Перейти к контенту

Горит чек с ошибкой P1413. Хелп!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет)
В общем такая проблема. При покупке мустанга горел чек, покупал у близкого человека, по его словам он загорелся когда поставили выхлопные трубы BORLA и убрали катализаторы. Ну думаю "ок" обманки поставим пройдет поди. После этого я купил машину, сел и поехал до дома, а это путь не близкий ..где то около 5тыс км. За 4дня доехал. По расходу в городе не знаю, еще не ездил...но по трассе около 8л/100км, рассчитывал путем залил полный бак, проехал..перевел мили в км и и заправил еще раз до полного и высчитал. Ехал не спеша 100-140км/ч.
Я это к чему....расход вроде норм, я думал больше будет. В принципе чек горит и ни на что не влияет, мне некоторые сказали выкрути лампочку и катайся. Но я не могу так, начал копать...есть адаптер OBD2, и удалось просканировать. Выдало ошибку "P1413".

Тут на форуме поискал, расшифровывается как "P1413 Secondary Air Injection System Monitor circuit Low Voltage".
И если я правильно понимаю, это ошибка не от ламбды на катализаторах, это что то другое...Может кто сталкивался, помогите пожалуйста.
Обманки еще не ставил, т.к. сомневаюсь что вообще в этом дело.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По западным форумам искал, упоминается что то там с ЕГР связаное, и какое то реле нужно проверить.

Потом лазил уже по Российским, и случайно наткнулся на такое, Цитирую:

Цитата

Всегда в наличии: пламегасители, гофры, универсальные катализаторы, насадки, резонаторы, обманки лямбда-зонда и проч. Ошибки двигателя с которыми мы можем вам помочь: P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0142, P0143, P0144, P0145, P0146, P0147, P0156, P0157, P0158, P0159, P0160, P0161, P0162, P0163, P0164, P0165, P0166, P0167, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0410, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0420, P0421, P0422, P0423, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434, P1400, P1401, P1403, P1405, P1406, P1407, P1408, P1409, P1413, P1414, P1406 и другие. Удалим слесарно (вырежем, заглушим) и отключим программно (прошьем): катализатор, сажевый фильтр DPF, клапан EGR, второй датчик кислорода (лямбда-зонд), вихревые заслонки, впрыск мочевины AdBlue и другое. Прошивка ЕВРО-2.

Хз, может и правда из за катализаторов, это где то удаляют катализаторы и типо ошибки убирают, в списке моя ошибка тоже есть...хз короче, совсем запутался)

Изменено пользователем Karo_777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lazy сказал:

Проверь AIR pump и соленойд. 

Спасибо, будем копать дальше, у нас в городе даже не знаю куда можно обратится, никто не берется. Все самому приходится делать. А я с ЕГР в первые сталкиваюсь...
Если кто то сталкивался с такой ошибкой и исправил как то, пожалуйста отзовитесь, буду очень рад...да любым советам буду рад)

Изменено пользователем Karo_777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел на форуме сша, сегодня проверю, может реально реле)
У меня рейсталинг, и компоновка под капотом другая, не как на фото...но попробую поискать этот насос, не видел я там насосов никаких...может просто не обращал внимания.
 

Цитата

Код относится к насосу вторичного воздуха. Этот насос помогает уменьшить загрязнение путем впрыскивания воздуха в выхлопную систему в течение 30 секунд при холодных запусках.

Возможные причины:
Bad Air Pump(плохой воздушный насос) . Исправление: заменить воздушный насос, он находится на низком уровне, под аккумулятором
Bad Relay (управляет воздушным насосом):
реле находится в блоке реле рядом с аккумулятором. Это реле в левом верхнем углу, если смотреть на водителя.

Подробную фотографию я сделал здесь: RCiLL.jpg

 

Изменено пользователем Karo_777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Karo_777 сказал:

Спасибо, будем копать дальше, у нас в городе даже не знаю куда можно обратится, никто не берется. Все самому приходится делать. А я с ЕГР в первые сталкиваюсь...
Если кто то сталкивался с такой ошибкой и исправил как то, пожалуйста отзовитесь, буду очень рад...да любым советам буду рад)

По коду, эта таже херня, что пошла на кобрах с 96 года, потом уже на всех ставили. Тебе нужно скорее всего поменять это реле, либо проверить. Помпу можно вообще отключить,чтобы досадить тумберг, главное это реле. 

IMG_20190822_144247.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Тимофей сказал:

По коду, эта таже херня, что пошла на кобрах с 96 года, потом уже на всех ставили. Тебе нужно скорее всего поменять это реле, либо проверить. Помпу можно вообще отключить,чтобы досадить тумберг, главное это реле. 

Хорошо, спасибо. Сегодня гляну реле, может просто окислилось что. Я так понял он где то между воздушным фильтром и фарой установлен?
А если помпу отключить на работу это как повлияет? И зачем тогда эта реле, если помпу отключу?))
Кстати, много инфы в инете, как чистить ЕГР, там еще фотки такие печальные везде с сажой очень сильной....это тоже надо разбирать чистить? Или это на фото все так печально?) 

А тумберг уже и так досажена тем, что есть на свете мустанги)))

Изменено пользователем Karo_777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Karo_777 сказал:

Я так понял он где то между воздушным фильтром и фарой установлен?

ОНо прикручено прямо к помпе, стоит она где блок абс, пассажирская сторона, спереди под лонжерон, подкрылок ее должен немного закрывать. Если отключишь помпу, никак не скажется, это чисто на экологию, чище внутри мотора будет. Правда по схеме лейзяна там 5 проводов, хотя я думаю должно быть такоеже как на моем фото под 4 контакта, врятли фордовцы так меняли схему.

20 минут назад, Karo_777 сказал:

как чистить ЕГР,

Можешь почистить, можешь отключить, тут сам все решай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Lazy said:

Проверь AIR pump и соленойд. 

 

На рестайле нет air pump

И на дорестайле тоже

3.8

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, root сказал:

На рестайле нет air pump

И на дорестайле тоже

3.8

manual 99 года 3.8, за что нашел, за то продал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, root сказал:

На рестайле нет air pump

И на дорестайле тоже

3.8

Я полазил сегодня под капотом, и правда ничего похожего не нашел там, скорее всего тогда он на 4.6л установлен, а на 3.8 нет, я в каталогах тоже ничего не увидел на счет этого...но тогда в чем ошибка "чек энжина". 

Изменено пользователем Karo_777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Karo_777 said:

Я полазил сегодня под капотом, и правда ничего похожего не нашел там, скорее всего тогда он на 4.6л установлен, а на 3.8 нет, я в каталогах тоже ничего не увидел на счет этого...но тогда в чем ошибка "чек энжина". 

3 форума открывал по теме, амеры пишут про систему егр, выше уже писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Karo_777 сказал:

 поставили выхлопные трубы BORLA и убрали катализаторы
 

Привет, ты сам ответил на свой вопрос, дело в отсутствии катализаторов, ставь обманки или отшивай програмно задние лямбды.

Американцы тоже самое пишут - сначала начинают чинить смог памп, не помогает, после чего отшивают лямбды.

https://www.moddedmustangs.com/threads/trouble-code-p1413.6998/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DimaBOSS сказал:

Привет, ты сам ответил на свой вопрос, дело в отсутствии катализаторов, ставь обманки или отшивай програмно задние лямбды.

Американцы тоже самое пишут - сначала начинают чинить смог памп, не помогает, после чего отшивают лямбды.

https://www.moddedmustangs.com/threads/trouble-code-p1413.6998/

Вот спасибо, я вот такую инфу и искал...что может причина в лямдах, но везде инфа была только про смог памп...тогда решу вопрос с лямдами, если не поможет ... тогда буду смотреть смог памп. Тут на форуме где то находил чертеж для обманок, отдам токарю пусть изготовят. Попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Karo_777 сказал:

Вот спасибо, я вот такую инфу и искал...что может причина в лямдах, но везде инфа была только про смог памп...тогда решу вопрос с лямдами, если не поможет ... тогда буду смотреть смог памп. Тут на форуме где то находил чертеж для обманок, отдам токарю пусть изготовят. Попробую.

обманки продаются, у меня стоят уже 6 лет, ни разу ошибка не вылезала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DimaBOSS сказал:

обманки продаются, у меня стоят уже 6 лет, ни разу ошибка не вылезала.

А я где то читал что не все обманки подходят и надо по каким то определенным размерам искать. У меня есть чертеж, но на рабочем ПК, а то скинул бы, посмотрели. А у нас в городе еще надо постараться что бы найти подобное)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Karo_777 сказал:

А я где то читал что не все обманки подходят и надо по каким то определенным размерам искать. У меня есть чертеж, но на рабочем ПК, а то скинул бы, посмотрели. А у нас в городе еще надо постараться что бы найти подобное)))

В любом сервисе выхлопа обманки должны быть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...