Перейти к контенту

Foose\Проблемки с сердцем.


Рекомендуемые сообщения

Макаров_Денис

В общем, простояв машинка всю зимнюю стужу с теплом,сухом гараже, выехала когда еще снежок был,то уже довольно мало. Ездил, радовал... Дожили до того момента как надо переобувать авто, переобули, все хорошо, и в один вечер я поставил авто на паркинг, под открытым небом но было сухо, и на утро - приехали. Двиг троит, трогаешься- машина дергается.

Полез под капот, было замечено что провода которые идут к катушкам и форсункам "местами" окислены, при этом левая сторона двигателя чистенькая. Начал копать дальше, сняли катушки,все продул, привел в порядок, и начал откручивать свечи. В общем из 8 свечей 4 оказались на пополам (внутри сгнил электрод),но повезло что внутрь двига ничего не упало.

Заменили свечи,которые были предоставлены коллегой, но на замену оказалось всего 4 шутки, новые свечи как пирожки - не успеваешь купить.

Завел - все равно троит,и не едет от слова совсем,будто я на жигулях,звука много,а толку нет.

Затем начал смотреть провода на форсунки - нашел один "сгнивший" буквально на пополам , на  2 горшке, но это все что удалось найти. При этом ошибка выскакивает только по 2 форсунке "P0202".

Еще одна не понятная беда, после того как заводишь,и мотор прогревая снижает обороты - начинает глохнуть. 

Если кто знает,или сталкивался с подобной ситуевиной,подскажите что надо менять,ил куда смотреть.

ПЫСЫ - Свечки уже жду,надеюсь через недельку будет полный комплект новых свечей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комп подключай, чё гадать на кофейной гуще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис
29 минут назад, palych сказал:

комп подключай, чё гадать на кофейной гуще

Комп выдаёт только P0202

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Макаров_Денис сказал:

Комп выдаёт только P0202

А показания датчиков температуры? Расхода воздуха? А лямбды что показывают? Так по фото тяжело чинить. При этом для начала смени все свечи, и потом уже копай дальше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мудрено что глохнет. Алгоритму регуляции ХХ не хватает диапазона, что бы компенсировать снижение мощности. Тут либо один-два цилиндра не работают, либо общая проблема по смесеобразованию. После прогрева мозги уменьшают обогащение - смесь перестаёт быть богатой. Если в каком-то цилиндре нет горения смеси, то воздух улетает в выпуск и лямбда будет казать бедную смесь, мозг будет богатить и тем самым бессмысленно заливать остальные горшки. Как выше написал Тимофей, гнать могут и другие датчики влияющие на смесеобразование - MAF, CLT, IAT, MAT. Так что надо подключать комп или ELM и мониторить показания датчиков и коррекции как сказал палыч. 

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала нужно проверить все разъемы  от плесени, под ногой у  пассажира коробочка, ее нужно разобрать и проверить, так же можно проверить мозг под капотом - три штекера. 

после разъемов, проверить форсунки и почистить заодно, проверить катушки свечей и поставить новые свечи.

если до сентября не сделаешь, я поеду на своем в курган в сентябре, могу заехать в тюмень и посмотреть + сделаю диагностику

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис

Катушки сейчас снял, помыл,почистил,выглядят как новые.

В понедельник поеду на полную диагностику, будем посмотреть как говорится.

Коробочки все вскрою,посмотрю, почищу за одно, форсунки наверное сниму и отдам на промывку куда нибудь.

Сейчас попробую приложить фотки тех проводов, которым по моему мнению пришли кранты.

 

Под капотом полный сра... завтра собирался на мойку подкапотки, но боюсь я туда не доеду...)))

BC461021-459E-4C82-95E6-1E27F51053A4.jpeg

692E4204-F456-4BEE-B19A-9A45DC5EB2F6.jpeg

16BC02C9-245C-4D0D-A583-736720E9826A.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис
3 часа назад, VizorSRF сказал:

Не мудрено что глохнет. Алгоритму регуляции ХХ не хватает диапазона, что бы компенсировать снижение мощности. Тут либо один-два цилиндра не работают, либо общая проблема по смесеобразованию. После прогрева мозги уменьшают обогащение - смесь перестаёт быть богатой. Если в каком-то цилиндре нет горения смеси, то воздух улетает в выпуск и лямбда будет казать бедную смесь, мозг будет богатить и тем самым бессмысленно заливать остальные горшки. Как выше написал Тимофей, гнать могут и другие датчики влияющие на смесеобразование - MAF, CLT, IAT, MAT. Так что надо подключать комп или ELM и мониторить показания датчиков и коррекции как сказал палыч. 

В понедельник расскажу и приложу все фотки диагностики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис
2 часа назад, HIMDEN сказал:

для начала нужно проверить все разъемы  от плесени, под ногой у  пассажира коробочка, ее нужно разобрать и проверить, так же можно проверить мозг под капотом - три штекера. 

после разъемов, проверить форсунки и почистить заодно, проверить катушки свечей и поставить новые свечи.

если до сентября не сделаешь, я поеду на своем в курган в сентябре, могу заехать в тюмень и посмотреть + сделаю диагностику

 

 

Заскакивай просто так в гости!) Я думаю до сентября то все наладится. Тут можно пол машины поменять до того времени то)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис

Вскрыл коробку та что под ногами пассажира, схема вся целая,окисления нет.

Единственное окислен чуть чуть контакт который конектится в гнездо Black J5-1, за что он отвечает? В своей книжке не нашёл инфы.

2CA81465-3161-417C-950B-76CB1BFE9A4F.jpeg

6EA3423E-937A-46A3-A790-0541F9AEAD3D.jpeg

6092C00D-BF90-4FB1-8A65-357B2F2B1480.jpeg

A1AB8468-75BB-4399-907D-96D0B80B9E6D.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сборке было бы неплохо намазать контакты специальной смазкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис

Смазал да. Там визуально все хорошо и с проводами и со всем что их окружает.

Кто владеет мустангами с компрессорами,скажите, немного масла в входном аппарате это нормально? Или пора лезть глубже?

B2675685-401C-4645-8003-72AD5ABAC649.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Макаров_Денис сказал:

Смазал да. Там визуально все хорошо и с проводами и со всем что их окружает.

Кто владеет мустангами с компрессорами,скажите, немного масла в входном аппарате это нормально? Или пора лезть глубже?

B2675685-401C-4645-8003-72AD5ABAC649.jpeg

Это норма, ставь маслоуловитель картерных газов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2020 в 22:23, Макаров_Денис сказал:

В общем, простояв машинка всю зимнюю стужу с теплом,сухом гараже, выехала когда еще снежок был,то уже довольно мало. Ездил, радовал... Дожили до того момента как надо переобувать авто, переобули, все хорошо, и в один вечер я поставил авто на паркинг, под открытым небом но было сухо, и на утро - приехали. Двиг троит, трогаешься- машина дергается.

Полез под капот, было замечено что провода которые идут к катушкам и форсункам "местами" окислены, при этом левая сторона двигателя чистенькая. Начал копать дальше, сняли катушки,все продул, привел в порядок, и начал откручивать свечи. В общем из 8 свечей 4 оказались на пополам (внутри сгнил электрод),но повезло что внутрь двига ничего не упало.

Заменили свечи,которые были предоставлены коллегой, но на замену оказалось всего 4 шутки, новые свечи как пирожки - не успеваешь купить.

Завел - все равно троит,и не едет от слова совсем,будто я на жигулях,звука много,а толку нет.

Затем начал смотреть провода на форсунки - нашел один "сгнивший" буквально на пополам , на  2 горшке, но это все что удалось найти. При этом ошибка выскакивает только по 2 форсунке "P0202".

Еще одна не понятная беда, после того как заводишь,и мотор прогревая снижает обороты - начинает глохнуть. 

Если кто знает,или сталкивался с подобной ситуевиной,подскажите что надо менять,ил куда смотреть.

ПЫСЫ - Свечки уже жду,надеюсь через недельку будет полный комплект новых свечей.

А масло проверял? может прокладка ГБЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис

Кардан тоже говорит что это в порядке вещей.

Спасибо кто откликнулся!)

Масло на уровне том же,как и с самого начала)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Макаров_Денис сказал:

Кардан тоже говорит что это в порядке вещей.

Спасибо кто откликнулся!)

Масло на уровне том же,как и с самого начала)

Всмысле эмульсии нету?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис
14 минут назад, SERGO сказал:

Всмысле эмульсии нету?)

Я в том плане,что оно не убегает ведрами, а по большому счету там же где и было. А по скольку машина проехала с момента приезда в Тюмень, километров 200,то можно предположить что расхода нет вообще)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Макаров_Денис сказал:

Я в том плане,что оно не убегает ведрами, а по большому счету там же где и было. А по скольку машина проехала с момента приезда в Тюмень, километров 200,то можно предположить что расхода нет вообще)

я не про расход)а про то что не попал ли антифриз в масло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис
4 минуты назад, SERGO сказал:

я не про расход)а про то что не попал ли антифриз в масло)

А он то каким боком туда попадет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Макаров_Денис сказал:

А он то каким боком туда попадет?

прокладка ГБЦ и  сам блок

несколько вариантов

Изменено пользователем SERGO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис
2 минуты назад, SERGO сказал:

от прокладки ГБЦ до самого блока

ДУмаю вряд ли , будем смотреть дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис

Поездка на диагностику привела к следующему:

1) По правой стороне заменили всю свечную и форсуночную проводку. По Лёвой стороне половина так же была заменена.

2)Провелили давление топлива, все в допусках.

3) После замены проводки машина заработала отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, я тобой горжусь!

Честно говоря, в проводку я не лазил именно по причине того, что изолента указывала на обязательность замены всего, если уж лезть :) Пока все нормально работало, я не трогал. Визуально многие контакты были уже не в лучшем состоянии.

Ты свечи нашел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2020 в 17:59, Макаров_Денис сказал:

Вскрыл коробку та что под ногами пассажира, схема вся целая,окисления нет.

Единственное окислен чуть чуть контакт который конектится в гнездо Black J5-1, за что он отвечает? В своей книжке не нашёл инфы.

- регулировка зеркал

- выключатели стеклоподъемников

- выключатели блокировки/разблокировки дверей

- актуатор крышки багажника

- концевики личинки замка на вод. двери

- подсветка селектора АКПП

- концевики замков дверей

- электромоторы задних окон для кабриолетов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...