Shumaher21011 19 Опубликовано 13 Июля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2007 (изменено) Нужна фотография карбуратора Holly 1966, точнее куда крепится тросик кикдауна, тросик дросельной заслонки. И по каробке С4 1966: где находится вакуумный модулятор и в каком месте вакуумная магистраль крепится к впускному коллектору. Вопрос актуален товарищу mironov'у . Изменено 13 Июля 2007 пользователем Shumaher21011 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 15 Июля 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2007 Все, больше не надо, можно закрывать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Когда машина стоит от 3-х дней и более высыхает основная камера карба. Мех.насос накачать сразу не может, можно и аккум посадить. Приходится выкручивать смотровой болтик (где смотреть уровень топлива) И закачивать туда около 100 мл бензы шприцем. После этого сразу заводится и далее без проблем. Карб Holley 4160 Куда может деваться бензин? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Когда машина стоит от 3-х дней и более высыхает основная камера карба.Мех.насос накачать сразу не может, можно и аккум посадить.Приходится выкручивать смотровой болтик (где смотреть уровень топлива)И закачивать туда около 100 мл бензы шприцем.После этого сразу заводится и далее без проблем.Карб Holley 4160Куда может деваться бензин? Это карб постоянного давления или с закрытым потоком? Если первое, то высыхание бенза вполне нормальная ситуация, а вот клапаны насоса я бы проверил. Ну и как фильтр воздушный прилегает к месу посадочному, есть ли щели. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 Это карб постоянного давления или с закрытым потоком? Если первое, то высыхание бенза вполне нормальная ситуация, а вот клапаны насоса я бы проверил. Ну и как фильтр воздушный прилегает к месу посадочному, есть ли щели.Не знаю что такое "постоянный поток" или "закрытый поток".Клапаны какого насоса проверить?Фильтр воздушный прилегает не плотно, даже прокладки нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 28 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Клапаны какого насоса проверить? Насос быстро не накачивает скорее всего из-за негерметичных клапанов (или одного, если там один): горючка сливается из трубок в бак и сами насосные функции ухудшены уже довольно-таки сильно.Фильтр воздушный прилегает не плотно, даже прокладки нет. Топливо испаряется скорее всего через щели в фильтре, должно испаряться медленнее, но для карбюраторов постоянного давления сухая поплавковая камера это норма. Убиранием щелей ты увеличишь время полного испарения да и время жизни ЦПГ в целом. Я надеюсь, что у тебя нормальный аккум, которому не проблема покрутить двигатель 10 секунд? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 29 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 при таких раскладах я бы посмотрел в сторону электрического насоса... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) Может перед карбом какой-нибудь односторонний клапан поставить?Или даже перед насосом или даже в баке...На стоковых карбовых системах нет таких доп.устройств?Я надеюсь, что у тебя нормальный аккум, которому не проблема покрутить двигатель 10 секунд?Да, но от этого заводиться не начинает.(пока шприцем в камеру не накачаю бензы) Изменено 29 Июня 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Может перед карбом какой-нибудь односторонний клапан поставить?Или даже перед насосом или даже в баке...На стоковых карбовых системах нет таких доп.устройств?Да, но от этого заводиться не начинает.(пока шприцем в камеру не накачаю бензы) Лучше проведи ТО бензонасосу, если он разборный. Если неразборный, то заказывай новый. Клапан будет тебя спасать некоторое время (месяцы), но ты рискуешь в один прекрасный день вообще не завестись. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Лучше проведи ТО бензонасосу, если он разборный. Если неразборный, то заказывай новый. Клапан будет тебя спасать некоторое время (месяцы), но ты рискуешь в один прекрасный день вообще не завестись.Бензонасос Procomp 6 psi новый, пробег 11 км) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 29 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 у меня наоборот карб подтекает в камеру Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 29 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Бензонасос Procomp 6 psi новый, пробег 11 км)Кстати в отношении продукции Procomp много нелестных отзывов. Когда изучал рынок голов, предложение этой фирмы очень прельщало ценой, однако почитав отзывы на тамошних форумах, решил не играть в лотерею и купил то, что проверяно временем... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 Бензонасос Procomp 6 psi новый, пробег 11 км) Был бы бензонасос нормален, он бы накачал камеру с 3-4 качков, т.е. секунд за 5 маскимум при полудохлом аккуме. Вариант с забитой топливной магистралью/фильтром/фильтром в карбе не катит, т.к. при работе двигателя через них прокачивается достаточно бенза. Кстати, а достаточно ли? Они могут мешать работать и без того кривому насосу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) Был бы бензонасос нормален, он бы накачал камеру с 3-4 качков, т.е. секунд за 5 маскимум при полудохлом аккуме. Вариант с забитой топливной магистралью/фильтром/фильтром в карбе не катит, т.к. при работе двигателя через них прокачивается достаточно бенза. Кстати, а достаточно ли? Они могут мешать работать и без того кривому насосу 3-4 качка думаю мало...Топливная магистраль под капотом самодельная и сделана выше мотора, вдоль моторной перегородки.Далее - в баке просто забор бензина без всяких клапанов.Фильтр простой от Волги под капотом рядом с насосом. Корпус фильтра прозрачный - я вижу есть в нем бенз или нет.Получается видимо так, что когда глушишь мотор, весь бензин из магистрали стекает обратно в бак.Т.е. насосу приходится полностью заполнять магистраль, при этом куда-то надо выталкивать из нее воздух Производительность насоса достаточная - откручивал винт уровня топлива в камере на заведенном.Уровень полный во время работы мотора.Думаю надо сделать 2 вещи:1) Снять карб, проверить опять на предмет течки.2) Что-то так сразу не соображу - насос расположен выше или ниже нижнего уровня бака.Может стоит переделать магистраль под капотом по низу? Изменено 29 Июня 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) у меня наоборот карб подтекает в камеруВ камеру сгорания?Кстати в отношении продукции Procomp много нелестных отзывов. Когда изучал рынок голов, предложение этой фирмы очень прельщало ценой, однако почитав отзывы на тамошних форумах, решил не играть в лотерею и купил то, что проверяно временем...С головами понятно. 2 головы за 500 баксов... Качество дешевых голов не стоит проецировать на качество других з/ч по стандартным ценам. Изменено 29 Июня 2010 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 29 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июня 2010 3-4 качка думаю мало... Я имею ввиду нормальную ситуацию заполненной магистралью. У тебя бенз сливается, а клапаны слишком плохи, чтобы прокачать воздух. Мокрые клапаны качают гораздо лучше. Воздух, кста, неплохо уходит в сам карб. И у тебя в нынешней ситуации будет ещё одна проблема: завестись на солнышке "на горячую" из-за паровой пробки. Её плотность ещё ниже, чем у воздуха. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 30 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 В камеру сгорания?С головами понятно. 2 головы за 500 баксов... Качество дешевых голов не стоит проецировать на качество других з/ч по стандартным ценам.Первоначально я покупал их топливный насос, но звук от его работы мне показался достаточно громким, короче заменил на Holley, разница была ощутима... При чем разница в цене procomp и его аналогов на саммите отличалась не сильно. Кстати, где-то читал, что procomp это китайская копия известных брэндов... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Первоначально я покупал их топливный насос, но звук от его работы мне показался достаточно громким, короче заменил на Holley, разница была ощутима... При чем разница в цене procomp и его аналогов на саммите отличалась не сильно. Кстати, где-то читал, что procomp это китайская копия известных брэндов...Думаю сейчас 90% зч китайские копии.В описании моего насоса было сказано made in USA. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 В описании моего насоса было сказано made in USA. Вироблено у Китаэ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 5 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 для чего нужен Carb-Spacer? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 для чего нужен Carb-Spacer?например для возможности реализации впрыска воды/спирта, нитрыеще как переходник применяется... ну и чтоб карб меньше грелся (через 2 прокладки) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 Когда машина стоит от 3-х дней и более высыхает основная камера карба.Мех.насос накачать сразу не может, можно и аккум посадить.Приходится выкручивать смотровой болтик (где смотреть уровень топлива)И закачивать туда около 100 мл бензы шприцем.После этого сразу заводится и далее без проблем.Карб Holley 4160Куда может деваться бензин?Снял карб, наполнил камеру - бежит.Скинул нижнюю пластину, бенз бежит из одного мелкого отверстия возле одного из винтов крепления пластины.Поэтому левая сторона дымила черным ну и камера поэтому высыхала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 7 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 Снял карб, наполнил камеру - бежит.Скинул нижнюю пластину, бенз бежит из одного мелкого отверстия возле одного из винтов крепления пластины.Поэтому левая сторона дымила черным ну и камера поэтому высыхала. В общем, как обычно: не рассказать о важном факте и ...потерять полторы недели. С каждым разом мне всё меньше хочется помогать людям. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.