Перейти к контенту

Удивительный мир Tremec tr3650 ;) Ребят, есть вопросы.


Рекомендуемые сообщения

Год назад стал счастливым обладателем Мустанга GT 2005, с пробегом 56000км. Сразу появились вопросы по коробке. Она выла. Ок, был куплен комплект подшипников и на переборку. Мастер очень удивился ибо вытьё сам слышал но разборка показала идеальное состояние коробки. Ок, раз разобрана, подшипники всё-таки поменяли. Вой стал меньше. Но дальше больше: пришли морозы и появились странности со второй-третьей передачей. На холодную воткнуть очень тяжело. Приходилось греть и ездить акуратно. Летом поменял масло (АТФ) на Texaco Texamatic 7045e. Проблемы исчезли...до зимы...бл...☹️
Кто с таким стыкался и что посоветует?
Буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие коробки нужно собирать по книжке, делая все до запятой.

 

Насчет жидкости - залейте Mercon V вместо Mercon:

https://www.thelincolnmarkviiclub.org/documents/ford/tsb/06-14-04.pdf

как раз таки может очень сильно повлиять на низкотемпературные свойства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати воет уже 5 лет. Делать ничего не собираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2021 в 15:11, Sector сказал:

Год назад стал счастливым обладателем Мустанга GT 2005, с пробегом 56000км. Сразу появились вопросы по коробке. Она выла. Ок, был куплен комплект подшипников и на переборку. Мастер очень удивился ибо вытьё сам слышал но разборка показала идеальное состояние коробки. Ок, раз разобрана, подшипники всё-таки поменяли. Вой стал меньше. Но дальше больше: пришли морозы и появились странности со второй-третьей передачей. На холодную воткнуть очень тяжело. Приходилось греть и ездить акуратно. Летом поменял масло (АТФ) на Texaco Texamatic 7045e. Проблемы исчезли...до зимы...бл...☹️
Кто с таким стыкался и что посоветует?
Буду благодарен.

вой для 3650 это норма. переключить в морозы с 4й на 3ю проще или так же тяжело? тяжело ли включить остальные? при переборке проверяли зазор и люфт валов как в книжке указано? лично вы осматривали потроха коробки а самое главное конусные синхроны или все со слов мастера?

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2021 в 21:53, Тимофей сказал:

вой для 3650 это норма. переключить в морозы с 4й на 3ю проще или так же тяжело? тяжело ли включить остальные? при переборке проверяли зазор и люфт валов как в книжке указано? лично вы осматривали потроха коробки а самое главное конусные синхроны или все со слов мастера?

Видел потроха. Я не спец, но выглядели конусы как новые на фото, шестерни тоже, подшипник первичного вала имел риску во внешней обойме. Масло чистое. А вот с люфтами мастер мог и по*батся, хотя говорил что это не первая его коробка....Вниз переключения ок. Сейчас делаю так: даю авто прогреться, после прогрева одним пальцем можно понижать-повышать 1-2 на любых оборотах, 2-3 чую что можно воткнуть на отсечке, но даю упасть до 4600, 3-4-5 проблем нет. Понимаю что дело может быть в зазорах. Недавно один америкос что-то рассказывал о тупой гидравлической системе и что холодная тормозная жидкость плохо (медленно?) двигает выжимной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sector сказал:

Видел потроха. Я не спец, но выглядели конусы как новые на фото, шестерни тоже, подшипник первичного вала имел риску во внешней обойме. Масло чистое. А вот с люфтами мастер мог и по*батся, хотя говорил что это не первая его коробка....Вниз переключения ок. Сейчас делаю так: даю авто прогреться, после прогрева одним пальцем можно понижать-повышать 1-2 на любых оборотах, 2-3 чую что можно воткнуть на отсечке, но даю упасть до 4600, 3-4-5 проблем нет. Понимаю что дело может быть в зазорах. Недавно один америкос что-то рассказывал о тупой гидравлической системе и что холодная тормозная жидкость плохо (медленно?) двигает выжимной.

Т е на прогретом все ок? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Тимофей сказал:

Т е на прогретом все ок? 

Одним пальцем на любых оборотах))) Сегодня было -6, не прогрел нормально, спешил. Вторая- ок, третья - хруст. Проехал с пол километра, третья - с легким сопротивлением. Через километр сама влетает. Вот такой вот коллинкор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2021 в 11:31, Sector сказал:

Одним пальцем на любых оборотах))) Сегодня было -6, не прогрел нормально, спешил. Вторая- ок, третья - хруст. Проехал с пол километра, третья - с легким сопротивлением. Через километр сама влетает. Вот такой вот коллинкор.

Ну значит смотри сцепу, вплане смены жидкости попробовать. Ну и масло пензойл синхромеш залить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.02.2021 в 10:39, Тимофей сказал:

Ну значит смотри сцепу, вплане смены жидкости попробовать. Ну и масло пензойл синхромеш залить. 

Вот тормозуха поменяна, но тоже грешу на сцепу. После разогрева педаль легче ходит чтоли...И так буду менять т.к. иногда задний сальник коленвала начинает подтекать. И еще, общался тут недавече с америкосом который занимается коробками Тремец, и там два нюанса: моё не подходит под спецификацию Меркон-V, а только Меркон; и второе, порекомендовал залить именно Моторкрафт Меркон-V. Кстати, у нас сейчас -30 и заметил что больше зависит от прогрева двигателя, т.е. подкапотки. по-ходу тормозуха в бачке прогревается))) Вроде рычаг еще туго ходит а уже не хрустят передачи. Будем копать весной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...