Перейти к контенту

Ограничение на пятой передаче


Zakonoposlushnyi Gragdanin

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, root сказал:

Возможно еще можно что-то прошить дилерским программатором Ford. Но тут я сильно сомневаюсь.

не только дилерским

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 108
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Zakonoposlushnyi Gragdanin

    28

  • root

    21

  • Moonraker

    18

  • VizorSRF

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ваще-то у нас регулятора давления топлива нет, есть только датчик давления топлива, это вещи кардинально разные.   Ну и поддержу товарищей, что говорят, что тебе срочно нужно забирать тачку

Пару, резину, в некоторых вариантах даже экологию можно править. Температуры включения вентиляторов и тд. Я бы не сказал, что ничего править нельзя.  Если ты умеешь править эти огромные таблицы,

Загружено фотографий

6 часов назад, root сказал:

Без паяльника они вообще не шьются.

Есть три пути как работать с этим компом.

1) Поставить перехватчик типа AEM в разрыв проводки и на лету корректировать управляющие сигналы на мотор.

2) Поставить чип типа Твикер или Moates в J3 порт и на лету корректировать управляющие синалы на мотор.

3) Закупить несколько ништяков от Moates для перепрошивки чипа, впаивается постель под чип и тогда сменный чип ставится.

Возможно еще можно что-то прошить дилерским программатором Ford. Но тут я сильно сомневаюсь.

Так а разве сменные чипы непродают в j3 порт от бама и прочих? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2020 в 20:27, Zakonoposlushnyi Gragdanin сказал:

Объясняют что мозги от 96 года.  

Могу только предположить что было...Судя по всему эти мозги месяц назад сняли, чтобы кому-нибудь показать/спросить как их можно прошить. После того, как узнали/не узнали, что так просто не получится, их просто воткнули обратно.А вот тут уже машина просто работать перестала... Все бегают и пытаются найти виноватых по сервису, и, конечно, не находят. Теперь уже начинают "шить мозги" тебе.

И вот, наконец, выясняется, что "месяц назад", при установке обратно, криво воткнули мозги, погнули и обломали пины. От этого мозги для клиента "опять слетели", т.к. понятно, что их уже нужно точно чинить/паять. Причем после этого, контроллер,возможно, просто заработает нормально, а с клиента можно еще и за "построчную прошивку" снять, и за простой - почти идеальная схема. :)

ЗЫ А пины просто погнуты, один утоплен - аккуратно отогнуть все назад, и будет норм.

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Тимофей said:

Так а разве сменные чипы непродают в j3 порт от бама и прочих? 

В J3 порт это не прошивка, а перехватчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Lazy said:

sct и дьяблы всякие шьют с 97 года.

Эти варианты никогда не рассматриваю, поскольку самому ничего нельзя откорректировать.

Только готовые закодированные прошивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, root сказал:

Эти варианты никогда не рассматриваю, поскольку самому ничего нельзя откорректировать.

Только готовые закодированные прошивки.

Пару, резину, в некоторых вариантах даже экологию можно править. Температуры включения вентиляторов и тд. Я бы не сказал, что ничего править нельзя. 

Если ты умеешь править эти огромные таблицы, то велкам. HPtuners. Поддерживает мустанги с 99 года. Полный доступ к прошивке :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lazy сказал:

Пару, резину, в некоторых вариантах даже экологию можно править. Температуры включения вентиляторов и тд. Я бы не сказал, что ничего править нельзя. 

Если ты умеешь править эти огромные таблицы, то велкам. HPtuners. Поддерживает мустанги с 99 года. Полный доступ к прошивке :) 

+100 за HPTuner

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, root сказал:

HP Tuner давно приобрел и пользуюсь))

Хитрец, в предыдущем посте его не указал человеку)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, root сказал:

В J3 порт это не прошивка, а перехватчик.

Ну по сути они же меняют перехваченые значения? Т. Е корректируют работу, но нельзя скажем экологию отключить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тимофей сказал:

Ну по сути они же меняют перехваченые значения? Т. Е корректируют работу, но нельзя скажем экологию отключить? 

не так. если мозги видят присутствие чипа или программатора на J3, то все данные калибровки (т. е. значения всех переменных, функций и таблиц) берутся с девайса на J3. Соответственно, если переменная отвечает за экологию, то ее величина будет взята с J3. Например в мозгах в калибровке стоит наличие EGR, а в Твикере поставить отсутствие EGR, то мозги будут считать, что EGR нет, пока на J3 стоит Твикер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Lazy said:

Хитрец, в предыдущем посте его не указал человеку)))

Так у меня в голове сидит, что Форды 1979-2004 ни-ни...

Кроме некоторых заряженных.

Тем более на сайте HT Tuners в Vehicle support list 3.8 вообще не упоминается

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Moonraker said:

не так. если мозги видят присутствие чипа или программатора на J3, то все данные калибровки (т. е. значения всех переменных, функций и таблиц) берутся с девайса на J3. Соответственно, если переменная отвечает за экологию, то ее величина будет взята с J3. Например в мозгах в калибровке стоит наличие EGR, а в Твикере поставить отсутствие EGR, то мозги будут считать, что EGR нет, пока на J3 стоит Твикер

Moates то же самое, всякую экологию можно не только отключать, но и править, коробки менять, топливо, уоз и еще тыщу переменных.

Просто на стоковых мозгах это очень сложно, поскольку слишком много взаимосвязанных таблиц, переменных и прочего.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, root сказал:

Moates то же самое, всякую экологию можно не только отключать, но и править, коробки менять, топливо, уоз и еще тыщу переменных.

Просто на стоковых мозгах это очень сложно, поскольку слишком много взаимосвязанных таблиц, переменных и прочего.

 

так это верно для любого более-менее серьезного тюнинга. особенно на последних поколениях. летом настраивал человеку 2006 4.6 с КБ Стэйдж 2 на авто, которое изначально было V6. просто пипец, сколько там добавилось экологии, защиты железа и проч. а уж электронная заслонка вообще отдельная песня

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VizorSRF сказал:

J3 это как внешний EEPROM получаются

точно. если мозги его там видят, они игнорят внутреннюю память, а берут все с внешней. есть услуга, когда машина настраивается Твикером, после эта калибровка прошивается в чип, который ставится в J3, а твикер настраивает другую машину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, root сказал:

Так у меня в голове сидит, что Форды 1979-2004 ни-ни...

Кроме некоторых заряженных.

Тем более на сайте HT Tuners в Vehicle support list 3.8 вообще не упоминается

насчет HPTuners - верно, они лет 5 назад обещали, но потом отказались - слишком маленький спрос. Quarterhorse точно поддерживает. про Твикер надо уточнить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, Lazy said:

Пару, резину, в некоторых вариантах даже экологию можно править. Температуры включения вентиляторов и тд. Я бы не сказал, что ничего править нельзя. 

Если ты умеешь править эти огромные таблицы, то велкам. HPtuners. Поддерживает мустанги с 99 года. Полный доступ к прошивке :) 

SCT, Diablo и тп ни о чем... Примерно 5% от всех возможностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, root сказал:

SCT, Diablo и тп ни о чем... Примерно 5% от всех возможностей.

Вопрос в возможности прошивки? Прошить можно. Остальное уже нюансы. 

Да, я заказал себе кастомную прошивку для sct, откатали несколько ее ревизий. Результат есть. Если у тебя будет соответствующий софт, то ты сам сможешь делать эти залоченые прошивки :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

SCT, Diablo и тп ни о чем... Примерно 5% от всех возможностей.

SCT - можно править прошивку их программой для компа, потом через их девайс заливать. Но для этого нужен USB свисток, без которого прога не работает, и надо убедить их разлочить доступ ко всем параметрам - по умолчанию юзеру доступно очень немногое. У них был скандал пару лет назад, народ дизеля тюнил радикально, кого-то поймали, раскрутили тему, судились, SCT заплатили штраф и обязаны закрывать юзерам доступ к большинству параметров в прошивках. Только профессионалы имеют полный доступ. Я их попросил разлочить, ПТС им российский скинул, все разлочили :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zakonoposlushnyi Gragdanin

Забрал машину, доехал до дома. На утро выскочил чек( после  прошивки под евро 2). В двух словах, мозги закирпичились, их восстанавливал другой человек. Восстановили операционку( одним прибором),залили прошивку другим. Но теперь  такие ошибки. Парни подскажите к кому я могу обратиться в Москве, чтоб хотяб посмотрели, что же мне сделали с мозгами.?

F2A1E7F0-CAD1-43A6-9D04-629FBEC5FE3D.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суй ELM327, смотри какие коррекции по банкам на холодную и на горячую. Если на горячем слишком высокие коррекции или нет синусойды с лямбд смотри проводку. Хотя эти умельцы могли и реальный входы по палить или перепутать. Чек обычно не сразу выскакивает а по нескольким драйв циклам. Например на моём 3.8 ошибка ЕГР загоралась после 3 или 5 драйвциклов после сброса ошибок. Так что Вам их просто резетнули и отдали без чека, а потом вот результат.

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Zakonoposlushnyi Gragdanin сказал:

Забрал машину, доехал до дома. На утро выскочил чек( после  прошивки под евро 2). В двух словах, мозги закирпичились, их восстанавливал другой человек. Восстановили операционку( одним прибором),залили прошивку другим. Но теперь  такие ошибки. Парни подскажите к кому я могу обратиться в Москве, чтоб хотяб посмотрели, что же мне сделали с мозгами.?

Раз машина передвигается нормально, то наверняка мозги в порядке. Тут подойдет любой нормальный сервис с грамотным диагностом. Я уже рекомендовал в личку один.

Ну и первым делом на лямбду, по которой обрыв цепи, визуально посмотреть. Наверняка эти бабуины порвали проводку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bluetooth сказал:

Ну и первым делом на лямбду, по которой обрыв цепи, визуально посмотреть. Наверняка эти бабуины порвали проводку.

 

Поддержу. Мне как-то раз диагностировали мертвые лямбды, а оказалось просто фишки в разъёмах не до конца вставлены. Ошибки, кстати, при этом были такие же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно 4.0 заезжал с тотально развалившейся изоляцией в проводке.

Проводку восстановил, комп перепрошил, но ошибки подогрева лямбд появились.

В итоге отключил программно подогревы (4) и отключил все ошибки по ним.

Думаю это не победить, только заменой компа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...