Перейти к контенту

Троит цилиндр, p0304


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прошу помощи так как замахался с проблемой.

Имеем 2015 муст 2.3 экобуст, приехал из США, купил с рук, вроде как слегка чиповали, удалили кат и что то еще по мелочи.

Забрал, поехал прошивать русский язык, вылезла после прошивки куча ошибок, не видела датчики ТПМС, не работала громкая связь итд, электрик долго устранят, в итоге все сделал. Старая прошивка не сохранилась.

Теперь к сути проблемы.

Месяцок-другой назад загорелся чек, пропуск по 4 цилиндру и низкая эффективность катализатора. Сбросил ошибки, поездил неделю, загорелся чек, только ошибка по цилиндру.

Начали лазить, заменили свечи, поменяли местами катушки, поменяли местами форсунки, проверили подсос на впускном коллекторе, замерили компрессию и давление в топливной системе, толку нет. Сбрасываешься ошибку, катаешься 1-2 дня, вылазит и зажигает чек. Визуально при заводе машина иногда троит, иногда нет.

Какие идеи, куда лезть дальше? Может ли проблемы быть в прошивке (программно кат сейчас не удален)?  Очень прошу совета.

Изменено пользователем doniskd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2020 в 05:53, doniskd сказал:

Здравствуйте. Прошу помощи так как замахался с проблемой.

Имеем 2015 муст 2.3 экобуст, приехал из США, купил с рук, вроде как слегка чиповали, удалили кат и что то еще по мелочи.

Забрал, поехал прошивать русский язык, вылезла после прошивки куча ошибок, не видела датчики ТПМС, не работала громкая связь итд, электрик долго устранят, в итоге все сделал. Старая прошивка не сохранилась.

Теперь к сути проблемы.

Месяцок-другой назад загорелся чек, пропуск по 4 цилиндру и низкая эффективность катализатора. Сбросил ошибки, поездил неделю, загорелся чек, только ошибка по цилиндру.

Начали лазить, заменили свечи, поменяли местами катушки, поменяли местами форсунки, проверили подсос на впускном коллекторе, замерили компрессию и давление в топливной системе, толку нет. Сбрасываешься ошибку, катаешься 1-2 дня, вылазит и зажигает чек. Визуально при заводе машина иногда троит, иногда нет.

Какие идеи, куда лезть дальше? Может ли проблемы быть в прошивке (программно кат сейчас не удален)?  Очень прошу совета.

проводку на свечу/форсунку проверяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2020 в 05:53, doniskd сказал:

Какие идеи, куда лезть дальше? Может ли проблемы быть в прошивке (программно кат сейчас не удален)?  Очень прошу совета.

Троить из-за ошибки по второй лямбде не может. Тем более что она не вылезает. А чего это она, кстати, не вылезает, если ката нет? Не успевает, раньше вылезает ошибка по пропускам, после чего все сбрасывается?

Опять же, связывать перепрошивку с тем, что произошло через месяц достаточно странно - вылезло бы сразу.

Ну и, наконец, PCM-то не шили наверное - нахрена ему русский язык :)

 

А машина как едет-то? Нормально? Ошибка вылезает - фриз фрейме что? Какие обороты, какая скорость?

По-идее все проверки разумные сделали. Свечи, катушки, форсунки, компрессия (какая она по всем цилиндрам получается, кстати?).

Стоит сделать эндоскопию цилиндров, возможно, проблема имеет механическую суть и эндоскопия ее покажет.

Бывает еще проблема по датчикам колена/распреда. Тут смотреть с них сигнал кем-то, кто может оценить правильный и неправильный сигнал.

А еще на нем вроде как двухмассовый маховик стоит, Там может развалиться подшипник и приводить к таким результатам:

https://bmwservice.livejournal.com/208092.html

см фотку после абзаца:

"Процесс умирания такого сложного механизма долгое время почти незаметен, но со временем, сам он становится источником повышенных и неконтролируемых вибраций. При разрушении радиального подшипника, например, двумассовый маховик может начать сводить с ума контроллер двигателя, вызывая ложные отключения цилиндров."

https://bmwservice.livejournal.com/207860.html - как выглядела подобная проблема, вызванная умершим двухмассовым маховиком.

 

Все это на правах бреда, да и едва ли кто-нибудь здесь на форуме сможет сказать что-нибудь, кроме очевидных вещей (они уже все сделаны) и бреда :)

Так что нужно искать крутого диагноста.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...