Перейти к контенту

Троит двигатель на оборотах больше 5000


Александр21

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой пропусков зажигания в 3 и 4 цилиндре, после того как тапку в пол ему даешь, начинает троить двигатель. Мустанг 2014 год 3,7 . Попробовал много вариантов: свечи и катушки менял местами, форсунки промыл всё норм, компрессия в норме, делал пневмо тест тоже все ок, проверяли зазоры в клапанах все в допусках, проверяли ЭБУ. Предлагают провести замену пружин клапанов на предмет зависания, ещё как предположение грязные ножки клапанов. Может кто сталкивался с подобной проблемой, куда дальше двигаться и что проверить? Подскажите пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще не проверял, но почему тогда именно этим цилиндрам, по идее должна тогда ошибка общая вылазить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lazy said:

топливо, насос?

...Давление топлива на 5000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько имел дело с инжекторами, понял, нужен датчик давления топлива прямо на двигателе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, root сказал:

...Давление топлива на 5000

не может такого быть? Я просто не понял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сеточка на бензонасосе засралась, теория про зависание пружин забавная, как и про ножки клапанов, ваши сервисмены те ещё сказочники 😀

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lazy сказал:

не может такого быть? Я просто не понял. 

Насос, который у меня стоит в машине (Мустанг ГТ) с 2006 года, сейчас с мотором 5.0, выдаете практически 6 бар, с датчиком на моторе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2020 в 15:05, Александр21 сказал:

Добрый день, Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой пропусков зажигания в 3 и 4 цилиндре, после того как тапку в пол ему даешь, начинает троить двигатель. Мустанг 2014 год 3,7 . Попробовал много вариантов: свечи и катушки менял местами, форсунки промыл всё норм, компрессия в норме, делал пневмо тест тоже все ок, проверяли зазоры в клапанах все в допусках, проверяли ЭБУ. Предлагают провести замену пружин клапанов на предмет зависания, ещё как предположение грязные ножки клапанов. Может кто сталкивался с подобной проблемой, куда дальше двигаться и что проверить? Подскажите пожалуйста

Каким образом диагностировали пропуск в 3-4 цилиндре. Компом. Он показывает пропуск зажигания? Зачем тогда трогали форсунки,,клапана компрессию? 

Изменено пользователем palych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2020 в 23:48, palych сказал:

Каким образом диагностировали пропуск в 3-4 цилиндре. Компом. Он показывает пропуск зажигания? Зачем тогда трогали форсунки,,клапана компрессию? 

Диагностировали компом. Показывает пропуск зажигания Пытались исключить всё что только можно, поэтому проверяли и форсунки и клапана и компрессию 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы,  бензонасос ни при чем должен быть, но это при условии, что никто ни в каких замерах и диагностике не ошибся.

так что проверка давления топлива требуется. Особенно будет показательно, если при открытии дросселя давление будет проседать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Добрый день. Была похожая ситуация пропуски после 3.5т. по 2 и 6 цилиндрам. Занимался тем же самым - не помогло . Долго курил инет и вот решение, которое помогло мне : у дилера есть возможность обучить датчик коленвала ( пришлось оффициала чуть ли не пытать они не знали,  что такое возможно )  .  Процедура длится 15 сек.  Видать контролеер "схавтывает"  положение считывающего диска и все .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение ДПКВ умиляет, это как спросить у клапана, не жмёт ли ему пружинка. Если в ЭБУ стоит что-то типа MAX9926 - то подобные штуки настраиваются аппаратно, раз и навсегда под какой-то датчик и какой-то реперный диск. Если имеются пропуски ДПКВ, то будет соответствующая ошибка, и мотор здорово так пинается в этот момент а не троит. т.к УОЗ будет промахиваться на на 5-10 градусов на весь оборот колена (считай половина цилиндров не отработает)

Давление топлива на 5000 более разумно проверить. Или вкрутить ШДК и посмотреть не бединит ли смесь на оборотах под нагрузкой - это проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/20/2020 at 7:52 PM, dimon said:

Сколько имел дело с инжекторами, понял, нужен датчик давления топлива прямо на двигателе :)

на 5м поколении он есть, в обд видно

только слышал мнение, что он может врать, и фактическое давление не такое как показывает в компе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, root сказал:

на 5м поколении он есть, в обд видно

только слышал мнение, что он может врать, и фактическое давление не такое как показывает в компе

там мозги смотрят давление в интейке и в рампе давление корректируется на этот показатель. в мозгах есть таблица именно дельты давления рампа-впуск. поэтому просто датчик давления в рампе будет показывать что-то, что трудно увязать с конкретными значениями нагрузки, оборотов, МАФ, положения и скорости изменения педали газа и т. д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток! Ситуация прояснилась, во всем виновата такая деталь как импульсное кольцо коленвала. Заменил и всё прошло. 3500 т. руб делов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...