Перейти к контенту

Круиз-контроль


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Мустанг 2011, 3.7, АКПП. Столкнулся с такой проблемой: не работает круиз-контроль, совсем, даже индикация не загорается. Диагностика выдаёт ошибку P0581:00-6C Высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз-контроля, сброс ошибки не помогает. Подсветка на кнопках круиза работает, кнопки мультимедии на руле работают, клаксон работает. 
Может, сталкивался кто? Подскажите, куда лезть, что проверять? Может, предохранитель какой есть или фишка в доступе? 

B97C79D0-DF00-4241-ACCA-0B716078D6B9.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Вениамин1 сказал:

Всем привет. Мустанг 2011, 3.7, АКПП. Столкнулся с такой проблемой: не работает круиз-контроль, совсем, даже индикация не загорается. Диагностика выдаёт ошибку P0581:00-6C Высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз-контроля, сброс ошибки не помогает. Подсветка на кнопках круиза работает, кнопки мультимедии на руле работают, клаксон работает. 
Может, сталкивался кто? Подскажите, куда лезть, что проверять? Может, предохранитель какой есть или фишка в доступе? 

B97C79D0-DF00-4241-ACCA-0B716078D6B9.jpeg

руль снимал? может проводка или выключатель поврежден?

ЗЫ нашел на форумах фордоводов, попробуй:

Follow these steps, but make sure to read through the sequence thoroughly before attempting. I am not responsible if something breaks.

-----------------------------------------------
Speed Control Self-Test Diagnostics

WARNING: This test is a key on engine off (KOEO) test only that is conducted in PARK only with the emergency brake fully engaged.

NOTE: A review of the following test steps is required before carrying out the Self-Test Diagnostic procedure. After entering the diagnostic mode, the module will time out if the mandatory switch sequence is not completed within 5 seconds. If a module time out occurs, the procedure must be reinitiated.
 
  1. Enter the Self-Test Diagnostics by depressing the speed control OFF switch while turning the ignition key ON, making sure the engine does not start and is not running. Five additional flashes at this point indicate a defective speed control actuator. Release the OFF switch.
  2. Press and release the remaining switches in this sequence: ON, RESUME, COAST and SET/ACCEL or CANCEL (for Navigator). The speed control indicator lamp will flash as each switch is pressed and released. Press and release each switch in the sequence immediately after the indicator light goes out for the previous switch.
  3. NOTE: There will be a slight delay when the last button is pressed and released and the lamp flashes. A lamp flash with the last button (SET/ACCEL) or CANCEL (for Navigator) indicates that the STATIC test passed. If the lamp does not flash with the last button and there are no additional flashes of the lamp, the switches are defective. If the lamp does not flash with the last button, and additional flashes occur, follow the chart below for trouble codes:

    2 Flashes BPP defective, circuit is defective, brake applied
    3 Flashes Deactivator switch is open or circuit defective
  4. Immediately after the STATIC test, the speed control servo does a DYNAMIC test by automatically actuating the throttle lever from 8 mm (0.315 in) to 12 mm (0.472 in) of travel from the idle position. During the DYNAMIC throttle pull, observe throttle movement to witness any binding or sticking of the speed control cable and correct connection of speed control cable to throttle lever. Make sure the throttle returns back to the idle position.
  5. Return the ignition switch to the OFF position and proceed to the Symptom Chart.
 
Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2021 в 18:26, Вениамин1 сказал:

Подскажите, куда лезть, что проверять?

Для начала проверить, что все лампочки в стопах работают. Если хоть одна перегорела - круиз работать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2021 в 12:08, Moonraker сказал:

руль снимал? может проводка или выключатель поврежден?

Пока нет, не думаю, что это проводка или выключатель, т.к., скорее всего, если проблема была бы в них, то не работала бы подсветка кнопок круиза. А она работает. 

15.06.2021 в 12:08, Moonraker сказал:

нашел на форумах фордоводов, попробуй:

Попробовал – то ли такой тест не предусмотрен на мустанге, то ли он у меня не стартует. Система никак не среагировала на все эти манипуляции.

22.06.2021 в 19:34, ammiak сказал:

Для начала проверить, что все лампочки в стопах работают

Проверил первым делом – все лампы исправны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...