Перейти к контенту

Не загорается свет при открытии дверей


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мустанг 2011 г.в., заметил такую проблему: при открытии дверей не загорается свет в салоне (а вроде как должен), в чем может быть проблема и куда лезть? При обычном включении нажатием все загорается без проблем.

И сходу вопрос по сопутствующей теме: сбоит контакт подсветки крутилки громкости на магнитоле (shaker, без монитора). То горит, то не горит, то горит слабо, если сильно шевелить, то загорается сильнее. Туда бы залезть, почистить контакт, но на всю панель магнитолы единый коннектор, насколько я понял из мануалов. Можно как-то отдельно кнопку снять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2021 в 01:30, Вениамин1 сказал:

при открытии дверей не загорается свет в салоне (а вроде как должен), в чем может быть проблема и куда лезть?

Проблема решена. Предыдущий владелец не знал, что у диммера подсветки салона в верхнем положении есть тумблер, отключающий постоянно включённый свет в салоне, поэтому просто отключил провод постоянной подсветки и подсветки при открытии из фишки над плафоном. Снял плафон, воткнул провод в фишку, поставил диоды с обманкой (чтоб до конца гасли при затухании) – красота. 
А с подсветкой крутилки – вопрос актуален

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
23.06.2021 в 01:30, Вениамин1 сказал:

сбоит контакт подсветки крутилки громкости на магнитоле

Посоветовавшись с электриком, решил поменять целиком блок кнопок, т.к. эта панель не предполагает замены каких-либо лампочек. Подобрал в Амгаре самый свежий калькулятор (2013 г.в.), поставил свою пластиковую панель на него – проблема решена. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.06.2021 в 11:29, Вениамин1 сказал:

Проблема решена. Предыдущий владелец не знал, что у диммера подсветки салона в верхнем положении есть тумблер, отключающий постоянно включённый свет в салоне, поэтому просто отключил провод постоянной подсветки и подсветки при открытии из фишки над плафоном. Снял плафон, воткнул провод в фишку, поставил диоды с обманкой (чтоб до конца гасли при затухании) – красота. 
А с подсветкой крутилки – вопрос актуален

А что за тумблер? Тоже обратил внимание если диммер в макс. положение выкрутить, то свет в плафоне горит постоянно - поэтому диммер не выкручиваю на максимум. Как-то можно отключить свет в плафонах при выкрученном диммере на максималку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LiSin сказал:

Как-то можно отключить свет в плафонах при выкрученном диммере на максималку?

Дело в том, что последние несколько миллиметров диммера не добавляют яркости панели, они отвечают только за включение/выключение постоянного света в салонном плафоне. Поэтому, по сути, максимально выкрученный диммер – это недокрученная на пару миллиметров крутилка.

Как раз в этом верхнем положении диммера и расположен тумблер включения/выключения света в салоне. Если прислушаетесь, то услышите щелчок, когда выкручиваете крутилку на максимум.

Но, если прям очень надо (не знаю, зачем), то можно снять салонный плафон, отключить фишку, которая от него идёт, разобрать ее и вынуть из неё серый провод – он отвечает за постоянный свет при включённом тумблере. Но в таком случае при открытии дверей и при разблокировке машины с ключа свет также не будет загораться. 

Изменено пользователем Вениамин1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Вениамин1 сказал:

Дело в том, что последние несколько миллиметров диммера не добавляют яркости панели, они отвечают только за включение/выключение постоянного света в салонном плафоне. Поэтому, по сути, максимально выкрученный диммер – это недокрученная на пару миллиметров крутилка.

Как раз в этом верхнем положении диммера и расположен тумблер включения/выключения света в салоне. Если прислушаетесь, то услышите щелчок, когда выкручиваете крутилку на максимум.

Но, если прям очень надо (не знаю, зачем), то можно снять салонный плафон, отключить фишку, которая от него идёт, разобрать ее и вынуть из неё серый провод – он отвечает за постоянный свет при включённом тумблере. Но в таком случае при открытии дверей и при разблокировке машины с ключа свет также не будет загораться. 

Ну да, так и есть. Я думал что можно после щелчка, когда диммер уже на максимуме как-то выключить постоянный свет плафона, не прибегая к выдергиванию проводов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...