Саша Белый 2 Опубликовано 24 Августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Всем привет! Может кто то сталкивался с такой ситуацией, когда иммобилайзер не распознаёт ключ и машина не заводится, встала на охрану и блокирует подачу топлива, стартер крутит, но без толку, запасные ключи тоже не помогли, клему с акб скидывал, снимал фишку с антенны иммо, окисления нет, провода визуально не переломаны, электрик подсоединил скан, но скан ничего не показывает. На форуме кто-то писал, что была такая хрень из-за плохого аккумулятора, у меня акб новая, так что исключено. Может существует какой-либо алгоритм действий который возвращает память иммобилайзеру что бы тот начал узнавать ключ? Если кто что знает, подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 25 Августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 А сигнализация внештатная стоит? Возможно в ней проблема. У меня не заводился, когда сдохла реле, отвечающая от сигналки за включение насоса. Я так понимаю, все ключи пробовал и при попытке запустить моргает значок иммо? На форуме у Медведа было, он прописывал ключи заново через сканер. Но, попробуй нажать кнопку у левой ноги водителя перед сцеплением (см. изображение). Предохранители тоже все проверили, особенно на SJB? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Белый 2 Опубликовано 25 Августа 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 Внештатной сигналки нету. А что за красная кнопка, какая у неё функция? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 25 Августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 (изменено) Насос отрубает. Если нажать просто так - ничего страшного не будет. Я б с этого начал. Если оба ключа слетели, то программировать по идее можно только через VCMII, у дилеров форд есть и в сервисах многих Это посмотри. Может тоже к тебе Изменено 25 Августа 2020 пользователем Noirem Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Белый 2 Опубликовано 25 Августа 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 Я пользуюсь всё время одним ключом, если допустим он слетел, то каким образом слетел запасной ключ? Если иммобилайзер не видит оба ключа, то по идее нужно копать в его сторону. Советуют замерить накачку на антенне, жду электрика завтра Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Белый 2 Опубликовано 25 Августа 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 И с красной кнопкой, если я правильно понял первым нажатием насос отрубается, а вторым нажатием снова врубается, так? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 25 Августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 Нет, она не работает как вкл/выкл. Если сработала - надо отключить, нажав на нее. Иначе она просто жмется вхолостую и ничего не будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Белый 2 Опубликовано 25 Августа 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 Понятно, попробую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Белый 2 Опубликовано 31 Августа 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 Симптомы указывающие как я думал на не исправность иммобилайзера не подтвердились, был подключён комп с хорошей программой, прочитаны все системы, всё оказалось в норме кроме показаний на насос, в итоге, для запуска насоса не хватало напряжения на Msd fuel pomp, преобразующая 12v в19v, насос не штатный, была плохая масса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.