Перейти к контенту

Реанимация sn95 5.0 в СПб


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Две зимы стоит во дворе. Умерла коробка AOD-E (скорее всего). 

Может кто возьмётся из Питера реанимировать+привести в порядок, с оплатой равными платежами до апреля? Заберу в апреле, после расчёта.  

Или прошу совета по хорошему сервису АКПП. 

m500.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2020 в 01:52, Elektrikmann сказал:

прошу совета по хорошему сервису АКПП

Транском, босс Алексей, грамотный ремонт, много там коробок ремонтировал, и такую в том числе

 

28.11.2020 в 01:52, Elektrikmann сказал:

кто возьмётся из Питера

Так же мне помог Денис drunk, этот чувак шарит, у него есть манометр и запас запчастей, мы починили коробку своими силами, за что ему благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. 

Яб помог но у меня нет помещения для этого дела.

А что с автоматом сейчас? Как он себя ведёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть слегка усиленная AODE, но я на ней сейчас катаюсь.

Красные фрики, аккум 1-2 и статор насоса от 4R75W.

Trade-in с доплатой за ремонт возможен))

До весны время много, могу просто перебрать.

Пересылка ПЭК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что отозвались с пониманием. 

 

Для Серфера:

Спасибо, позвоню на неделе ему.Узнаю.

Для Дениса:

По автомату ситуация была следующая: я его по-незнанию перегрел, кажется, буксуя полчаса в заснеженных гаражах, так как до этого всю жизнь была механика, не знал специфики автомата. Через полгода начались пробуксовки на горячей коробке. Ещё через год в коробке что-то стукнуло в движении и машина заглохла. Завёл, проехал метров 300, снова одиночный стук с толчком и заглох. После этого и по сей день стартер крутит, но ничего не происходит. По-хорошему надо наверное ошибку прочитать. 

Между двумя состояниями - "пробуксовки на горячую" и "стук-заглохло-не заводится" три раза за тот год сдавал в питерские сервисы. Вытащили много денег, но пробуксовки не убрали. 

Я уже ппц как не хочу в автосервисы отдавать машину. И продавать не хочу. Вот и стоит под окнами, щемит душу =( 

Для Рута: 

Не совсем понял схему 😃 Я снимаю свою - отправляю тебе? А ты мне обратно мою же? Или свою с доплатой? Или как? 

Изменено пользователем Elektrikmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова этот номер 😢

нет желания продать мустанга?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Elektrikmann said:

Не совсем понял схему 😃 Я снимаю свою - отправляю тебе? А ты мне обратно мою же? Или свою с доплатой? Или как? 

Сначала твою надо разобрать и дефектовать, потом понятно будет.

 

Есть комплект МКПП от 5.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
01.12.2020 в 08:34, root сказал:

Сначала твою надо разобрать и дефектовать, потом понятно будет.

 

Есть комплект МКПП от 5.0

Сколько?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2020 в 19:05, Elektrikmann сказал:

Для Дениса:

По автомату ситуация была следующая: я его по-незнанию перегрел, кажется, буксуя полчаса в заснеженных гаражах, так как до этого всю жизнь была механика, не знал специфики автомата. Через полгода начались пробуксовки на горячей коробке. Ещё через год в коробке что-то стукнуло в движении и машина заглохла. Завёл, проехал метров 300, снова одиночный стук с толчком и заглох. После этого и по сей день стартер крутит, но ничего не происходит. По-хорошему надо наверное ошибку прочитать. 

Между двумя состояниями - "пробуксовки на горячую" и "стук-заглохло-не заводится" три раза за тот год сдавал в питерские сервисы. Вытащили много денег, но пробуксовки не убрали. 

Я уже ппц как не хочу в автосервисы отдавать машину. И продавать не хочу. Вот и стоит под окнами, щемит душу . 

Вообще поидее единственное что может влиять из датчиков АКПП на то что авто незаводится это датчик MLPS - датчик выбора передачи. На то что буксеет после прогрева уже вариантов слишком много. Это может и любой датчик мозг делать, бублик, пакет,мозги, масло. Похорошему тебе надо заводить машину и ехать мерять давление в линии на каждой передаче. Иначе большие шансы что вскроют коробку увилят пожженные фрикционы.. их поменяют... после ремонта сколькото покатаешься, но изза того что давление не вноме и пакеты не дожимают.. это как ездить с полу нажатым сцеплением.... опять пакеты подгорят и будут буксовать. Это как вариант.

Вообщем рекомендую менять либо на заведомо рабочию, либо ехать где тебе сделают все замеры по давлению и уже с полученой инфой приступят к перебору. И сразу устраняй  болезни акпп это переход на механический диод, и аккумы передач нового образца.. это план минимум.. и еще можно заинсталить шифт кит и усиление по желанию.) Шифт кит я считаю впиринципе хорошо и не сильно дорого... усиление хорошенько подумать надо ли оно.. так как оно делается за счет того что ставится местами более тонкие пластины на котрые опираются фрикционы,  что дает возможность запихать дополнительный фрикцион.. и это впринципе норм. Но дальнейшее усиление идет за счет выкидывания пластин отвечаюших за комфорт и установку вместо них доп фрикционов. Передачи будут включатся тычками. Я себе сделал максимальное усиление акпп и теперь жалею что выкинул комфорт) темболее что у меня мотор сток. Правда я еще и с Андреем поменялся мозгами  акпп.  Он мнe отдал   Lentech terminator .. вообщем наверно для гонки я сделал все правильно.... но пожизни  на такой коробке ездить не комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...