Перейти к контенту

Падают обороты при включении вентилятора О..О


Рекомендуемые сообщения

Поискал на форуме, проштудировал иностранные форумы, но не нашел внятного ответа, please help 🙄

Итак, при включении мотора вентилятора, перед радиатором который, коротко, но очень заметно, падают обороты двигателя, когда на холостых или на стою на тормозе на Drive на светофоре.

Доп. информация: аккумулятор новый хорошей марки, свечи новые, высоковольтные новые, генератор перебран, гидромотор и рейка новые.

Датчик расходомера воздуха в заказе едет, серебряную пулю, осиновый кол и заклинание еще не применял.

Подскажите, на что смотреть или это нормально для Мустанга? У меня S197 2005 4.0  

Изменено пользователем DenT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть у тебя отсутствует 1я скорость, включается сразу 2я. Проверь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей на   этом поколении по умолчанию включен на режимах где стекло и нога, попробуй ручку выбора режима немного сдвинуть, в сторону обдува лица, будет слышно как он вырубится, если обороты сильно просаживает мотор компрессора смотри

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sokolov сказал:

Кондей на   этом поколении по умолчанию включен на режимах где стекло и нога, попробуй ручку выбора режима немного сдвинуть, в сторону обдува лица, будет слышно как он вырубится, если обороты сильно просаживает мотор компрессора смотри

Спасибо. Кондей был выключен для чистоты эксперимента

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, palych сказал:

Может быть у тебя отсутствует 1я скорость, включается сразу 2я. Проверь

Да, диагностика показывает одну нерабочую электроцепь вентилятора. Визуально к нему подходят только 2 провода и он работает на одной скорости. Возможно стоит неоригинал. 

Видимо придется менять. Но не нашел оригинала, только тайланд. Не приходилось встречаться? Как качество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DenT сказал:

Спасибо. Кондей был выключен для чистоты эксперимента

Реле или хроник вытаскивал? Кнопка его не отключает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sokolov сказал:

Реле или хроник вытаскивал? Кнопка его не отключает

Не вытаскивал. Ставил переключатель обдува в «о» и выключал кондей кнопкой. Щелчка муфты насоса кондея нет, насос в отключке. 
 

По звуку падение оборотов совпадает с вентилятором. Который включается только на вторую скорость. Скорее всего неоригинал. 
 

Нашел новый фордовский комплект вентилятора. Думаю пущу в заказ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подобное было при подглючивающем реле кондера, оно еще и с комутатором внутри, раз у тебя колхоз есть смысл привести в рабочий сток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sokolov сказал:

 Подобное было при подглючивающем реле кондера, оно еще и с комутатором внутри, раз у тебя колхоз есть смысл привести в рабочий сток

Соглашусь, колхоз по любому надо убирать. Нашелся родной вентилятор по разумной цене. 
 

Спасибо за тему про реле. Поговорю с мастером, я не профи в этой теме. 
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь при включенном полном освещении (дальний) и музыки погромче - будет ещё больше просаживаться.

такая же история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pratas сказал:

Проверь при включенном полном освещении (дальний) и музыки погромче - будет ещё больше просаживаться.

такая же история.

Я хочу дожать тему до конца. В смысле понять, где норма, а где перебор. Ибо был у меня w124 1993 и он таким не страдал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DenT сказал:

про реле

 на запущенном двиглен если  вытащить реле кондея, то сразу врубается первая скорость вентиля

если хроник вытащить, то вентиль не врубается, попробуй, может у тебя с вентилем и порядок, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sokolov сказал:

 на запущенном двиглен если  вытащить реле кондея, то сразу врубается первая скорость вентиля

если хроник вытащить, то вентиль не врубается, попробуй, может у тебя с вентилем и порядок, 

Спасибо. Доберусь в выходные. 
 

с вентилем точно не порядок, к нему подходят только два провода. Третий отключен. 
 

Напишу update позже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спеши. К вентилятору должны подходить два провода. 

Вероятно у тебя неисправен резистор малых оборотов вентилятора, прозвони, в нём есть термо предохранитель

Это зелёная мандула, но может выглядеть по другому  ---  https://www.ebay.com/itm/05-06-07-08-09-Ford-Mustang-GT-Electric-Cooling-Fan-Shroud-Assembly-OEM-6/113848558589?hash=item1a81e723fd:g:09QAAOSwlQhdTZkn

Изменено пользователем palych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же, прежде чем железки покупать, выясни причину, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, palych сказал:

Не спеши. К вентилятору должны подходить два провода. 

Вероятно у тебя неисправен резистор малых оборотов вентилятора, прозвони, в нём есть термо предохранитель

Это зелёная мандула, но может выглядеть по другому  ---  https://www.ebay.com/itm/05-06-07-08-09-Ford-Mustang-GT-Electric-Cooling-Fan-Shroud-Assembly-OEM-6/113848558589?hash=item1a81e723fd:g:09QAAOSwlQhdTZkn

Спасибо! Да, я понимаю о чем речь, уже проштудировал конструкцию от реле оборотов до этой штуки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, palych сказал:

Не спеши. К вентилятору должны подходить два провода. 

Вероятно у тебя неисправен резистор малых оборотов вентилятора, прозвони, в нём есть термо предохранитель

 

PS Точно два провода? Три рабочих контакта же. 
 

https://www.ebay.com/itm/193051918966

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй для начала калибровку сделать. В идеале - после каждого скидывания клеммы. 

Выключаешь все, кондей на O. Двигатель прогревается, стоишь пару минут, включаешь кондиционер, стоишь пару минут и проехать 10 км.

Ниже выдержка из мануала

На V6 помогало 2005 года, на V8 тоже все сразу на места встает

 

image.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DenT сказал:

PS Точно два провода? Три рабочих контакта же. 
 

https://www.ebay.com/itm/193051918966

три входит два выходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Noirem сказал:

Попробуй для начала калибровку сделать. В идеале - после каждого скидывания клеммы. 

Выключаешь все, кондей на O. Двигатель прогревается, стоишь пару минут, включаешь кондиционер, стоишь пару минут и проехать 10 км.

Ниже выдержка из мануала

На V6 помогало 2005 года, на V8 тоже все сразу на места встает

 

image.png

 

 

Thank you. Прочту вечером. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, palych сказал:

три входит два выходит

Это да. У меня два входит. Один отсоединен. Колхоз. 

Изменено пользователем DenT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все стоит оригинал и происходит все то же самое, при включении вентилятора происходит кратковременное падение оборотов и вибрация по кузову, более заметно когда коробка на драйве, на паркинге и нейтралке практически незаметно. Судя по американским форумам-это распространённое явление на 4.0 и однозначного решения не существует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

но калибровка помогает и потом со временем происходит видимо какое то "обучение" и становиться не так заметны провалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pratas сказал:

+1

но калибровка помогает и потом со временем происходит видимо какое то "обучение" и становиться не так заметны провалы.

Спасибо. Приедет новыйрезистор сделаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vvn сказал:

У меня все стоит оригинал и происходит все то же самое, при включении вентилятора происходит кратковременное падение оборотов и вибрация по кузову, более заметно когда коробка на драйве, на паркинге и нейтралке практически незаметно. Судя по американским форумам-это распространённое явление на 4.0 и однозначного решения не существует

Спасибо. Важно было услышать. 
 

Сегодня сменил подушки двигателя и АКПП и как минимум ушла вибрация. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...