Перейти к контенту

Рулевой вал


Рекомендуемые сообщения

Сегодня приступил к демонтажу вакуумника (меняю его на аналогичную деталь от Subaru grb) и заодно решил сделать ревизию регулируемого узла рулевого управления. Сделал для себя несколько новых открытий в отношении того, как работает ключ зажигания. Теперь понятно почему так скверно вращался ключ в замке и что это за таинственный рычажок поворота ключа в обратную сторону. Реально по мне такое исполнение какое-то извращение. Можно было сделать и проще и значительно компактней. Но разговор собственно не об этом.  
Разобрав рулевой механизм был неприятно удивлен тем, что вал (его салонная часть) при свободном вращении испытывал затруднения будто внутри скопилась выработка и грязь, а так же издавал скрипучие звуки. Ощущение, что подшипников там нет, но визуально их подобие присутствует. У меня вопрос кто разбирал при подобной ситуации, что делали и как смазывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ни кто не разбирал этот сегмент рулевого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, MiDiM said:

Неужели ни кто не разбирал этот сегмент рулевого?

Я разбирал, вал лежит, могу посмотреть куда надо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, посмотри пожалуйста... меня беспокоит скрип узла, как будто закусывает подшипник. Но там нагрузка пустяковая, раскатать их теоретически не должно... и если смазывать, то как? Или не париться и обычный игольчатый подшипник подобрать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, MiDiM said:

Андрей, посмотри пожалуйста... меня беспокоит скрип узла, как будто закусывает подшипник. Но там нагрузка пустяковая, раскатать их теоретически не должно... и если смазывать, то как? Или не париться и обычный игольчатый подшипник подобрать...

Я разбирал чтобы разобрать на запчасти.

На руках есть вал и кузов.

Могу пофотать как угодно с любого ракурса.

А как смазывать голову не ломал ни разу. 

У меня есть универсальная смазка на все подобные случаи, говорят самая лучшая.

Total Altis SH2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так и не понял про что он)) на валу нет ничего особо регулируемого. Есть 2 подшипника на моторном щите, и все. (ну 2 части входящие одна в другую) подшипник на моторном щите мы мажем синей смазкой ликви. Там обычные ролики, втулка композитная по ним катается, а тот что маленький в резинку вставляется обычно всегда в отличном состоянии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Тимофей сказал:

А я так и не понял про что он)) на валу нет ничего особо регулируемого. Есть 2 подшипника на моторном щите, и все. (ну 2 части входящие одна в другую) подшипник на моторном щите мы мажем синей смазкой ликви. Там обычные ролики, втулка композитная по ним катается, а тот что маленький в резинку вставляется обычно всегда в отличном состоянии. 

Чтобы понять надо разобрать узел и покрутить вал.

Сдаётся мне, что это нормальное его состояние, я про сам узел, так как подшипники завальцованы на краях и доступавнутрь нет...

EBDA8808-617C-470C-A628-A0C304BF5D72.jpeg

24D81668-B88D-40A7-9864-5E5734542915.jpeg

2C863F54-A2C2-4CA7-BF07-23226CA24F12.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, 9th сказал:

В самой колонке вал на пластиковых втулках, емнип

Там подшипники, но весьма странной конструкции из достаточно мягкого металла. Инженеры форда намудрили конечно, видимо у них был такое задание и свой путь... ещё к удивительным вещам отнесу крепежную пластину рулевой колонки из стали толщиной около 7-8 мм, она одна весит пол кило... при этом все остальные металлические крепежные элементы максимум 2 мм, кроме алюминиевых... зачем такая броня в этом соединении?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Тимофей said:

А я так и не понял про что он)) 

Это про меня))

Я про то что это разные вещи, когда разбираешь машину в разбор - разобрал узел, положил на полку и забыл.

Не так как разбираешь, чтобы потом собрать.

Вал есть в сборе, колонка есть в сборе. Если что-то надо, можно разобрать и посмотреть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, root сказал:

Это про меня))

Я про то что это разные вещи, когда разбираешь машину в разбор - разобрал узел, положил на полку и забыл.

Не так как разбираешь, чтобы потом собрать.

Вал есть в сборе, колонка есть в сборе. Если что-то надо, можно разобрать и посмотреть)

Как думаешь подшипник реально разобрать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ну вот собственно говоря, источник неприятных звуков...

подшипник там болтается по отношению к внешнему кольцу, то есть забить смазку вполне реально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...