Перейти к контенту

Гидравлическое сцепление на ФОКС


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Смотрю на комплекты замены троса механики на гидравлику. Существует, как минимум, три типа комплектов разного исполнения: с выжимным-гидравликой, гидравлический привод на вилку(либо тянет, либо давит), гидравлический привод с тросом на педали(под квадрант, тянет цилиндр), гидравлический привод с жесткой тягой на педаль(давит на цилиндр). Сначала выбор пал на комплект с тягой на педаль и гидро-выжимным, но, боюсь, с бустером от кобры он не влезет... Потом еще пишут, что гидравлический выжимной может потечь, либо не все корзины встают...

Кто-нибудь менял трос fox/sn95 5.0 на гидравлику?

Есть нюансы, проблемы, предпочтительный вариант? 

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал о гидравлике, но выбрал двухдисковый маклеод. не течет и очень мягкое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахyя  непонятно только, тратить сумму эквивалент качественного, мягкого, комплекта сцепы,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что мягкое сцепление уже есть и другого мне не нужно, все упирается в трос. А трос тянется как ..., меняет жесткость от положения, и все-равно рано или поздно лопнет. Проложить  трос по другой траектории возможностей тоже нет - длинные хэдеры. С гидравликой проблем с услилием на любом сцеплении уже просто быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, nanoKast сказал:

трос тянется

Новый оригинальный FR подтянул после установки один раз за 2к мил, и он встал в одном положении, коснись зассыт твой гидрокастом-снимай коробку, что за сцепа, трос у тебя? 

То, что ты хочешь ставил Дима midim, потом продавал, можешь поинтересоваться 

 

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sokolov сказал:

Новый оригинальный FR подтянул после установки один раз за 2к мил, и он встал в одном положении, коснись зассыт твой гидрокастом-снимай коробку, что за сцепа, трос у тебя? 

То, что ты хочешь ставил Дима midim, потом продавал, можешь поинтересоваться 

 

Да там пока его регулируешь он уже тянется - в оболочке же он не плотно сидит. Сцепа стоит McLeod street "чего-то там" мягкая, трос усиленный с регулировкой, квадрант железяка, firewall adjuster - дальше уже некуда. Если просто валить -  нормально, а вот по городу передвигаться-пихаться - совсем не очень. Короче, "не дело" это, на таком здоровом сцеплении и с тросом.

Ты сам-то на гидравлике катался fox/sn95, или на правах диванного эксперта? :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, nanoKast сказал:

трос усиленный с регулировкой

Только оригинал  в этом проблема,  firewall adjuster это тоже в помойку, да, неудобно снизу регулировать но будет результат

Диванный эксперт не катался, так как поумнее и поопытнее меня подсказали в свое время как правильно сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2020 в 20:11, nanoKast сказал:

Потому, что мягкое сцепление уже есть и другого мне не нужно, все упирается в трос. А трос тянется как ..., меняет жесткость от положения, и все-равно рано или поздно лопнет. Проложить  трос по другой траектории возможностей тоже нет - длинные хэдеры. С гидравликой проблем с услилием на любом сцеплении уже просто быть не должно.

Давай на выхи сконнектимся, я тебе покажу сцепу на тросе, а ты мне дренажные сливы крыши...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Genadu сказал:

Давай на выхи сконнектимся, я тебе покажу сцепу на тросе, а ты мне дренажные сливы крыши...

Тоже хочу позырить на фокс твой, вел новый начал собирать, скоро буду

Так же готов продемонстрировать трос, 

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Genadu сказал:

Давай на выхи сконнектимся, я тебе покажу сцепу на тросе, а ты мне дренажные сливы крыши...

Можно. Какие дренажные сливы, на фоксе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sokolov сказал:

Только оригинал  в этом проблема,  firewall adjuster это тоже в помойку, да, неудобно снизу регулировать но будет результат

Диванный эксперт не катался, так как поумнее и поопытнее меня подсказали в свое время как правильно сделать

Я видел эти темы про конструкцию оригинального троса от форд, что у него трос по-другому исполнен, и двойная укладка изоляции. Основное его преимущество в том, что он от перегрева не тянется. А так - это не проблема троса, скорее его прокладки. И даже с этим "неоригинальным" тросом раньше было лучше. Я же упоминал, что длинные хэдеры - тут хоть как камасутрой с ним занимайся, траектория все равно не та, будет закусывать, нужно что-то делать. 

В принципе, этот firewall adjuster как бы и не нужен, т.к. трос тоже снизу регулируется - но гораздо удобнее с ним, чтобы по десять раз вниз не лазать.Регулировка и сверху, и снизу, абсолютно эквивалентна - я проверял.

Тут есть еще один момент - обычно в предлагаемых комплектах гидравлики на мустанг рабочий ход и объемы главного и slave цилиндра одинаковы, тогда получается, что усилие будет такое же как на тросе...тогда опять засада...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, nanoKast сказал:

Тут есть еще один момент - обычно в предлагаемых комплектах гидравлики на мустанг рабочий ход и объемы главного и slave цилиндра одинаковы, тогда получается, что усилие будет такое же как на тросе...

Не будет потерь на трение. Думаю, усилие уменьшится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nanoKast сказал:

Я видел

Нано, ты бы слушал собеседника, глядишь узнал бы чего нового, как сказал Лебовски

У тебя хедеры, у меня кенне точно так же мешает , и так же хотел купить у Димы гидрокастом , он как раз его продавал, но посидел на диване, полистал деловые бумаги, перетер кое с кем и заeбенел трос, потом еще раз поставил новый трос, вилку, выжимной, весь бутор превентивно, отрегулировал один раз, о чем и написал выше, когда мотор делал, многие члены нашего клуба выжимали, удивлялись как все плавно и звездато

Мне удобнее когда сцепа схватывает вверху, вначале хода, меньше шансов недовыжать и разный уровень педалей не нервирует, как многих

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём тоже длинные, мотор очень горячий, и все нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, nanoKast сказал:

Можно. Какие дренажные сливы, на фоксе?

Трубки идущие от люка в крыше, по которым стекает вода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sokolov сказал:

Нано, ты бы слушал собеседника, глядишь узнал бы чего нового, как сказал Лебовски

 

И что нового я узнал? Основной очевидец и обладатель гидровыжима пока молчит, я ему писал. 

Слова третьих лиц как "все плавно и звездато" - для меня не аргумент.

После смены корзины centerforce на mcleod я тоже сначала "прибалдел", т.к. нога уже накачана была. :) Пока сам не увижу - не пойму, устраивает ли меня это "мягко".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nanoKast сказал:

И что нового я узнал? Основной очевидец и обладатель гидровыжима пока молчит, я ему писал. 

Слова третьих лиц как "все плавно и звездато" - для меня не аргумент.

После смены корзины centerforce на mcleod я тоже сначала "прибалдел", т.к. нога уже накачана была. :) Пока сам не увижу - не пойму, устраивает ли меня это "мягко".

Куда-то тебя не туда понесло. Ты понимаешь, что эта проблема у тебя единственного? У меня тоже установлено сцепление  McLeod прошлой весной 2019 и ни одной регулировки с тех пор- всё идеально, потому, что мягкое сцепление не может растянуть трос, у него запас прочности огромный. Могу дать тебе попробовать стоковый и регулируемый трос , кажется мне проблема в нём..

Изменено пользователем palych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Олды юзают оригинальный трос,  а тебе удачи в твоей камасутре, ябись с поделками

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MMS и FRPP отличные регулируемые тросы делают(перепаковывают).

Корзина RST мягче Street.

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lazy сказал:

MMS и FRPP отличные регулируемые тросы делают(перепаковывают).

Корзина RST мягче Street.

 Бисер мечешь, человек ясно дал понять "Слова третьих лиц как "все плавно и звездато" - для меня не аргумент" 

Spec, в один диск будет моим следующим комплектом, один раз попробовал, до сих пор под впечатлением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sokolov сказал:

 

Spec, в один диск будет моим следующим комплектом, один раз попробовал, до сих пор под впечатлением

У меня карзина спек очень тугая, все время кажется что трос вот вот порвется. Надо запасной в багажнике возить) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тимофей сказал:

У меня карзина спек очень тугая, все время кажется что трос вот вот порвется. Надо запасной в багажнике возить) 

Spec stage 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже кого куда понесло... да, возможно, у меня единственного проблема с педалью сцепления. С удовольствием попробую как работает нормальный тросовый комплект, при случае, чтобы развеять свои заблуждения.

А вообще, я вполне конкретно сформулировал вопрос в начале темы, именно про гидравлику. "Нахуа" и т.п.  меня не интересовало.

Кто-нибудь менял трос fox/sn95 5.0 на гидравлику?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.06.2020 в 03:19, nanoKast сказал:

Кто-нибудь

 Тебе все и всё на блюдечке выложили полную картину по твоему вопросу, обычно спасибо говорят, а не кобенятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sokolov сказал:

 Тебе все и всё на блюдечке выложили полную картину по твоему вопросу, обычно спасибо говорят, а не кобенятся

Очень много нового узнал, в том числе и про гидравлическое сцепление, впрочем как обычно... Спасибо!

Тему закрыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...