Макаров_Денис 10 Опубликовано 12 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2020 В общем, простояв машинка всю зимнюю стужу с теплом,сухом гараже, выехала когда еще снежок был,то уже довольно мало. Ездил, радовал... Дожили до того момента как надо переобувать авто, переобули, все хорошо, и в один вечер я поставил авто на паркинг, под открытым небом но было сухо, и на утро - приехали. Двиг троит, трогаешься- машина дергается. Полез под капот, было замечено что провода которые идут к катушкам и форсункам "местами" окислены, при этом левая сторона двигателя чистенькая. Начал копать дальше, сняли катушки,все продул, привел в порядок, и начал откручивать свечи. В общем из 8 свечей 4 оказались на пополам (внутри сгнил электрод),но повезло что внутрь двига ничего не упало. Заменили свечи,которые были предоставлены коллегой, но на замену оказалось всего 4 шутки, новые свечи как пирожки - не успеваешь купить. Завел - все равно троит,и не едет от слова совсем,будто я на жигулях,звука много,а толку нет. Затем начал смотреть провода на форсунки - нашел один "сгнивший" буквально на пополам , на 2 горшке, но это все что удалось найти. При этом ошибка выскакивает только по 2 форсунке "P0202". Еще одна не понятная беда, после того как заводишь,и мотор прогревая снижает обороты - начинает глохнуть. Если кто знает,или сталкивался с подобной ситуевиной,подскажите что надо менять,ил куда смотреть. ПЫСЫ - Свечки уже жду,надеюсь через недельку будет полный комплект новых свечей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 12 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2020 комп подключай, чё гадать на кофейной гуще Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис 10 Опубликовано 12 Мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2020 29 минут назад, palych сказал: комп подключай, чё гадать на кофейной гуще Комп выдаёт только P0202 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 12 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая 2020 2 часа назад, Макаров_Денис сказал: Комп выдаёт только P0202 А показания датчиков температуры? Расхода воздуха? А лямбды что показывают? Так по фото тяжело чинить. При этом для начала смени все свечи, и потом уже копай дальше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 13 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 (изменено) Не мудрено что глохнет. Алгоритму регуляции ХХ не хватает диапазона, что бы компенсировать снижение мощности. Тут либо один-два цилиндра не работают, либо общая проблема по смесеобразованию. После прогрева мозги уменьшают обогащение - смесь перестаёт быть богатой. Если в каком-то цилиндре нет горения смеси, то воздух улетает в выпуск и лямбда будет казать бедную смесь, мозг будет богатить и тем самым бессмысленно заливать остальные горшки. Как выше написал Тимофей, гнать могут и другие датчики влияющие на смесеобразование - MAF, CLT, IAT, MAT. Так что надо подключать комп или ELM и мониторить показания датчиков и коррекции как сказал палыч. Изменено 13 Мая 2020 пользователем VizorSRF Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 13 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 для начала нужно проверить все разъемы от плесени, под ногой у пассажира коробочка, ее нужно разобрать и проверить, так же можно проверить мозг под капотом - три штекера. после разъемов, проверить форсунки и почистить заодно, проверить катушки свечей и поставить новые свечи. если до сентября не сделаешь, я поеду на своем в курган в сентябре, могу заехать в тюмень и посмотреть + сделаю диагностику Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис 10 Опубликовано 13 Мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 Катушки сейчас снял, помыл,почистил,выглядят как новые. В понедельник поеду на полную диагностику, будем посмотреть как говорится. Коробочки все вскрою,посмотрю, почищу за одно, форсунки наверное сниму и отдам на промывку куда нибудь. Сейчас попробую приложить фотки тех проводов, которым по моему мнению пришли кранты. Под капотом полный сра... завтра собирался на мойку подкапотки, но боюсь я туда не доеду...))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис 10 Опубликовано 13 Мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 3 часа назад, VizorSRF сказал: Не мудрено что глохнет. Алгоритму регуляции ХХ не хватает диапазона, что бы компенсировать снижение мощности. Тут либо один-два цилиндра не работают, либо общая проблема по смесеобразованию. После прогрева мозги уменьшают обогащение - смесь перестаёт быть богатой. Если в каком-то цилиндре нет горения смеси, то воздух улетает в выпуск и лямбда будет казать бедную смесь, мозг будет богатить и тем самым бессмысленно заливать остальные горшки. Как выше написал Тимофей, гнать могут и другие датчики влияющие на смесеобразование - MAF, CLT, IAT, MAT. Так что надо подключать комп или ELM и мониторить показания датчиков и коррекции как сказал палыч. В понедельник расскажу и приложу все фотки диагностики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис 10 Опубликовано 13 Мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 2 часа назад, HIMDEN сказал: для начала нужно проверить все разъемы от плесени, под ногой у пассажира коробочка, ее нужно разобрать и проверить, так же можно проверить мозг под капотом - три штекера. после разъемов, проверить форсунки и почистить заодно, проверить катушки свечей и поставить новые свечи. если до сентября не сделаешь, я поеду на своем в курган в сентябре, могу заехать в тюмень и посмотреть + сделаю диагностику Заскакивай просто так в гости!) Я думаю до сентября то все наладится. Тут можно пол машины поменять до того времени то) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис 10 Опубликовано 13 Мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 Вскрыл коробку та что под ногами пассажира, схема вся целая,окисления нет. Единственное окислен чуть чуть контакт который конектится в гнездо Black J5-1, за что он отвечает? В своей книжке не нашёл инфы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 13 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 При сборке было бы неплохо намазать контакты специальной смазкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис 10 Опубликовано 14 Мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 Смазал да. Там визуально все хорошо и с проводами и со всем что их окружает. Кто владеет мустангами с компрессорами,скажите, немного масла в входном аппарате это нормально? Или пора лезть глубже? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 14 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 13 минут назад, Макаров_Денис сказал: Смазал да. Там визуально все хорошо и с проводами и со всем что их окружает. Кто владеет мустангами с компрессорами,скажите, немного масла в входном аппарате это нормально? Или пора лезть глубже? Это норма, ставь маслоуловитель картерных газов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGO 4 Опубликовано 14 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 12.05.2020 в 22:23, Макаров_Денис сказал: В общем, простояв машинка всю зимнюю стужу с теплом,сухом гараже, выехала когда еще снежок был,то уже довольно мало. Ездил, радовал... Дожили до того момента как надо переобувать авто, переобули, все хорошо, и в один вечер я поставил авто на паркинг, под открытым небом но было сухо, и на утро - приехали. Двиг троит, трогаешься- машина дергается. Полез под капот, было замечено что провода которые идут к катушкам и форсункам "местами" окислены, при этом левая сторона двигателя чистенькая. Начал копать дальше, сняли катушки,все продул, привел в порядок, и начал откручивать свечи. В общем из 8 свечей 4 оказались на пополам (внутри сгнил электрод),но повезло что внутрь двига ничего не упало. Заменили свечи,которые были предоставлены коллегой, но на замену оказалось всего 4 шутки, новые свечи как пирожки - не успеваешь купить. Завел - все равно троит,и не едет от слова совсем,будто я на жигулях,звука много,а толку нет. Затем начал смотреть провода на форсунки - нашел один "сгнивший" буквально на пополам , на 2 горшке, но это все что удалось найти. При этом ошибка выскакивает только по 2 форсунке "P0202". Еще одна не понятная беда, после того как заводишь,и мотор прогревая снижает обороты - начинает глохнуть. Если кто знает,или сталкивался с подобной ситуевиной,подскажите что надо менять,ил куда смотреть. ПЫСЫ - Свечки уже жду,надеюсь через недельку будет полный комплект новых свечей. А масло проверял? может прокладка ГБЦ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис 10 Опубликовано 14 Мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 Кардан тоже говорит что это в порядке вещей. Спасибо кто откликнулся!) Масло на уровне том же,как и с самого начала) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGO 4 Опубликовано 14 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 1 час назад, Макаров_Денис сказал: Кардан тоже говорит что это в порядке вещей. Спасибо кто откликнулся!) Масло на уровне том же,как и с самого начала) Всмысле эмульсии нету?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис 10 Опубликовано 14 Мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 14 минут назад, SERGO сказал: Всмысле эмульсии нету?) Я в том плане,что оно не убегает ведрами, а по большому счету там же где и было. А по скольку машина проехала с момента приезда в Тюмень, километров 200,то можно предположить что расхода нет вообще) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGO 4 Опубликовано 14 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 3 минуты назад, Макаров_Денис сказал: Я в том плане,что оно не убегает ведрами, а по большому счету там же где и было. А по скольку машина проехала с момента приезда в Тюмень, километров 200,то можно предположить что расхода нет вообще) я не про расход)а про то что не попал ли антифриз в масло) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис 10 Опубликовано 14 Мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 4 минуты назад, SERGO сказал: я не про расход)а про то что не попал ли антифриз в масло) А он то каким боком туда попадет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGO 4 Опубликовано 14 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 (изменено) 18 минут назад, Макаров_Денис сказал: А он то каким боком туда попадет? прокладка ГБЦ и сам блок несколько вариантов Изменено 14 Мая 2020 пользователем SERGO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис 10 Опубликовано 14 Мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2020 2 минуты назад, SERGO сказал: от прокладки ГБЦ до самого блока ДУмаю вряд ли , будем смотреть дальше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров_Денис 10 Опубликовано 21 Мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Поездка на диагностику привела к следующему: 1) По правой стороне заменили всю свечную и форсуночную проводку. По Лёвой стороне половина так же была заменена. 2)Провелили давление топлива, все в допусках. 3) После замены проводки машина заработала отлично. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 21 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Начало 🙃 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 21 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Денис, я тобой горжусь! Честно говоря, в проводку я не лазил именно по причине того, что изолента указывала на обязательность замены всего, если уж лезть Пока все нормально работало, я не трогал. Визуально многие контакты были уже не в лучшем состоянии. Ты свечи нашел? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 21 Мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 13.05.2020 в 17:59, Макаров_Денис сказал: Вскрыл коробку та что под ногами пассажира, схема вся целая,окисления нет. Единственное окислен чуть чуть контакт который конектится в гнездо Black J5-1, за что он отвечает? В своей книжке не нашёл инфы. - регулировка зеркал - выключатели стеклоподъемников - выключатели блокировки/разблокировки дверей - актуатор крышки багажника - концевики личинки замка на вод. двери - подсветка селектора АКПП - концевики замков дверей - электромоторы задних окон для кабриолетов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.