Перейти к контенту

Мустанг на каждый день. Стоит ли?


Рекомендуемые сообщения

Давно езжу на bmw f10

Пришло время менять.

Кайф от управляемости, скорости, драйва.

На новое авто денег нет, могу позволить себе что-то б/у в пределах 2 млн.

Думал, что куплю себе такую же F10, но посвежее. И вдруг начал заглядываться на Мустанга.

А почему нет? Езжу я один. Как я понимаю, драйв и управляемость будет повеселее, чем на bmw.

С пробегом до 80 и ценой до 2 млн варианты на авто.ру находятся.

Немного почитал отзывы владельцев - мол, подвеска неубиваемая, обслуживается в любом фордовском гараже, запчасти недорогие и всегда доступны. Да  и вообще, авто надежно.

Вопрос - так ли все это?  Или все же Мустанг - второе авто выходного дня для души и владелец обязательно должен зарабатвать 1млн+,  так как Мустанг требует постоянно вливаний?

Тюнингом не болею. Возможно, это временно.

Ну и до кучи. Как вот этот вариант: https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/ford_mustang_2015_1848669526

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запчасти дороже чем на бмв и мерс.    вот бмв ты как раз в любом сервисе и обслужишь, где обслуживают бмв.  

комфорта 0, если сравнивать с бмв. 

я про мустанги до 2014г,  новый мустанг  другая машина

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Мустанг после 2015 года на каждый день - ок. Но я бы смотрел машину 2017 года и в премиум комплектации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bmw будет интереснее в управлении, с бодрым мотором еще и быстрее. 

про обслуживание в любом гараже лукавят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти дешевле чем для бмв, обслуживание несложное и в любом фордосервисе справятся, пока дело не будет касаться сложных операций типа замены ГП или настройки двигателя. Бодрости, я думаю, хватит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит, то стоит. Если не стоит, то и не стоит. бэмэвэ гавно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dennis Black сказал:

SN95 не бери, FOX тем более 😆

почему нет? У человека 2 мульта есть! На пару лет хватит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, psi-hoz сказал:

почему нет? У человека 2 мульта есть! На пару лет хватит)))

Нервов не хватит, вот в чем дело)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, psi-hoz сказал:

почему нет? У человека 2 мульта есть! На пару лет хватит)))

😂

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
07.05.2021 в 21:00, Dennis Black сказал:

SN95 не бери, FOX тем более 😆

наверное, дилетантский вопрос... Что такое SN95 и что такое FOX ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вопрос по ликвидности покупки..

Вот, например, предложение за 2,2 млн : https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_mustang_2017_2191655721

Норм цена?

И в целом, вопрос о том, как Мустанги попадают в РФ. Сложилось впечатление, что главный канал - покупка битого хлама на аукционах США, потом восстановление под продажу у нас, и вуаля - "свежее" авто без пробега по нашим дорогам. Но авто-то битое...

Короче, каков грамотный алгоритм поиска и покупки не убитого Мустанга?

И еще.. А как они потом вообще продаются? Не придется ли потом на нем ездить до скончания авто, так как слишком уж необычное авто для нашей страны и спрос нулевой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Korney сказал:

Что такое SN95 и что такое FOX ?

SN95 — IV поколение (1994-2004)
FOX — III поколение (1979-1993)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dimon сказал:

SN95 — IV поколение (1994-2004)
FOX — III поколение (1979-1993)

Не каждому хватит сил ездить на них ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VizorSRF сказал:

Не каждому хватит сил ездить на них ))

Ага )) Помню шутили, что водитель Мерседеса поседеет, если ему доведётся проехать зимой за рулём СН95 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Korney сказал:

Ну и вопрос по ликвидности покупки..

Вот, например, предложение за 2,2 млн : https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_mustang_2017_2191655721

Норм цена?

И в целом, вопрос о том, как Мустанги попадают в РФ. Сложилось впечатление, что главный канал - покупка битого хлама на аукционах США, потом восстановление под продажу у нас, и вуаля - "свежее" авто без пробега по нашим дорогам. Но авто-то битое...

Короче, каков грамотный алгоритм поиска и покупки не убитого Мустанга?

И еще.. А как они потом вообще продаются? Не придется ли потом на нем ездить до скончания авто, так как слишком уж необычное авто для нашей страны и спрос нулевой...

если такие сомнения, езди тогда на бмв,  зачем тебе мустанг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Korney сказал:

Ну и вопрос по ликвидности покупки..

Вот, например, предложение за 2,2 млн : https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_mustang_2017_2191655721

Норм цена?

И в целом, вопрос о том, как Мустанги попадают в РФ. Сложилось впечатление, что главный канал - покупка битого хлама на аукционах США, потом восстановление под продажу у нас, и вуаля - "свежее" авто без пробега по нашим дорогам. Но авто-то битое...

Короче, каков грамотный алгоритм поиска и покупки не убитого Мустанга?

И еще.. А как они потом вообще продаются? Не придется ли потом на нем ездить до скончания авто, так как слишком уж необычное авто для нашей страны и спрос нулевой...

1) Мустанги обычно попадают в РФ экспортом из США и стран ЕАЭС. Реже из Европы. Аукционы и площадки для покупки авто в США разные, специализирующиеся как на продаже аварийных авто, так и целых.  

2) Грамотный алгоритм покупки авто, смотреть машины не по низу рынка либо везти самому. 

3) 6 поколение вполне себе продается. Даже 5 поколение достаточно ликвидное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

вернусь к теме

есть еще пара вопросов

1) пришел к выводу, что если брать, то рестайл 18г.+   . Однако, прочитал довольно подробную статью (https://www.drive2.ru/l/563132748303173848/),  автор которой довольно аргументировано утверждает, что нужно брать 6-е поколение, но именно дорестайл.

Если обросить лирику, типа не нравится внешний вид, то есть и весомо звучащие доводы, а именно:

- цитата: Модели Ecoboost 2018+ испытывают проблемы со впрыском, в связи с его модификацией в новой модели. У дорестайла — этой проблемы нет.

- цитата: Для моделей 2.3L и 5.0L (2018+) – проблемы с АКПП 10R80 (10 ступка). Несмотря на все маркетинговые ходы Ford, современная АКПП получилась хоть и быстрой, но очень и очень геморройной. Данная АКПП категорически не любит дрифт или драг-заезды с 2х педалей, а также с проблемами переносит увеличение мощности автомобиля. Cудя по отзывам, на американских и европейских форумах (а теперь уже и на наших форумах и группах), редкие модели 2018+ доживают до 40 тыс км без проблем с АКПП (замены и ремонты). Самые слабые места: гидроблок, фрикционы и обгонная муфта. Хотя и других проблем в этой АКПП тоже хватает. Ремонт помогает, но увы — ненадолго.

- цитата: Для улучшения охлаждения (которое итак было неплохим в дорестайле), Фордовцы истончили стенки цилиндров нового мотора, увеличив объем камер охлаждения вокруг цилиндров… А с нашим качеством бензина не перегрева на GT нужно боятся, а деттонов. Улучшая одно (не критичное) — ослабили другое (более значимое)

- цитата: Также в Mustang GT с 2018г. интегрирован непосредственный (прямой) впрыск, что безусловно сказывается на привередливости этого ДВС к эксплуатации и обслуживанию, закоксовке клапанов и т.д., что также отражается на его долговечности.

- цитата: Недавно всплыл еще один нюанс — Форд заправляет рестайловые мустанги 2018+ фреоном марки r1234yf и оснастил систему особенным разъемом… В регионах точно этот фреон на сервисах не найти, как и оборудования с таким разъемом. В МСК есть в паре мест, где можно заправить, но для всех остальных это станет тотальным геморроем, потому как иной фрион в этой новой системе использовать запрещено.

 

Вот я как раз из региона (Ростов). И? Действительно ли , если вдруг возникнет проблема с фреоном , то придется ехать (куда?) в Москву??

Как можете прокомментировать данные пункты? Особенно неприятно звучит инфа про АКПП

 

2) Далее - машина нужна на каждый день. В том числе и на зиму. И Ростов, это не только жара, но зимой это полный набор - грязь, дожди, снег, гололед и ледяные дожди.  Опыт вождения большой, но на bmw xdrive. Мне кажется, что при соблюдении норм безопасного вождения и правильно подобранной резины, это не будет критической проблемой? Или я заблуждаюсь?    И если зимой я могу спокойно оставить авто на паркинге на пару дней в случае жести с погодой, то я еще регулярно гоняю на авто в Красную поляну на покатушки. И вот там можно попасть в снег. Если кто знает - предпочитаю на авто парковаться у Волчьей скалы, а там чаще снег, чем нет. Придется об этом забыть... или?

 

3) Ну и еще прошу разобраться в комплектациях авто - речь именно про шестое поколение. Чем именно отличаются комплектации друг от друга и действительно это настолько важно брать именно в максималке и от барабана удовольствия не будет особого?

Спасибо за ответы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне смешно, правда. Особенно, когда ссылаются на "статью" человека, который не ездит на мустанге! У меня был мустанг 5 лет дорестайл, сейчас второй год езжу на рестайле. Проблем с мустангом 18+ никаких не испытываю. У меня как раз та самая 10-ти ступ акпп. Ездить на машине можно каждый день и в любой сезон. Даже сейчас на 5-ти литровом зимний сезон прошёл отлично. Единственное с чем согласна, что лучше брать топовые комплектации. Но это лично моё мнение 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверите, в моем мустанге 2020 года обычный старый фреон :) Единственное отличие от нового, он не такой экологичный.

На прошлом, 2019 года, была та самая 10ка, он ездит до сих пор и радует владельца.

У виртуальных владельцев часто виртуальные проблемы :)

Могу посоветовать youtube обзорщиков послушать про мустанги :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Korney сказал:

вернусь к теме

есть еще пара вопросов

1) пришел к выводу, что если брать, то рестайл 18г.+   . Однако, прочитал довольно подробную статью (https://www.drive2.ru/l/563132748303173848/),  автор которой довольно аргументировано утверждает, что нужно брать 6-е поколение, но именно дорестайл.

Если обросить лирику, типа не нравится внешний вид, то есть и весомо звучащие доводы, а именно:

- цитата: Модели Ecoboost 2018+ испытывают проблемы со впрыском, в связи с его модификацией в новой модели. У дорестайла — этой проблемы нет.

- цитата: Для моделей 2.3L и 5.0L (2018+) – проблемы с АКПП 10R80 (10 ступка). Несмотря на все маркетинговые ходы Ford, современная АКПП получилась хоть и быстрой, но очень и очень геморройной. Данная АКПП категорически не любит дрифт или драг-заезды с 2х педалей, а также с проблемами переносит увеличение мощности автомобиля. Cудя по отзывам, на американских и европейских форумах (а теперь уже и на наших форумах и группах), редкие модели 2018+ доживают до 40 тыс км без проблем с АКПП (замены и ремонты). Самые слабые места: гидроблок, фрикционы и обгонная муфта. Хотя и других проблем в этой АКПП тоже хватает. Ремонт помогает, но увы — ненадолго.

- цитата: Для улучшения охлаждения (которое итак было неплохим в дорестайле), Фордовцы истончили стенки цилиндров нового мотора, увеличив объем камер охлаждения вокруг цилиндров… А с нашим качеством бензина не перегрева на GT нужно боятся, а деттонов. Улучшая одно (не критичное) — ослабили другое (более значимое)

- цитата: Также в Mustang GT с 2018г. интегрирован непосредственный (прямой) впрыск, что безусловно сказывается на привередливости этого ДВС к эксплуатации и обслуживанию, закоксовке клапанов и т.д., что также отражается на его долговечности.

- цитата: Недавно всплыл еще один нюанс — Форд заправляет рестайловые мустанги 2018+ фреоном марки r1234yf и оснастил систему особенным разъемом… В регионах точно этот фреон на сервисах не найти, как и оборудования с таким разъемом. В МСК есть в паре мест, где можно заправить, но для всех остальных это станет тотальным геморроем, потому как иной фрион в этой новой системе использовать запрещено.

 

Вот я как раз из региона (Ростов). И? Действительно ли , если вдруг возникнет проблема с фреоном , то придется ехать (куда?) в Москву??

Как можете прокомментировать данные пункты? Особенно неприятно звучит инфа про АКПП

 

2) Далее - машина нужна на каждый день. В том числе и на зиму. И Ростов, это не только жара, но зимой это полный набор - грязь, дожди, снег, гололед и ледяные дожди.  Опыт вождения большой, но на bmw xdrive. Мне кажется, что при соблюдении норм безопасного вождения и правильно подобранной резины, это не будет критической проблемой? Или я заблуждаюсь?    И если зимой я могу спокойно оставить авто на паркинге на пару дней в случае жести с погодой, то я еще регулярно гоняю на авто в Красную поляну на покатушки. И вот там можно попасть в снег. Если кто знает - предпочитаю на авто парковаться у Волчьей скалы, а там чаще снег, чем нет. Придется об этом забыть... или?

 

3) Ну и еще прошу разобраться в комплектациях авто - речь именно про шестое поколение. Чем именно отличаются комплектации друг от друга и действительно это настолько важно брать именно в максималке и от барабана удовольствия не будет особого?

Спасибо за ответы

 

Все норм многие из клуба зимой и на 5ген ездят по ростову без проблем,а на 6ген тем более

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Korney сказал:

вернусь к теме

есть еще пара вопросов

1) пришел к выводу, что если брать, то рестайл 18г.+   . Однако, прочитал довольно подробную статью (https://www.drive2.ru/l/563132748303173848/),  автор которой довольно аргументировано утверждает, что нужно брать 6-е поколение, но именно дорестайл.

Если обросить лирику, типа не нравится внешний вид, то есть и весомо звучащие доводы, а именно:

- цитата: Модели Ecoboost 2018+ испытывают проблемы со впрыском, в связи с его модификацией в новой модели. У дорестайла — этой проблемы нет.

- цитата: Для моделей 2.3L и 5.0L (2018+) – проблемы с АКПП 10R80 (10 ступка). Несмотря на все маркетинговые ходы Ford, современная АКПП получилась хоть и быстрой, но очень и очень геморройной. Данная АКПП категорически не любит дрифт или драг-заезды с 2х педалей, а также с проблемами переносит увеличение мощности автомобиля. Cудя по отзывам, на американских и европейских форумах (а теперь уже и на наших форумах и группах), редкие модели 2018+ доживают до 40 тыс км без проблем с АКПП (замены и ремонты). Самые слабые места: гидроблок, фрикционы и обгонная муфта. Хотя и других проблем в этой АКПП тоже хватает. Ремонт помогает, но увы — ненадолго.

- цитата: Для улучшения охлаждения (которое итак было неплохим в дорестайле), Фордовцы истончили стенки цилиндров нового мотора, увеличив объем камер охлаждения вокруг цилиндров… А с нашим качеством бензина не перегрева на GT нужно боятся, а деттонов. Улучшая одно (не критичное) — ослабили другое (более значимое)

- цитата: Также в Mustang GT с 2018г. интегрирован непосредственный (прямой) впрыск, что безусловно сказывается на привередливости этого ДВС к эксплуатации и обслуживанию, закоксовке клапанов и т.д., что также отражается на его долговечности.

- цитата: Недавно всплыл еще один нюанс — Форд заправляет рестайловые мустанги 2018+ фреоном марки r1234yf и оснастил систему особенным разъемом… В регионах точно этот фреон на сервисах не найти, как и оборудования с таким разъемом. В МСК есть в паре мест, где можно заправить, но для всех остальных это станет тотальным геморроем, потому как иной фрион в этой новой системе использовать запрещено.

 

Вот я как раз из региона (Ростов). И? Действительно ли , если вдруг возникнет проблема с фреоном , то придется ехать (куда?) в Москву??

Как можете прокомментировать данные пункты? Особенно неприятно звучит инфа про АКПП

 

2) Далее - машина нужна на каждый день. В том числе и на зиму. И Ростов, это не только жара, но зимой это полный набор - грязь, дожди, снег, гололед и ледяные дожди.  Опыт вождения большой, но на bmw xdrive. Мне кажется, что при соблюдении норм безопасного вождения и правильно подобранной резины, это не будет критической проблемой? Или я заблуждаюсь?    И если зимой я могу спокойно оставить авто на паркинге на пару дней в случае жести с погодой, то я еще регулярно гоняю на авто в Красную поляну на покатушки. И вот там можно попасть в снег. Если кто знает - предпочитаю на авто парковаться у Волчьей скалы, а там чаще снег, чем нет. Придется об этом забыть... или?

 

3) Ну и еще прошу разобраться в комплектациях авто - речь именно про шестое поколение. Чем именно отличаются комплектации друг от друга и действительно это настолько важно брать именно в максималке и от барабана удовольствия не будет особого?

Спасибо за ответы

 

Волков боятся, в лес не ходить. Вы цифры  продажи мустангов в сша видели? И чет не похоже что все они ноют, и поголовно ломаются. Проблемы с акпп это следствие халатного отношения к машине(есть единственный брак, это не долив с завода 1-2 л масла, от чего могут быть прочие проблемы с кпп если наваливать и не смотреть за машиной). 

Если боитесь, зачем тогда мустанг брать? Лучшешь бмв новый взять, у него нет проблем с моторами, задними приводами и прочим. (нет) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2021 в 16:31, VizorSRF сказал:

Не каждому хватит сил ездить на них ))

да ладно)))

 

25.07.2021 в 16:33, dimon сказал:

Ага )) Помню шутили, что водитель Мерседеса поседеет, если ему доведётся проехать зимой за рулём СН95 :D

пересел с ЦЛК на сн95, разница конечно есть, но не настолько, чтобы это стало притчей во языцех)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DSM сказал:

пересел с ЦЛК на сн95, разница конечно есть, но не настолько, чтобы это стало притчей во языцех)

Ну надо же приукрасить, для красивого словца :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо за ответы

В этой жизни есть вещи пострашнее, чем покупка Мустанга )

Так что, страха нет, но нужна информация, которой достаточно немного, если отбросить одинаковые обзоры на ютубе. Фактически - это единственное русскоязычное место в сети, где можно найти хоть какие-то ответы.

Еще пара вопросов:

1) Влезает ли борд в корфе, если разложить задние сидения?

2) Что скажите насчет вот этих  вариантов:

 https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1102574236-a6b4b421/

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1104161804-e0145ca5/ -  вроде как минималка, но по большому счету, для меня главное хорошая музыка и я тогда отдам ее в студию автозвука

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1104751230-15d69728/

3) Насколько велика вероятность нарваться на скрученный пробег? Если на бмв как не скручивай пробег, обязательно где-нибудь обман вылезет при серьезной проверке. Мустанг более простая машина и как здесь обстоит дело?

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...