Перейти к контенту

МКПП на V6 SN95


Рекомендуемые сообщения

Стрельнула в голову на днях мысль поставить меху, но начитавшись увидел что стоковая меха на ВЭ6 плохо держит больше мощи, а так как машина мне досталась не стоковая(стоит строкер и тд), боюсь что просто ее сразу сломаю.А  на стэнде еще не был чтобы проверить сколько ее там вообще. Так что до тех пор пока не заеду, встал вопрос - какую меха поставить на разогнанный V6, T5 или же можно поставить сразу T45( а может вообще есть еще лучше вариант) (во влажных мечтах в будущем свапать 4.6)? P.S. Пожалуйста не кидайте весь запас гнилых помидоров, я что-то не нарыл подобной темы

Изменено пользователем Necroas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"во влажных мечтах в будущем свапать 4.6" ну тогда ищи сразу т56 или тко600. На тюн если в планах. Сильно большой разницы между т5 и т45 нет в плане крепости по Макс моменту. Так же как и отличие т5 с 3.8 и 5.0. (немного отличается сталь отливки главного вала. и парами так же отличаются + пилотный подшипник другой вроде. Все!!!)

Изменено пользователем Dep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на в6 если там не 400 сил. яб не парился и поставил т5-ю. С 5.0.  а если 400 тогда ставь тремек тко600.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DimaBOSS сказал:

Серьезно строкер на 3.8?

Таким достался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dep сказал:

Сейчас на в6 если там не 400 сил. яб не парился и поставил т5-ю. С 5.0.  а если 400 тогда ставь тремек тко600.

пока не знаю сколько там мощи, но точно не больше 300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Necroas сказал:

пока не знаю сколько там мощи, но точно не больше 300

240 максимум. 15.2 квотер. В 12м году гонял с ним четверть на своём 4.0, он был быстрее на пол крыла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Necroas сказал:

Таким достался

я так понимаю строкер наподобие этого http://www.supersixmotorsports.com

1 час назад, palych сказал:

240 максимум. 15.2 квотер. В 12м году гонял с ним четверть на своём 4.0, он был быстрее на пол крыла

вот калькулятор для идеальных условий зацепа и переключений http://www.supersixmotorsports.com/horsepower_calculator.html

примерный расчет для 3.8 с квотером 15.2 😃

image.png 

 

 

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DimaBOSS сказал:

 

image.png 

 

 

Именно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Necroas сказал:

какую меха поставить на разогнанный V6, T5 или же можно поставить сразу T45( а может вообще есть еще лучше вариант) (во влажных мечтах в будущем свапать 4.6

Т5 c начинкой world class, и усиленной крышкой вала, переварит 330lbs,  с G  валами 500lbs,   простая стоковая 300 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎08‎.‎04‎.‎2020 в 03:36, Necroas сказал:

Стрельнула в голову на днях мысль поставить меху, но начитавшись увидел что стоковая меха на ВЭ6 плохо держит больше мощи, а так как машина мне досталась не стоковая(стоит строкер и тд), боюсь что просто ее сразу сломаю.А  на стэнде еще не был чтобы проверить сколько ее там вообще. Так что до тех пор пока не заеду, встал вопрос - какую меха поставить на разогнанный V6, T5 или же можно поставить сразу T45( а может вообще есть еще лучше вариант) (во влажных мечтах в будущем свапать 4.6)? P.S. Пожалуйста не кидайте весь запас гнилых помидоров, я что-то не нарыл подобной темы

Понимаю твои переживания, но однозначно будет лучше и дешевле продать v6 и купить v8 на палке

набор мкпп для свапа и настройки~ 150 тыщ + работа 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, psi-hoz сказал:

Понимаю твои переживания, но однозначно будет лучше и дешевле продать v6 и купить v8 на палке

набор мкпп для свапа и настройки~ 150 тыщ + работа 

Имеешь в виду продать пихло, или же всю машину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше продать машину с в6 и купить с в8

так и лучше и дешевле выйдет

вот считай: Коробос 140 + мост 8.8 40 + двигатель с подрамником и косой хз сколько стоит + все это утановить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё. И на выходе получишь автомобиль на вечном учете...

хотя, если на чистоту, твои идеи мне близки, а тюнинг это процесс и путь длинною в жизнь) если готов, в путь!

на форуме ты найдёшь и знания, и запчасти, добрый совет ну и кончноже какашек  на вентилятор всегда подкинут!!!)))

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пугалки про вечный учет и пустое налоговое бремя в 263 силы у гт :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, psi-hoz сказал:

ещё. И на выходе получишь автомобиль на вечном учете...

хотя, если на чистоту, твои идеи мне близки, а тюнинг это процесс и путь длинною в жизнь) если готов, в путь!

на форуме ты найдёшь и знания, и запчасти, добрый совет ну и кончноже какашек  на вентилятор всегда подкинут!!!)))

Ну на v8 еще пойди найди, видел конечно мелькали иногда в продаже, но это пока не те деньги которыми я располагаю, да и я не тороплюсь, мне нравится то что у меня есть сейчас(хоть и не без своих проблем, но когда их не было?:D). Ну а так посмотрим как все пойдет, спасибо за напутствие)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 4.2 заводской вариант в этом блоке.

Ставился на пикапы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...