Перейти к контенту

Проблемы с иммобилайзером


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Может кто то сталкивался с такой ситуацией, когда иммобилайзер не распознаёт ключ и машина не заводится, встала на охрану и блокирует подачу топлива, стартер крутит, но без толку, запасные ключи тоже не помогли, клему с акб скидывал, снимал фишку с антенны иммо, окисления нет, провода визуально не переломаны, электрик подсоединил скан, но скан ничего не показывает. На форуме кто-то писал, что была такая хрень из-за плохого аккумулятора, у меня акб новая, так что исключено. Может существует какой-либо алгоритм действий который возвращает память иммобилайзеру что бы тот начал узнавать ключ? Если кто что знает, подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сигнализация внештатная стоит? Возможно в ней проблема. У меня не заводился, когда сдохла реле, отвечающая от сигналки за включение насоса. Я так понимаю, все ключи пробовал и при попытке запустить моргает значок иммо? На форуме у Медведа было, он прописывал ключи заново через сканер. Но, попробуй нажать кнопку у левой ноги водителя перед сцеплением (см. изображение). Предохранители тоже все проверили, особенно на SJB?

 

Screenshot_2020-08-25-06-33-54-778_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внештатной сигналки нету. А что за красная кнопка, какая у неё функция? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос отрубает. Если нажать просто так - ничего страшного не будет. Я б с этого начал. Если оба ключа слетели, то программировать по идее можно только через VCMII, у дилеров форд есть и в сервисах многих

 

Это посмотри. Может тоже к тебе

 

 

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь всё время одним ключом, если допустим он слетел, то каким образом слетел запасной ключ? Если иммобилайзер не видит оба ключа, то по идее нужно копать в его сторону. Советуют замерить накачку на антенне, жду электрика завтра 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с красной кнопкой, если я правильно понял первым нажатием насос отрубается, а вторым нажатием снова врубается, так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, она не работает как вкл/выкл. Если сработала - надо отключить, нажав на нее. Иначе она просто жмется вхолостую и ничего не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, попробую 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы указывающие как я думал на не исправность иммобилайзера не подтвердились, был подключён комп с хорошей программой, прочитаны все системы, всё оказалось в норме кроме показаний на насос, в итоге, для запуска насоса не хватало напряжения на Msd fuel pomp, преобразующая 12v в19v, насос не штатный, была плохая масса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...