doniskd 0 Опубликовано 28 Октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 (изменено) Здравствуйте. Прошу помощи так как замахался с проблемой. Имеем 2015 муст 2.3 экобуст, приехал из США, купил с рук, вроде как слегка чиповали, удалили кат и что то еще по мелочи. Забрал, поехал прошивать русский язык, вылезла после прошивки куча ошибок, не видела датчики ТПМС, не работала громкая связь итд, электрик долго устранят, в итоге все сделал. Старая прошивка не сохранилась. Теперь к сути проблемы. Месяцок-другой назад загорелся чек, пропуск по 4 цилиндру и низкая эффективность катализатора. Сбросил ошибки, поездил неделю, загорелся чек, только ошибка по цилиндру. Начали лазить, заменили свечи, поменяли местами катушки, поменяли местами форсунки, проверили подсос на впускном коллекторе, замерили компрессию и давление в топливной системе, толку нет. Сбрасываешься ошибку, катаешься 1-2 дня, вылазит и зажигает чек. Визуально при заводе машина иногда троит, иногда нет. Какие идеи, куда лезть дальше? Может ли проблемы быть в прошивке (программно кат сейчас не удален)? Очень прошу совета. Изменено 28 Октября 2020 пользователем doniskd Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 121 Опубликовано 1 Ноября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2020 28.10.2020 в 05:53, doniskd сказал: Здравствуйте. Прошу помощи так как замахался с проблемой. Имеем 2015 муст 2.3 экобуст, приехал из США, купил с рук, вроде как слегка чиповали, удалили кат и что то еще по мелочи. Забрал, поехал прошивать русский язык, вылезла после прошивки куча ошибок, не видела датчики ТПМС, не работала громкая связь итд, электрик долго устранят, в итоге все сделал. Старая прошивка не сохранилась. Теперь к сути проблемы. Месяцок-другой назад загорелся чек, пропуск по 4 цилиндру и низкая эффективность катализатора. Сбросил ошибки, поездил неделю, загорелся чек, только ошибка по цилиндру. Начали лазить, заменили свечи, поменяли местами катушки, поменяли местами форсунки, проверили подсос на впускном коллекторе, замерили компрессию и давление в топливной системе, толку нет. Сбрасываешься ошибку, катаешься 1-2 дня, вылазит и зажигает чек. Визуально при заводе машина иногда троит, иногда нет. Какие идеи, куда лезть дальше? Может ли проблемы быть в прошивке (программно кат сейчас не удален)? Очень прошу совета. проводку на свечу/форсунку проверяли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 138 Опубликовано 2 Ноября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 28.10.2020 в 05:53, doniskd сказал: Какие идеи, куда лезть дальше? Может ли проблемы быть в прошивке (программно кат сейчас не удален)? Очень прошу совета. Троить из-за ошибки по второй лямбде не может. Тем более что она не вылезает. А чего это она, кстати, не вылезает, если ката нет? Не успевает, раньше вылезает ошибка по пропускам, после чего все сбрасывается? Опять же, связывать перепрошивку с тем, что произошло через месяц достаточно странно - вылезло бы сразу. Ну и, наконец, PCM-то не шили наверное - нахрена ему русский язык А машина как едет-то? Нормально? Ошибка вылезает - фриз фрейме что? Какие обороты, какая скорость? По-идее все проверки разумные сделали. Свечи, катушки, форсунки, компрессия (какая она по всем цилиндрам получается, кстати?). Стоит сделать эндоскопию цилиндров, возможно, проблема имеет механическую суть и эндоскопия ее покажет. Бывает еще проблема по датчикам колена/распреда. Тут смотреть с них сигнал кем-то, кто может оценить правильный и неправильный сигнал. А еще на нем вроде как двухмассовый маховик стоит, Там может развалиться подшипник и приводить к таким результатам: https://bmwservice.livejournal.com/208092.html см фотку после абзаца: "Процесс умирания такого сложного механизма долгое время почти незаметен, но со временем, сам он становится источником повышенных и неконтролируемых вибраций. При разрушении радиального подшипника, например, двумассовый маховик может начать сводить с ума контроллер двигателя, вызывая ложные отключения цилиндров." https://bmwservice.livejournal.com/207860.html - как выглядела подобная проблема, вызванная умершим двухмассовым маховиком. Все это на правах бреда, да и едва ли кто-нибудь здесь на форуме сможет сказать что-нибудь, кроме очевидных вещей (они уже все сделаны) и бреда Так что нужно искать крутого диагноста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.