Перейти к контенту

Прошивка ЭБУ двигателя


Рекомендуемые сообщения

Товарищи! Доброго времени суток!

 

Не помню такой темы на форуме - но мне очень интересен ваш опыт.

Третий год настраиваю свой мустанг 2005 г, 4,6 с компрессором kenne bell на МКПП.

Никак победить не могу проблему - обороты гуляют именно на ходу. Особенно при сбросе газа при наборе скорости, обороты не снижаются по 2-5м секунд... А это так себе шумовой эффект:0)

Плюс к этому машина совершенно по разному ведет себя на холодную и на горячую. При чем меняет поведение только после заглушить/включить двигатель. Иначе все так же как на холодную. 

Ну и по мелочам ... главное что на ходу прям чувствуется не устойчивая работа двигателя. Все время выравнивается.

 

Вообщем прошивку смотрели/меняли уже несколько специалистов, в том числе из нашего клуба:)

Но последний товарищ мне выдвинул следующий диагноз - при прошивке в ЭБУ меняется не все :0) Он выявил, что например коррекция работы дросселя мои программатором на моих мозгах не затирается/пишется, а остается девственно родной...

Программатор у меня SCT с анлоком. При этом разлоченный путем переписки с производителем в прошлом году (спасибо  со клубнику большое ему за это).

ЭБУ мой 6R3A-12A650-YB

 

Если честно, я удивлен... В субботу следующую поеду к спортсменам. У них HP Tuner - буду пробывать через него менять настройки дросселя. Буду понимать - проблема в моем программаторе или мозгах. 

 

Отсюда вопрос - может кто  сталкивался с такой проблемой? Подскажет куда смотреть и куда бежать...

 P.S. После 3 лет настройки думаю уже о покупке хорошего, настраиваемого ЭБУ. Может кто подскажет, какие есть для тритонов в америкосии? Или у нас умельцы что заточили уже под наши машины....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там может вообще проблема не в прошивке, а  в датчиках или где еще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики все поменял. Электрику 2 раза прозвонили два разных мастера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VictorM сказал:

Датчики все поменял. Электрику 2 раза прозвонили два разных мастера. 

прям все датчики ? и бенз насос тоже, форсунки, грм в порядке, фазеры, датчики фазеров, и т.д 

компрессор установлен по мануалу, как нужно ? 

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VictorM сказал:

Товарищи! Доброго времени суток!

 

Не помню такой темы на форуме - но мне очень интересен ваш опыт.

Третий год настраиваю свой мустанг 2005 г, 4,6 с компрессором kenne bell на МКПП.

Никак победить не могу проблему - обороты гуляют именно на ходу. Особенно при сбросе газа при наборе скорости, обороты не снижаются по 2-5м секунд... А это так себе шумовой эффект:0)

Плюс к этому машина совершенно по разному ведет себя на холодную и на горячую. При чем меняет поведение только после заглушить/включить двигатель. Иначе все так же как на холодную. 

Ну и по мелочам ... главное что на ходу прям чувствуется не устойчивая работа двигателя. Все время выравнивается.

 

Вообщем прошивку смотрели/меняли уже несколько специалистов, в том числе из нашего клуба:)

Но последний товарищ мне выдвинул следующий диагноз - при прошивке в ЭБУ меняется не все :0) Он выявил, что например коррекция работы дросселя мои программатором на моих мозгах не затирается/пишется, а остается девственно родной...

Программатор у меня SCT с анлоком. При этом разлоченный путем переписки с производителем в прошлом году (спасибо  со клубнику большое ему за это).

ЭБУ мой 6R3A-12A650-YB

 

Если честно, я удивлен... В субботу следующую поеду к спортсменам. У них HP Tuner - буду пробывать через него менять настройки дросселя. Буду понимать - проблема в моем программаторе или мозгах. 

 

Отсюда вопрос - может кто  сталкивался с такой проблемой? Подскажет куда смотреть и куда бежать...

 P.S. После 3 лет настройки думаю уже о покупке хорошего, настраиваемого ЭБУ. Может кто подскажет, какие есть для тритонов в америкосии? Или у нас умельцы что заточили уже под наши машины....

 

 

а по лямбдам разобрались? или так и оставили их отключенными?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HIMDEN сказал:

прям все датчики ? и бенз насос тоже, форсунки, грм в порядке, фазеры, датчики фазеров, и т.д 

компрессор установлен по мануалу, как нужно ? 

Все. Два бензонасоса :) даже бак с трассой от шелбака поставил. Файеры тоже с датчиками. Плюс валы стэдж 2.  
 

компрессор до меня устанавливали. Но натяжитель уже один загнул. Привёз из Америки прям крепкий:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Moonraker сказал:

а по лямбдам разобрались? или так и оставили их отключенными?

Прям все прозвонили ... все как должно быть...

 

как раз есть мнение что корректировка по дроссельной вообще не так работает. Поэтому с показанием лямбды чудеса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс сегодня катализаторы поставил спортивные  - теперь лямбды в другом месте ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2021 в 10:11, VictorM сказал:

Товарищи! Доброго времени суток!

 

Не помню такой темы на форуме - но мне очень интересен ваш опыт.

Третий год настраиваю свой мустанг 2005 г, 4,6 с компрессором kenne bell на МКПП.

Никак победить не могу проблему - обороты гуляют именно на ходу. Особенно при сбросе газа при наборе скорости, обороты не снижаются по 2-5м секунд... А это так себе шумовой эффект:0)

Плюс к этому машина совершенно по разному ведет себя на холодную и на горячую. При чем меняет поведение только после заглушить/включить двигатель. Иначе все так же как на холодную. 

Ну и по мелочам ... главное что на ходу прям чувствуется не устойчивая работа двигателя. Все время выравнивается.

 

Вообщем прошивку смотрели/меняли уже несколько специалистов, в том числе из нашего клуба:)

Но последний товарищ мне выдвинул следующий диагноз - при прошивке в ЭБУ меняется не все :0) Он выявил, что например коррекция работы дросселя мои программатором на моих мозгах не затирается/пишется, а остается девственно родной...

Программатор у меня SCT с анлоком. При этом разлоченный путем переписки с производителем в прошлом году (спасибо  со клубнику большое ему за это).

ЭБУ мой 6R3A-12A650-YB

 

Если честно, я удивлен... В субботу следующую поеду к спортсменам. У них HP Tuner - буду пробывать через него менять настройки дросселя. Буду понимать - проблема в моем программаторе или мозгах. 

 

Отсюда вопрос - может кто  сталкивался с такой проблемой? Подскажет куда смотреть и куда бежать...

 P.S. После 3 лет настройки думаю уже о покупке хорошего, настраиваемого ЭБУ. Может кто подскажет, какие есть для тритонов в америкосии? Или у нас умельцы что заточили уже под наши машины....

 

 

У меня при попытке поставить дроссель большего сечения была подобная проблема, до конца так и не разобрался и поставил все обратно, НО когда крутил его в руках - немного закусывал при открытии закрытии заслонки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы в предложения в помощи. По возможности воспользуюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...