Перейти к контенту

Балансир походу на 94-95 год. 5.0


Рекомендуемые сообщения

112216 mustang gt

Давно лежит не помню откуда. 50 унций внешнего баланса, но нужно проверить по номеру. Отправлю тк. 2 т.р. Вязьма.

IMG_20210408_172244.jpg

IMG_20210408_171149_1.jpg

IMG_20210408_171144.jpg

IMG_20210408_171139.jpg

IMG_20210408_171106.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно не от Мустанга 5.0

Это какой-то Duraspark или ранний DIS похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, root сказал:

Это точно не от Мустанга 5.0

Это какой-то Duraspark или ранний DIS похоже.

Сам в сомнениях. Добрые люди подскажите кто знает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-зуба колесо спрессовать и получится обычный балансир 50 oz

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2021 в 16:06, Dep сказал:
09.04.2021 в 16:04, root сказал:

Это точно не от Мустанга 5.0

Это какой-то Duraspark или ранний DIS похоже.

Сам в сомнениях. Добрые люди подскажите кто знает. 

 

09.04.2021 в 18:21, Dep сказал:

E2TE-D3A номер

Такие применялись в 1980-84 (+/- год в зависимости от моделей) в системах Duraspark и EEC-III (на тех же центровпрысках).
Ставились в те года частенько на Bronco/F-series 5.0/5.8 и на те же Линкольны 5.0  По Мercury/Ford аналогии не помню, но типа те же LTD II могли быть.
 Кстати, откуда уверенность, что 50oz ? Если оно вдруг с трака 5.8, то 28oz ) 80-81 302 (если с задним 2-рс сальником) тоже мог быть 28oz
 У меня где-то была бумажка с их идентификаторами по этим номерам, если найду   - отпишу точнее.

10.04.2021 в 08:50, root сказал:

4-зуба колесо спрессовать и получится обычный балансир 50 oz

Да можно и не спрессовывать - оно эксплуатации не мешает. Тут вопрос в другом, если он родной, то ему почти 40 лет, если вдруг успели поменять в начале 90-х пока еще были доступны в запчастях, то ему около 30 лет ) Пробег, я так понимаю неизвестен.
Вопрос как себя чувствует резинка за столько времени ? Рассохлости, разрывы ?
По фото видимый резиновый ободочек выглядит вроде норм, но это еще не показатель..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, autoretrofeel сказал:

Вопрос как себя чувствует резинка за столько времени ? Рассохлости, разрывы ?

Визуально все нормально. А там не знаю как оно себя поведет на моторе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, autoretrofeel сказал:

Кстати, откуда уверенность, что 50oz ?

По номеру в гугле бьется 50. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 или 50 унций - очень хорошо видно с обратной стороны.

Могу фото сделать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, root сказал:

28 или 50 унций - очень хорошо видно с обратной стороны.

Могу фото сделать. 

Сделай пожалуйста 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Dep said:

28 унций похоже. 

50 думаю

я специально маркером точки поставил по периметру, смотри разницу в отливке периметра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно Форду E2TE-DA это 50 унций,  назначение цифры 3 в оригинальной выштамповке непонятно, но этот точно 50oz
 

А вот касаемо идентификации по фото - ну такое...интересно, конечно, но эти вот с 4 зубчатым кольцом внешне похожи, насколько я помню виденный 28оз. Он даже тут на последней фотке в профиль напоминает 28оз :)
Если брать по геометрии толщину, то она по моторам/по годам разнится. По Фордовым балансирам небольшая разьясняющая табличка в природе существует.

А если говорить про неоригиналы, так они вообще клепаются 100% идентичными внешне, только грузики разного веса. Они ж там сменные грузики . Вот на 1-й фоте экземпляр №5 типичный.  Я парочку таких комплектов юзал)  брал на один балансир 2 груза и 28 и 50 в запас, переставляешь и втыкаешь куда надо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, autoretrofeel said:

 

А если говорить про неоригиналы, так они вообще клепаются 100% идентичными внешне, только грузики разного веса. Они ж там сменные грузики . Вот на 1-й фоте экземпляр №5 типичный.  Я парочку таких комплектов юзал)  брал на один балансир 2 груза и 28 и 50 в запас, переставляешь и втыкаешь куда надо)

Это очевидно и известно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансир очень интересный для перехода на синхронизацию от ДПКВ. У эксплореровского баласнира 3 отверстия для шкива и поэтому он не совместим болт он в 94-95 год. А так, можно снять триггерное кольцо с экповского балансира и напялить на этот.

И не страдать извращениями как я

IMG_20190224_132129.jpgIMG_20190224_132038.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, root сказал:

50 думаю

я специально маркером точки поставил по периметру, смотри разницу в отливке периметра

Да точно по отливке 50

Изменено пользователем Dep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, VizorSRF said:

Балансир очень интересный для перехода на синхронизацию от ДПКВ. У эксплореровского баласнира 3 отверстия для шкива и поэтому он не совместим болт он в 94-95 год. А так, можно снять триггерное кольцо с экповского балансира и напялить на этот.

И не страдать извращениями как я

 

У моего от Экспа (на фото) балансир и шкив это единое целое. Три маленькие отверстия есть, но только для снятия с коленвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...