Перейти к контенту

Давление масла 4.6


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Хочу замерить давление масла в двигателе, но ничего на форуме конкретного для s197 я не увидел. Только «выкрути датчик вкрути манометр и замеряй»
Вопрос вот в чем: 

1) какое должно быть это давление на модуляре 4.6? 

2) где находится датчик давления, который нужно выкручивать? 

3) читал что там дюймовая резьба на датчике, кто-нибудь знает конкретные размеры, чтоб дать токарю выточить переходник?! Или может есть другие варианты. Старого датчика у меня нет. Может у кого-то есть я куплю

 

Почему хочу замерить? Стук гидрокомпенсаторов на горячую, пока холодный мотор стук почти не слышен. ГРМ предыдущий владелец говорил менял целиком не так давно, поэтому думаю что гидрики. Хочу понять нет давления масла или просто каким то гидрикам амба.

Изменено пользователем ArtemZamkovoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если пробег, то это гидрики. Их по идее лучше с цепью менять 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2020 в 18:37, ArtemZamkovoy сказал:

Добрый вечер.

Хочу замерить давление масла в двигателе, но ничего на форуме конкретного для s197 я не увидел. Только «выкрути датчик вкрути манометр и замеряй»
Вопрос вот в чем: 

1) какое должно быть это давление на модуляре 4.6? 

2) где находится датчик давления, который нужно выкручивать? 

3) читал что там дюймовая резьба на датчике, кто-нибудь знает конкретные размеры, чтоб дать токарю выточить переходник?! Или может есть другие варианты. Старого датчика у меня нет. Может у кого-то есть я куплю

 

Почему хочу замерить? Стук гидрокомпенсаторов на горячую, пока холодный мотор стук почти не слышен. ГРМ предыдущий владелец говорил менял целиком не так давно, поэтому думаю что гидрики. Хочу понять нет давления масла или просто каким то гидрикам амба.

если у тебя тот красный макса, то там новый грм. Гидрики помоему ему мы не меняли. Замерить масло обычным манометром, есть наборы специальные для замера масла, там есть нужная резьба в наборе . на работе у нас такой

https://pokupki.market.yandex.ru/product/analogovyi-manometr-avtodelo-izmeritel-davleniia-masla-avtodelo-40080/630404347

Можешь купить и не ипать никому голову, есть и jlt-likota он по дороже но не вижу смысла.

давление должно быть не ниже 0.7 бар на прогретом моторе на хх, и то это прям ну очень критично мало. норм давление 1-2 бар на хх (прогретый мотор) . Когда газ нажимаешь должно подниматься, чем больше обороты тем больше давление, точную зависимость не скажу , но до 5 бар доходить должно.

датчик давления находится там где адаптер масляного фильтра, за ним, датчик белого цвета с одним проводом, штекер тоже должен быть белого цвета.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2020 в 18:37, ArtemZamkovoy сказал:

какое должно быть это давление на модуляре 4.6? 

Вот тебе пример как должно быть (4,6 кобра, все идентично) на манометре 1 бар хх. 

И как не должно быть, 4.0 мотор, умер насос. И на хх нет норм давления, стрелка лежит

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тимофей сказал:

Вот тебе пример как должно быть (4,6 кобра, все идентично) на манометре 1 бар хх. 

И как не должно быть, 4.0 мотор, умер насос. И на хх нет норм давления, стрелка лежит

 

 

 

примерно понял. 4-5 амт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Тимофей сказал:

если у тебя тот красный макса, то там новый грм. Гидрики помоему ему мы не меняли. Замерить масло обычным манометром, есть наборы специальные для замера масла, там есть нужная резьба в наборе . на работе у нас такой

https://pokupki.market.yandex.ru/product/analogovyi-manometr-avtodelo-izmeritel-davleniia-masla-avtodelo-40080/630404347

Можешь купить и не ипать никому голову, есть и jlt-likota он по дороже но не вижу смысла.

давление должно быть не ниже 0.7 бар на прогретом моторе на хх, и то это прям ну очень критично мало. норм давление 1-2 бар на хх (прогретый мотор) . Когда газ нажимаешь должно подниматься, чем больше обороты тем больше давление, точную зависимость не скажу , но до 5 бар доходить должно.

датчик давления находится там где адаптер масляного фильтра, за ним, датчик белого цвета с одним проводом, штекер тоже должен быть белого цвета.

большое Вам спасибо. Да Маска Мустанг. Проще тогда купить набор - в хозяйстве пригодится))

Вот хочу понять насосу амба или все-таки давление есть и амба гидрикам.

пы.сы.: в какой-то теме читал про промывку Винс - не помогла никапли

Изменено пользователем ArtemZamkovoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ArtemZamkovoy сказал:

пы.сы.: в какой-то теме читал про промывку Винс - не помогла никапли

а в чем смысо промывки? если давление низкое, насос она не починит. Гидрик если сдох то его она тоже не оживит. только менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2020 в 18:34, Тимофей сказал:

а в чем смысо промывки? если давление низкое, насос она не починит. Гидрик если сдох то его она тоже не оживит. только менять.

Ну якобы если соринка попала или еще что то то она должна прочистить. Не знаю в общем , Кардан написал, я попробовал, мало ли..

когда то я лишился стуков гидриков на Вранглере просто заменой масла с Кастрола на фирму Шеврон. Сразу все звуки и грюки изчезли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2020 в 14:18, ArtemZamkovoy сказал:

Ну якобы если соринка попала или еще что то то она должна прочистить. Не знаю в общем , Кардан написал, я попробовал, мало ли..

когда то я лишился стуков гидриков на Вранглере просто заменой масла с Кастрола на фирму Шеврон. Сразу все звуки и грюки изчезли.

Неподходящее масло может, но промывка слабо верится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

В общем замерил - в норме давление. Значит гидрики забились.

Изменено пользователем ArtemZamkovoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей

Хочешь сказать 1 бар на ХХ норма для модуляра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Тимофей

Хочешь сказать 1 бар на ХХ норма для модуляра?

У меня 3 где то было на манометре при ХХ, точно не знаю там непонятная шкала деления. От 0 до 5 амт  восемь делений))

Изменено пользователем ArtemZamkovoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2020 в 18:34, Тимофей сказал:

а в чем смысо промывки? если давление низкое, насос она не починит. Гидрик если сдох то его она тоже не оживит. только менять.

Не подскажете, что нужно для замены гидриков, кроме их самих? Прокладки крышек клапанок - раз, что еще? 
 

может есть список где-то и инструкция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.01.2021 в 11:19, ArtemZamkovoy сказал:

Не подскажете, что нужно для замены гидриков, кроме их самих? Прокладки крышек клапанок - раз, что еще? 
 

может есть список где-то и инструкция?

По хорошему, тюбик герметика, прокладка передней крышки, клапанных, и сами гидрики. Инструкция в мануале есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.01.2021 в 08:47, root сказал:

Тимофей

Хочешь сказать 1 бар на ХХ норма для модуляра?

Ну как бы это то, на что ещё можно сказать не лезть в насос. К тому же все зависит, какое давление на оборотах, поднимается или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Тимофей сказал:

По хорошему, тюбик герметика, прокладка передней крышки, клапанных, и сами гидрики. Инструкция в мануале есть. 

А где мануал взять? Тыкныте носом))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ArtemZamkovoy сказал:

А где мануал взять? Тыкныте носом))

Тыкаю 

http://fordrepair.info/fsm/ по 2005 году делаешь, сам разберешься, если инглишь гуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2021 в 19:22, Тимофей сказал:

Тыкаю 

http://fordrepair.info/fsm/ по 2005 году делаешь, сам разберешься, если инглишь гуд

Инглишь - полный ноль.
А правда, что гидрики на этот мотор это такие же гидрики как и на почти любой америкос (доджи,крайслеры) некоторые мазды даже? А то нашел объявление на авито, там продаются и мол подходят чуть-ли не на любую машину, просто мол каждый концерн свой артикул присваивает?!

BF241BC2-2FA5-4CF4-B654-B395F486DB86.png

A50C24EA-AAA8-495D-B268-824C75FBEDF0.png

FB561C3A-21EF-4665-83BC-EEB14C64208A.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ArtemZamkovoy сказал:

Инглишь - полный ноль.
А правда, что гидрики на этот мотор это такие же гидрики как и на почти любой америкос

Придется учить) 

Я не знаю, врятли. На доджах нижневальник стоит, а в форде тут наоборот. Ищи по рокавто номера и их уже тут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тимофей сказал:

Придется учить) 

Я не знаю, врятли. На доджах нижневальник стоит, а в форде тут наоборот. Ищи по рокавто номера и их уже тут. 

Почему, у нас дюранго с верхними валами 4.7л. В том то и дело что номера по рокавто разные, но по картинкам один в один, и этот товарищ с авито говорит что один в один...

еще вопрос, штудирую по мере возможности форум в поисках «облегчить себе страдания». Вычитал, что стук может быть от фазовращателей что-ли, или как-то так называются.  Это две такие фишки на передке мотора на крышках клапанов недалеко от дросселя? Типо если скинул фишки и стук прошел то в них дело, а если не прошел то не в них?! Я правильно понял? Потому что я скинул и стук не прошел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ArtemZamkovoy сказал:

но по картинкам один в один, и этот товарищ с авито говорит что один в один...

На свой страх и риск) я не берусь говорить что они полностью одинаковые. 

 

28 минут назад, ArtemZamkovoy сказал:

Это две такие фишки на передке мотора на крышках клапанов недалеко от дросселя? Типо если скинул фишки и стук прошел то в них дело, а если не прошел то не в них?! Я правильно понял? Потому что я скинул и стук не прошел. 

Ну да, сверху клапанок. И да, можно примерно так фазики определить, но к ним вдовесок обычно ошибка горит по фазам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Тимофей сказал:

На свой страх и риск) я не берусь говорить что они полностью одинаковые. 

 

Ну да, сверху клапанок. И да, можно примерно так фазики определить, но к ним вдовесок обычно ошибка горит по фазам

Значит фазики живы.

 

прочитал сейчас на форуме, что гидрики можно продиагностировать просто сняв клапанные крышки?! Мол делов на пол часа. Это как?
пы.сы. Мануал пока не смотрел - с телефона неудобно, комп далеко 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2021 в 01:03, ArtemZamkovoy сказал:

Значит фазики живы.

 

прочитал сейчас на форуме, что гидрики можно продиагностировать просто сняв клапанные крышки?! Мол делов на пол часа. Это как?
пы.сы. Мануал пока не смотрел - с телефона неудобно, комп далеко 

Вот хз насчёт получаса, но проверить их будет не быстро. На прожим, в гугле найдёшь как. Но вертеть коленвал долго придется. Ты вообще слушал стетоскопом откуда звуки хоть? С одной головы или с двух? Место хотябы определить по центру, сзади, спереди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2021 в 01:03, ArtemZamkovoy сказал:

Значит фазики живы.

 

прочитал сейчас на форуме, что гидрики можно продиагностировать просто сняв клапанные крышки?! Мол делов на пол часа. Это как?
пы.сы. Мануал пока не смотрел - с телефона неудобно, комп далеко 

Не знаю, как здесь, но на sn95 с модуляром 4х клапанным снятие клапанных крышек - ебля на полдня. С одной стороны тормозной цилиндр снимать и еще что-то, с другой стравливать кондей, снимать трубки кондея, сливать охлаждайку, снимать трубку охлаждайки.

Это я к тому, что перед началом процедуры следует полностью понимать, что нужно будет делать. Надо смотреть мануал по ремонту.

Ну и прокладки клапанных крышек поменять надо будет. Мне кажется, проще гидрики тогда уже и махнуть все.

Изменено пользователем bluetooth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bluetooth сказал:

Не знаю, как здесь, но на sn95 с модуляром 4х клапанным снятие клапанных крышек - ебля на полдня. С одной стороны тормозной цилиндр снимать и еще что-то, с другой стравливать кондей, снимать трубки кондея, сливать охлаждайку, снимать трубку охлаждайки.

Это я к тому, что перед началом процедуры следует полностью понимать, что нужно будет делать. Надо смотреть мануал по ремонту.

Ну и прокладки клапанных крышек поменять надо будет. Мне кажется, проще гидрики тогда уже и махнуть все.

Этот секс только на шелби или 4в/2в сн. На 4,6 05+ все безпроблем снимается. Но мануал надо читать до начала работ, если не знаешь как. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...