Перейти к контенту

Проблема, Мустанг не захотел выезжать из гаража


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Нужна помощь. Мой Мустанг GT (2018, АКПП, 466 лс пробег 27 000), перезимовал в холодном гараже. Зимой не ездил. Неделю назад, решил его проведать. Подключил аккумулятор, завёлся хорошо. Но при включении задней или передней передачи ничего не произошло, т.е. скорость показывает, что переключил и всё, стоит и не шелохнётся. Газ прибавляешь, все равно стоит. Чек не горит. Вот такая неприятность. Может подскажете, что делать? С сервисом у нас в городе не очень.

IMG-20200923-WA0032.jpg

Изменено пользователем ААлексей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ААлексей изменил заголовок на Проблема, Мустанг не захотел выезжать из гаража
42 минуты назад, ААлексей сказал:

Добрый день. Нужна помощь. Мой Мустанг GT (2018, АКПП, 466 лс пробег 27 000), перезимовал в холодном гараже. Зимой не ездил. Неделю назад, решил его проведать. Подключил аккумулятор, завёлся хорошо. Но при включении задней или передней передачи ничего не произошло, т.е. скорость показывает, что переключил и всё, стоит и не шелохнётся. Газ прибавляешь, все равно стоит. Чек не горит. Вот такая неприятность. Может подскажете, что делать? С сервисом у нас в городе не очень.

IMG-20200923-WA0032.jpg

Мож на ручнике?) а так эвик и сервис. Проверить уровень масла хотя бы. Попробовать в других режимах селектора тронуться(ручном режиме), включить 2ю или 3ю  передачу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ручник, спасибо))) Пробовал. И разговаривать с ним пробовал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП. Если бы закис ручник, двигатель бы напрягался при включенной передаче. Плюсую к идее проверить уровень масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ААлексей сказал:

Уровень масло в АКПП? Под машиной сухо.

с завода часто недолив встречается. до 2х кварт вливаем при проверке машин с контейнера. поэтому есть и такой вариант )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Добрый день. Может кому пригодиться. В общем, если переключить селектор на D или R, на холодную, (главное не прогревать) то машина едет. Если потом переключаешь на другую или P, то не переключает и не едет. Можно ехать, но либо вперед, либо назад, что включишь)). Диагностика выдала ошибку датчика - Transmisson Range Sensor. Коробка не видит переключение селектора, считает, что находится в P.

Самое интересное, что неделю помучился, а потом проблема, сама прошла. Потеплело на улице, до 20* и поехала. Сейчас ездит нормально, ничего не делал. Думаю после зимы, где то что то отошло или отсырело. 

В общем как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание - проверьте карфакс или любой аналогичный сервис. Я помню похожий гт в продаже в Питере, он был “flood”. Залит был по самый sync..

Возможно проблемы по электрике могут быть связаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...