороге на полигон, буду ждать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, root сказал:

На все траках 5.0 и 5.8 ДД есть.

Сзади за интейком.

мы про мустанги говорим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DimaBOSS сказал:

 полигон, буду ждать ))

Отвечу взаимностью, подожду тебя на финише..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, palych сказал:

Отвечу взаимностью, подожду тебя на финише..))

Палыч, не уходи от нас раньше времени, заебешься ждать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Тимофей сказал:

лить 98й-100 на всякий) 

А так все говорят, было дело дружку порше собрал в америке на максималках как и просил, дружок из финляндии канистрами возил 105тый, но однажды не хватило, залил олелукое, хватило одного раза, поршня вытекли мгновенно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sokolov сказал:

олелукое

Как понять?

Ну я сток мотор делаю, максимум что будет это выхлоп сразу сварю, потом, впуск там, потом дроссель, потом компрессор на 0.4 бара😁 в общем сток под 95,а 98 подавно подойдет. На лукойлах, он везде есть по трассе, так что не пропаду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тимофей сказал:

На лукойлах

 

3 часа назад, Тимофей сказал:

Как понять?

Оно

Желаю удачи в интересном деле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sokolov сказал:

 

Оно

Желаю удачи в интересном деле

А других заправок и нет нормальных в доль трассы. Газпром разве что. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Тимофей сказал:

заправок и нет нормальных в доль трассы

Собру нкогда настроил да пара 3.73 всасывала она литров 40-50   98 го на форсаже,  пришлось с телкой фигуристой растатся-не хватало бака по кольцу до неё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sokolov сказал:

литров 40-50   98 го на форсаже

Не за экономию топлива мы любим наших коней)) да и собра без чарджера в спокойном режиме на трассе до 20 ест. Мемф говорит у него расход литров 14

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Вот мое решение с дд. Один на штатное отверстие в блоке,

IMG_20200425_175926.jpg

резьба уже была, только прогнал метчиком. На левую сторону рассверлил тело дд, и на шпильку посадил.

IMG_20200425_175915.jpg

(подсмотрел у газели, что так примерно делают, хотя газ не лучший образец))).

IMG_20200311_155738.jpg

Дд взял от 5.4, а штатных ответных частей не оказалось, обжал в рус разьемы, через такой переходник, из штатного разьема марк 7. (изолента чтобы пометить плюсовой провод) 

IMG_20200425_175429.jpg

Так что не отрезал с моторной проводки ничего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моё решение. Теперь *все равно* какой бенз, углы и степень сжатия, всё застраховано. Теперь выжимать можно по максимуму)  http://www.jandssafeguard.com/VampirePage/Vampire.htmlIMG_0863.JPGIMG_0864.JPGIMG_0865.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...