Combattsar 9 Опубликовано 11 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2020 (изменено) Всем приветы! Такая проблемка, недавно удалил задние банки, поставил прямые трубы. (каталики h-pipe резонаторы остались родные). Звук шикарный Стал появляться джекичан с ошибками p2098 и p219B, вылезают они на оборотах 3500-5000. Возможно ли изза удаления банок датчики после каталиков не успевают пронюхать смесь, и поэтому вылетают ошибки. Или реально так совпало и есть проблемы с топливно воздушной смесью и надо диагностировать насос, форсунки, цепи, фазики и т.д. ?? Посоветуйте в Москве хорошее место где можно сделать диагностику одним днем, что бы примерно понимать куда копать? Изменено 11 Сентября 2020 пользователем Combattsar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combattsar 9 Опубликовано 11 Сентября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2020 А может просто вырезать каталики, отшить датчики, и голову не забивать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 12 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 Поставь обманки либо программно удали задние лямбды. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 12 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 20 часов назад, Combattsar сказал: А может просто вырезать каталики, отшить датчики, и голову не забивать... Удаляй каталки сто процентов, просто прямые трубы без всякого говна ставь. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combattsar 9 Опубликовано 12 Сентября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 4 часа назад, DimaBOSS сказал: Удаляй каталки сто процентов, просто прямые трубы без всякого говна ставь. Спасибо! Уже продумываю этот вариант. Надо определиться с прошивкой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 12 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 3 часа назад, Combattsar сказал: Спасибо! Уже продумываю этот вариант. Надо определиться с прошивкой Сам 4 года ездил на сток прошивке без катов, в работе двигателя разницы не заметил, прошивка понадобилась после замены коллекторов на длинные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 12 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 11.09.2020 в 18:20, Combattsar сказал: А может просто вырезать каталики, отшить датчики, и голову не забивать... На выхлопе после катализаторов нет никаких датчиков или измерителей, которые может видеть комп. Поэтому корректировка прошивки не требуется. Бедная смесь поджарит ливер в моторе, ищи где почитать неисправность.. 6 часов назад, Combattsar сказал: Спасибо! Уже продумываю этот вариант. Надо определиться с прошивкой Обманки три копейки стоят, зачем в прошивку лезть .. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 12 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 (изменено) 48 минут назад, palych сказал: после катализаторов нет никаких датчиков У них 4 лямбды, до и после катов, на моем так было 4.0 и 5.4 а на пятаке разве не так? 48 минут назад, palych сказал: Обманки Не помогли, глючило, как дьяволом отшил стало хорошо, там экологи что то намудрили Изменено 12 Сентября 2020 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combattsar 9 Опубликовано 13 Сентября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 Да стоят o2 сенсоры после катов, в sct и дьяволе есть отключение, они по 400$, вот я и задумался. Можно сдать начинку катализаторов, но этого не хватит 😀 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 13 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 2 часа назад, Combattsar сказал: Да стоят o2 сенсоры после катов, в sct и дьяволе есть отключение, они по 400$, вот я и задумался. Можно сдать начинку катализаторов, но этого не хватит 😀 плять, ставишь обманки на вторые датчики, которые после катализатора и все, прошивку трогать не нужно. все епти Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 13 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 24 минуты назад, HIMDEN сказал: плять, ставишь обманки на вторые датчики, которые после катализатора и все, прошивку трогать не нужно. все епти Катал 5.4 на стенде с обманками, и отшитыми, разница есть, не в пользу обманок, обывателю норм, на результат нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 13 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 19 минут назад, Sokolov сказал: Катал 5.4 на стенде с обманками, и отшитыми, разница есть, не в пользу обманок, обывателю норм, на результат нет хорошо, в чем разница ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combattsar 9 Опубликовано 13 Сентября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 В идеале все равно надо покупать прогер, потому что планирую холодный впуск, и удобно что есть настройка под разный бензин 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 13 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 28 минут назад, Combattsar сказал: В идеале все равно надо покупать прогер, потому что планирую холодный впуск, и удобно что есть настройка под разный бензин холодный впуск весь песок в коллектор тянет + мощность убавляет, так как попадает туда горячий воздух от двиг, если бы на холодном впуске был сделан правильно короб, как на форд рейсинг - тогда да, это работает, но песок все равно будет в коллекторе :))) самый лучший вариант это сток впуск + шейкер - тогда вся эта система работает, что можно назвать настоящий тюнинг, а не хрюнинг от балбесов. все у кого холодный впуск, можете снять дроссель и с фонариком заглянуть в коллектор, вас ждет приятная гора песка, который постепенно летит в двиг и придает абразивные свойства для поршневой группы :)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 13 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 Так 9 часов назад, Sokolov сказал: У них 4 лямбды, до и после катов, на моем так было 4.0 и 5.4 а на пятаке разве не так? Так да, но он поменял выхлоп после всех датчиков зондов, а это никак не влияет на работу мотора, только звук 2 часа назад, Sokolov сказал: Катал 5.4 на стенде с обманками, и отшитыми, разница есть, не в пользу обманок, обывателю норм, на результат нет Обманки мне всегда помогали идеально, впрочем как и всем... ну кроме тебя) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 13 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 1 минуту назад, HIMDEN сказал: холодный впуск весь песок в коллектор тянет + мощность убавляет, так как попадает туда горячий воздух от двиг, если бы на холодном впуске был сделан правильно короб, как на форд рейсинг - тогда да, это работает, но песок все равно будет в коллекторе :))) самый лучший вариант это сток впуск + шейкер - тогда вся эта система работает, что можно назвать настоящий тюнинг, а не хрюнинг от балбесов. все у кого холодный впуск, можете снять дроссель и с фонариком заглянуть в коллектор, вас ждет приятная гора песка, который постепенно летит в двиг и придает абразивные свойства для поршневой группы :)) Горка песка в коллекторе... ты в своём уме..)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 13 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 7 минут назад, palych сказал: Горка песка в коллекторе... ты в своём уме..)) не раз видел, в том числе у себя. а ты не знал :))) кстати, в штатах в разы меньше грязи и они еще могут такие фильтра ставить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 13 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, HIMDEN сказал: хорошо, в чем разница 19 минут назад, palych сказал: Обманки мне всегда помогали идеально Про какие разговор? Болт с отверстием или электронные, в то время к моей электро не было Мои изыскания начались н-пайпом без катов с болтом дырявым под лямбдой и закончились кенни со всем бутором и 753 hp, с болтом даже паспортную не выдавал, жопой я не чувствовал на дороге но и не гонял 12 минут назад, palych сказал: Горка песка в коллекторе... ты в своём уме..)) Гон, обслуживать надо Изменено 13 Сентября 2020 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 13 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 11.09.2020 в 22:19, Combattsar сказал: джекичан с ошибками Есть уверенность что каты живы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 13 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 5 минут назад, Sokolov сказал: Про какие разговор? Болт с отверстием или электронные, в то время к моей электро не было Мои изыскания начались н-пайпом без катов с болтом дырявым под лямбдой и закончились кенни со всем бутором и 753 hp, с болтом даже паспортную не выдавал, жопой я не чувствовал на дороге но и не гонял Гон, обслуживать надо дак 753 h.p это уже другая машина )) а ему на койоте обычных обманок хватит. у меня обманки уже два года стоят и все хорошо, прогорят - 1.400 руб и опять новые обманки. да, обслуживать коллектор нужно, поэтому я его снял, промыл, поставил сток впуск и все, коллектор теперь всегда чистый внутри. а потом я поставлю шейкер и вообще сказка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combattsar 9 Опубликовано 13 Сентября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 (изменено) 56 минут назад, HIMDEN сказал: холодный впуск весь песок в коллектор тянет + мощность убавляет, так как попадает туда горячий воздух от двиг, если бы на холодном впуске был сделан правильно короб, как на форд рейсинг - тогда да, это работает, но песок все равно будет в коллекторе :))) самый лучший вариант это сток впуск + шейкер - тогда вся эта система работает, что можно назвать настоящий тюнинг, а не хрюнинг от балбесов. все у кого холодный впуск, можете снять дроссель и с фонариком заглянуть в коллектор, вас ждет приятная гора песка, который постепенно летит в двиг и придает абразивные свойства для поршневой группы :)) на mitsubishi fto турбовой стоит нулевик, все чисто, друган моет фильтр раз в 2000км, а так да поспрашивал, понял что для атмосферника бесполезная тема Изменено 13 Сентября 2020 пользователем Combattsar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 13 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 13 минут назад, Combattsar сказал: друган моет фильтр раз в 2000км и чаще мыл, по состоянию, можно раз выехать, хватануть парика от камаза, фильтр бледного ловит сразу сейчас достались сухие apexi - пылесошу обычным пылесосом, стоят в крыле Тема полезная, когда чистый и вписан, и он звук дает на впуске, чавкает, стоял с ram air hood на 4.0 супер звук был 41 минуту назад, HIMDEN сказал: дак 753 h.p это уже другая машина Да пофиг, был доступ к стенду, катал на всех конфигах, теорией не задрачивался, но форд с 05 года что то с экологией намутил, просто эти лямбды не обмануть без потерь, машина эта в европу уехала, пришлось муляжи катов делать дабы техосмотр пройти местный 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 13 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, Combattsar сказал: на mitsubishi fto турбовой стоит нулевик, все чисто, друган моет фильтр раз в 2000км, а так да поспрашивал, понял что для атмосферника бесполезная тема дак там турбовая машина и страдает турбина )))) там система по другому устроена Изменено 13 Сентября 2020 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 13 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 Обслуживаю нулевик каждые 1000км или раз в месяц. Дроссель чистый. Мотор перебирался и следов пескоструя на стенках не было. Машина с этим нулевиком больше 10ти лет. Так же снимался/ставился/менялся компрессор со впуском, раза 3-4, аналогично, следов песка, говна не заметил. На старом моторе там бывали следы от масляных паров, но сейчас чисто. Может я что делаю не так? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 71 Опубликовано 13 Сентября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 7 минут назад, Lazy сказал: Обслуживаю нулевик каждые 1000км или раз в месяц. Дроссель чистый. Мотор перебирался и следов пескоструя на стенках не было. Машина с этим нулевиком больше 10ти лет. Так же снимался/ставился/менялся компрессор со впуском, раза 3-4, аналогично, следов песка, говна не заметил. На старом моторе там бывали следы от масляных паров, но сейчас чисто. Может я что делаю не так? мы не про дроссель, а впускной коллектор. каждые 1000 км )))) а попробуй каждые 10. 000 -20.000 км обслуживать нулевик, и тогда все будет так 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.