DenT 0 Опубликовано 27 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2020 (изменено) Поискал на форуме, проштудировал иностранные форумы, но не нашел внятного ответа, please help 🙄 Итак, при включении мотора вентилятора, перед радиатором который, коротко, но очень заметно, падают обороты двигателя, когда на холостых или на стою на тормозе на Drive на светофоре. Доп. информация: аккумулятор новый хорошей марки, свечи новые, высоковольтные новые, генератор перебран, гидромотор и рейка новые. Датчик расходомера воздуха в заказе едет, серебряную пулю, осиновый кол и заклинание еще не применял. Подскажите, на что смотреть или это нормально для Мустанга? У меня S197 2005 4.0 Изменено 27 Октября 2020 пользователем DenT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 300 Опубликовано 27 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2020 Может быть у тебя отсутствует 1я скорость, включается сразу 2я. Проверь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 27 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Октября 2020 Кондей на этом поколении по умолчанию включен на режимах где стекло и нога, попробуй ручку выбора режима немного сдвинуть, в сторону обдува лица, будет слышно как он вырубится, если обороты сильно просаживает мотор компрессора смотри Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenT 0 Опубликовано 28 Октября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 4 часа назад, Sokolov сказал: Кондей на этом поколении по умолчанию включен на режимах где стекло и нога, попробуй ручку выбора режима немного сдвинуть, в сторону обдува лица, будет слышно как он вырубится, если обороты сильно просаживает мотор компрессора смотри Спасибо. Кондей был выключен для чистоты эксперимента Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenT 0 Опубликовано 28 Октября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 4 часа назад, palych сказал: Может быть у тебя отсутствует 1я скорость, включается сразу 2я. Проверь Да, диагностика показывает одну нерабочую электроцепь вентилятора. Визуально к нему подходят только 2 провода и он работает на одной скорости. Возможно стоит неоригинал. Видимо придется менять. Но не нашел оригинала, только тайланд. Не приходилось встречаться? Как качество? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 28 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 1 час назад, DenT сказал: Спасибо. Кондей был выключен для чистоты эксперимента Реле или хроник вытаскивал? Кнопка его не отключает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenT 0 Опубликовано 28 Октября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 7 минут назад, Sokolov сказал: Реле или хроник вытаскивал? Кнопка его не отключает Не вытаскивал. Ставил переключатель обдува в «о» и выключал кондей кнопкой. Щелчка муфты насоса кондея нет, насос в отключке. По звуку падение оборотов совпадает с вентилятором. Который включается только на вторую скорость. Скорее всего неоригинал. Нашел новый фордовский комплект вентилятора. Думаю пущу в заказ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 28 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 Подобное было при подглючивающем реле кондера, оно еще и с комутатором внутри, раз у тебя колхоз есть смысл привести в рабочий сток Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenT 0 Опубликовано 28 Октября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 19 минут назад, Sokolov сказал: Подобное было при подглючивающем реле кондера, оно еще и с комутатором внутри, раз у тебя колхоз есть смысл привести в рабочий сток Соглашусь, колхоз по любому надо убирать. Нашелся родной вентилятор по разумной цене. Спасибо за тему про реле. Поговорю с мастером, я не профи в этой теме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 28 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 Проверь при включенном полном освещении (дальний) и музыки погромче - будет ещё больше просаживаться. такая же история. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenT 0 Опубликовано 28 Октября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 10 минут назад, Pratas сказал: Проверь при включенном полном освещении (дальний) и музыки погромче - будет ещё больше просаживаться. такая же история. Я хочу дожать тему до конца. В смысле понять, где норма, а где перебор. Ибо был у меня w124 1993 и он таким не страдал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 28 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 10 часов назад, DenT сказал: про реле на запущенном двиглен если вытащить реле кондея, то сразу врубается первая скорость вентиля если хроник вытащить, то вентиль не врубается, попробуй, может у тебя с вентилем и порядок, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenT 0 Опубликовано 28 Октября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 15 минут назад, Sokolov сказал: на запущенном двиглен если вытащить реле кондея, то сразу врубается первая скорость вентиля если хроник вытащить, то вентиль не врубается, попробуй, может у тебя с вентилем и порядок, Спасибо. Доберусь в выходные. с вентилем точно не порядок, к нему подходят только два провода. Третий отключен. Напишу update позже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 300 Опубликовано 29 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2020 (изменено) Не спеши. К вентилятору должны подходить два провода. Вероятно у тебя неисправен резистор малых оборотов вентилятора, прозвони, в нём есть термо предохранитель Это зелёная мандула, но может выглядеть по другому --- https://www.ebay.com/itm/05-06-07-08-09-Ford-Mustang-GT-Electric-Cooling-Fan-Shroud-Assembly-OEM-6/113848558589?hash=item1a81e723fd:g:09QAAOSwlQhdTZkn Изменено 29 Октября 2020 пользователем palych Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 29 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2020 Вот и я о том же, прежде чем железки покупать, выясни причину, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenT 0 Опубликовано 29 Октября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2020 3 часа назад, palych сказал: Не спеши. К вентилятору должны подходить два провода. Вероятно у тебя неисправен резистор малых оборотов вентилятора, прозвони, в нём есть термо предохранитель Это зелёная мандула, но может выглядеть по другому --- https://www.ebay.com/itm/05-06-07-08-09-Ford-Mustang-GT-Electric-Cooling-Fan-Shroud-Assembly-OEM-6/113848558589?hash=item1a81e723fd:g:09QAAOSwlQhdTZkn Спасибо! Да, я понимаю о чем речь, уже проштудировал конструкцию от реле оборотов до этой штуки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenT 0 Опубликовано 29 Октября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2020 4 часа назад, palych сказал: Не спеши. К вентилятору должны подходить два провода. Вероятно у тебя неисправен резистор малых оборотов вентилятора, прозвони, в нём есть термо предохранитель PS Точно два провода? Три рабочих контакта же. https://www.ebay.com/itm/193051918966 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noirem 68 Опубликовано 29 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2020 Попробуй для начала калибровку сделать. В идеале - после каждого скидывания клеммы. Выключаешь все, кондей на O. Двигатель прогревается, стоишь пару минут, включаешь кондиционер, стоишь пару минут и проехать 10 км. Ниже выдержка из мануала На V6 помогало 2005 года, на V8 тоже все сразу на места встает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 300 Опубликовано 29 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2020 3 часа назад, DenT сказал: PS Точно два провода? Три рабочих контакта же. https://www.ebay.com/itm/193051918966 три входит два выходит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenT 0 Опубликовано 29 Октября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2020 3 часа назад, Noirem сказал: Попробуй для начала калибровку сделать. В идеале - после каждого скидывания клеммы. Выключаешь все, кондей на O. Двигатель прогревается, стоишь пару минут, включаешь кондиционер, стоишь пару минут и проехать 10 км. Ниже выдержка из мануала На V6 помогало 2005 года, на V8 тоже все сразу на места встает Thank you. Прочту вечером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenT 0 Опубликовано 29 Октября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Октября 2020 (изменено) 2 часа назад, palych сказал: три входит два выходит Это да. У меня два входит. Один отсоединен. Колхоз. Изменено 29 Октября 2020 пользователем DenT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 28 Опубликовано 30 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 У меня все стоит оригинал и происходит все то же самое, при включении вентилятора происходит кратковременное падение оборотов и вибрация по кузову, более заметно когда коробка на драйве, на паркинге и нейтралке практически незаметно. Судя по американским форумам-это распространённое явление на 4.0 и однозначного решения не существует Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 30 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 +1 но калибровка помогает и потом со временем происходит видимо какое то "обучение" и становиться не так заметны провалы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenT 0 Опубликовано 30 Октября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 1 минуту назад, Pratas сказал: +1 но калибровка помогает и потом со временем происходит видимо какое то "обучение" и становиться не так заметны провалы. Спасибо. Приедет новыйрезистор сделаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenT 0 Опубликовано 30 Октября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2020 1 час назад, vvn сказал: У меня все стоит оригинал и происходит все то же самое, при включении вентилятора происходит кратковременное падение оборотов и вибрация по кузову, более заметно когда коробка на драйве, на паркинге и нейтралке практически незаметно. Судя по американским форумам-это распространённое явление на 4.0 и однозначного решения не существует Спасибо. Важно было услышать. Сегодня сменил подушки двигателя и АКПП и как минимум ушла вибрация. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.