Перейти к контенту

Ошибки B1681 и P1000 после снятия блока предохранителей под капотом 2005 год (05+))


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Снимал на более чем 2 суток блок предохранителей который под капотом (нужно было заменить оплавленные контакты релехи вентилятора)

Все поставил, но машина перестала заводиться(

Китайский сканер OBD выдаёт ошибки p1000 b1681

Как я понимаю b1681 это проблемы с распознаванием ключа (иммобилайзер или как он там называется свой/чужой )

Сброс этих ошибок не помог. 

Нужно как то обучать ключ. Может кто сталкавался.

На форуме находится только ошибка Р1000. (Могу предположить, что в моём случае штатная система не распознаёт ключ и блокирует блок управления двигателем)

HELP)) 

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Медвед сказал:

Доброго времени суток.

Снимал на более чем 2 суток блок предохранителей который под капотом (нужно было заменить оплавленные контакты релехи вентилятора)

Все поставил, но машина перестала заводиться(

Китайский сканер OBD выдаёт ошибки p1000 b1681

Как я понимаю b1681 это проблемы с распознаванием ключа (иммобилайзер или как он там называется свой/чужой )

Сброс этих ошибок не помог. 

Нужно как то обучать ключ. Может кто сталкавался.

На форуме находится только ошибка Р1000. (Могу предположить, что в моём случае штатная система не распознаёт ключ и блокирует блок управления двигателем)

HELP)) 

Для 1681 ищи разьем который мог не соеденить, или пред который мог не вставить. Обучать ключи не нужно после разборов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, за совет плюс спасибо одному доброму человеку из ТрансЛаб, так же подсказал

я сделал пинпоинт тест по мануалу (419-01B-10) и на всякий случай купил 3 приёмопередатчика (по номеру они подходят с фокуса, вроде второго)

напряжение с мозгов приходит (UART) около 8 вольт

и напряжение на блок приёмопередатчика приходит (12 вольт), все цепи походу рабочие

периодически мигает красная лампочка (пиктограммка) на приборке "машина и закрытый замок"

пинпоинт тест показал что надо стирать ошибки из ЭБУ (PCM)

мои обд тестеры, "аля ELM327" все на микрухах STM и не поддерживают MS-CAN режим

сегодня купил так же китайский переходник с модернизированным ELM и переключателем шин (фото с интернета прикладываю) но почему то он не стирает ошибки DTC (использовал программу forscan) хотя вроде он "правильный" чип PIC 18F25K80,  и конвертер UART-USB на чипе FT232RL

сейчас жду зарядки ноута и думаю попробовать сделать сброс модуля PCM через forscan и вышеописанный переходник т.к. есть подозрение, что PCM глюканул, когда я ковырял блок предохранителей

Может в форде Мустанге есть какие то специфические протоколы, которые не поддерживает данный переходник (полный китайский клон ELM327)?

например, MM_CAN которые есть в Focus3 и Mondeo4

Может кто сталкивался с этим?

elm327-bt-switch-1.800x800[1].jpg

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, сосед :)) а ты оба ключа попробовал? У меня был на 2005 комплект по типу ELM, но были проблемы с получением прошивок. Не стал рисковать с мозгами, на V6 ещё старом. Ключи не даёт прописать, как я понял штатно?:

How to Program a 2005 Ford Mustang Keyless Entry Remote Fob

 

 
 
 
Step by Step How to Program Instructions:
 

1. Turn ignition from OFF to RUN 8 times within 10 seconds, with the 8th time ending in RUN. Door locks will cycle to confirm programming mode.

2. Within 20 seconds press any button on first keyless remote. Door locks will cycle to confirm programming.

3. Within 20 seconds, press any button on second keyless remote. Door locks will cycle again to confirm programming.

4. Turn ignition to OFF. Locks will again cycle to indicate end of programming mode.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2020 в 02:00, Noirem сказал:

Привет, сосед :)) а ты оба ключа попробовал? У меня был на 2005 комплект по типу ELM, но были проблемы с получением прошивок. Не стал рисковать с мозгами, на V6 ещё старом. Ключи не даёт прописать, как я понял штатно?:

Как запрограммировать брелок дистанционного управления Ford Mustang 2005 года

 

 
 
 
Шаг за шагом Как программировать инструкции:
 

1.  Поверните зажигание из положения ВЫКЛ. В положение RUN 8 раз в течение 10 секунд, причем восьмой раз заканчивается в режиме RUN. Дверные замки будут циклически повторяться для подтверждения режима программирования.

2. В течение 20 секунд нажмите любую кнопку на первом пульте дистанционного управления. Дверные замки будут циклически повторяться для подтверждения программирования.

3. В течение 20 секунд нажмите любую кнопку на втором пульте дистанционного управления. Дверные замки снова включатся, чтобы подтвердить программирование.

4. Переведите зажигание в положение OFF. Блокировки снова будут циклически отображать конец режима программирования.

Да, спасибо, сосед)) читал этот мануал 

я решил проблему (пришлось потратить время, чтоб разобраться во всех тонкостях шин и протоколов мозгов, а так же оборудования для подключения к ним

Итак, блок PCM я не ребутил (думаю еслиб сбросил, хуже не стало) но разобравшись с программой forscan сбросил ошибку b1681 китайским модернизированном переходником elm 327 

р1000 через некоторое время сама уйдёт (блок сам обучается после пробега на определённой скорости и разных определенных действий на нейтралке, такое-то время - более подробно в мануале есть)

Итак, что в сухом остатке - после возможного не правильного подключения реле и снятия самого блока  предохранителей при включенном синем ELM 327 сканере (на микрухе STM скорее всего) в порту obd2 (я боялся перегреть двигатель и следил за температурой по программе torque) произошел глюк PCM и машина перестала заводиться. В ближайшем сервисе (Пушкино, Делфин групп объявили 7000 руб. диагностику, плюс сколько они бы взяли за тот же пинпоинт тест даже думать не хочу), да ещё и машину нужно притащить на эвакуаторе. На объявлениях, типа авито мастера могли бы приехать за 12 000 руб. ну и далее как пойдёт.

Потратив 4 дня на форумы и купив за 1200 руб. тестер (фото внутрянки ниже) а так же на всякий случай горсть околоключных приёмопередатчиков за 550 руб. все решил сам. если разобраться - ничего сложного нет, все в мануале написано.

! НО предостерегаю сразу. если нет профильного образования и понимания как работают микросхемы, мультиметр, напряжение, протоколы итд лучше отдать деньги тем же мастерам с авито или юлы с тем же китайским "правильным" тестером ELM327 за 1200 руб. (ну а лучше конечно хороший сервис центр) чтоб потом не пришлось чинить или перепрошивать мозги.

Ну и конечно спасибо всем откликнувшимся а так же создателем программы forscan

и если берёте не оригинальный ELM327 то берите на "правильный" чип PIC 18F25K80,  и конвертер UART-USB на чипе FT232RL

P/S ещё предостережение для тех, кто вдохновиться моими начинаниями - ноутбук должен работать от батарейки т.к. некоторые зарядники без гальваноразвязки и два напряжения могут встретиться на колодке OBD-2 с печальными последствиями

 

на этом все. тему можно закрывать.

IMG_2784.JPG

IMG_2785.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...