Перейти к контенту

Какой бензин лить?


Рекомендуемые сообщения

Причем тут европейский бензин и ваг собранный в Калуге?

Машина продается в РФ, для России и с инструкцией на русском. 

Пол таксопарка шкоды октавии с турбомотором, они льют 98 и накатывают сотни тысяч км? 

:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lazy сказал:

Причем тут европейский бензин и ваг собранный в Калуге?

Машина продается в РФ, для России и с инструкцией на русском. 

Пол таксопарка шкоды октавии с турбомотором, они льют 98 и накатывают сотни тысяч км? 

:) 

на все современные моторы мустанг 93-octane fuel, причем их 93.   наш 98.    и на GT  - 98 бенз

https://www.ford.com/cars/mustang/models/gt-fastback/

https://www.drom.ru/catalog/ford/focus_rs/217044/

https://www.drom.ru/catalog/ford/mustang/308223/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С европейского вага сделанного в Калуге мы переместились на спецификации фокуса рс с дрома? Самому не смешно указывать такие пруфы?

Чем тебя не устроил мануал пользователя мустанга 2,3 2021 года, что я прилепил к сообщению выше?

Можешь изучить сам https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/Catalog/owner_information/2021-Ford-Mustang-Owners-Manual-version-1_om_EN-US_11_2020.pdf

Вот брошюра по новым мустангам https://www.ford.com/services/assets/Brochure?make=Ford&model=Mustang&year=2021&api_key=72662a76-5994-a965-0e0a1d8f-fcbdad95

Максимальная производительность и заявленные силы с моментом на премиум топливе 93, что как ты верно говоришь наш 98. С этим никто не спорит. Но где написано, что требование лить топливе не ниже 93? Я лично вижу глазами, что написано лить не ниже 87. Это официальный документ производителя.

 

Вот пруфы ничем не хуже дрома :)

Снимок экрана 2021-06-30 в 23.36.35.png

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lazy сказал:

С европейского вага сделанного в Калуге мы переместились на спецификации фокуса рс с дрома? Самому не смешно указывать такие пруфы?

Чем тебя не устроил мануал пользователя мустанга 2,3 2021 года, что я прилепил к сообщению выше?

Можешь изучить сам https://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/Catalog/owner_information/2021-Ford-Mustang-Owners-Manual-version-1_om_EN-US_11_2020.pdf

Вот брошюра по новым мустангам https://www.ford.com/services/assets/Brochure?make=Ford&model=Mustang&year=2021&api_key=72662a76-5994-a965-0e0a1d8f-fcbdad95

Максимальная производительность и заявленные силы с моментом на премиум топливе 93, что как ты верно говоришь наш 98. С этим никто не спорит. Но где написано, что требование лить топливе не ниже 93? Я лично вижу глазами, что написано лить не ниже 87. Это официальный документ производителя.

 

Вот пруфы ничем не хуже дрома :)

Снимок экрана 2021-06-30 в 23.36.35.png

ты опять сравниваешь их бенз и наш, а это чуть разный бензин.    наш 95  это не их 95.   мануалы на их бензе.

 

В двигателях внутреннего сгорания детонацией часто называют взрывное горение в цилиндре (см. Стук в двигателе). Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, рассчитаны на медленное горение горючей смеси без резких скачков давления. Быстрое сгорание смеси резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к ударным нагрузкам на детали конструкции двигателя и быстрому выходу двигателя из строя. Топливо с более высоким октановым числом допускает большую степень сжатия и лучше противостоит детонации

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, HIMDEN сказал:

ты опять сравниваешь их бенз и наш, а это чуть разный бензин.    наш 95  это не их 95.   мануалы на их бензе.

 

В двигателях внутреннего сгорания детонацией часто называют взрывное горение в цилиндре (см. Стук в двигателе). Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, рассчитаны на медленное горение горючей смеси без резких скачков давления. Быстрое сгорание смеси резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к ударным нагрузкам на детали конструкции двигателя и быстрому выходу двигателя из строя. Топливо с более высоким октановым числом допускает большую степень сжатия и лучше противостоит детонации

 

Твои слова 93 этот наш 98. В чем разница? Наш мочой отдает?

87 - 92

91 - 95. 
 

Спирт 10% могут добавлять, но не все и не всегда. 

Причем тут Отто? Зачем уводить тему в сторону? 

А в Австралии, в Азии какой бензин? Американский? Могу за Австралию сказать, жил там и родные живут. От дилера в Австралии книжку показать?

Я по кругу хожу, одно и тоже говорю. 

Американское руководство по эксплуатации Мустанга не работает в РФ. Бензин у нас не такой, воздух возможно тоже. Про водителей даже и не говорим. Но американский 87 не может соответствовать даже российскому 95? Задумайся. 

Значит пользоваться можно только руководством по эксплуатации разработанным специально для России. Верно?

Тогда я повторяюсь снова, есть машины с турбонаддувом, произведенные в России и спецификацией использовать 95 бензин.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lazy сказал:

американский 87 не может соответствовать даже российскому 95?

может, но речь не об этом))

вопрос был - какой бенз лучше лить? 95 или лучше 100?

ответ - можно и 95, но лучше 100 😀

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DSM сказал:

может, но речь не об этом))

вопрос был - какой бенз лучше лить? 95 или лучше 100?

ответ - можно и 95, но лучше 100 😀

 

В точку! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

зы, разница в методе определения октанового числа: у нас исследовательский метод, у пиндосов моторный. 

22937564_b2d81fb369ac217ad0db3a2dbd809161_800.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2021 в 05:07, psi-hoz сказал:

зы, разница в методе определения октанового числа: у нас исследовательский метод, у пиндосов моторный. 

22937564_b2d81fb369ac217ad0db3a2dbd809161_800.jpg

Неверно. 

В США рейтинг октанового числа считается вот так: (ОЧИ+ОЧМ)/2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lazy сказал:

Неверно. 

В США рейтинг октанового числа считается вот так: (ОЧИ+ОЧМ)/2

Прошу прощения, память меня подвела)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не закончится эта дискуссия на тему бенза для экобуста 🤦🏻‍♀️

Ржу) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Заливаю 100 уже пару недель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Внимание вопрос: Всё дело в том, что степень сжатия 10.7? Если кто не понял, *все равно* какой бенз, хоть гоночный, не детонации не прироста показателей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, psi-hoz сказал:

Внимание вопрос: Всё дело в том, что степень сжатия 10.7? Если кто не понял, *все равно* какой бенз, хоть гоночный, не детонации не прироста показателей...

Они пояснили, что в условиях диностенда 87 (наш ~92) октан удовлетворил условиям отсутствия детонации, а именно температура антифриза и воздуха на впуске, но пояснили, что в реальных условиях работы на автомобиле в двигатель, расчитанный под 91 (наш 95) лить 87 не стоит.

При неизменном тайминге 29 градусов для всех бензинов 87, 91, 110, 116 прироста мощности не получили, что ожидаемо. Залив Е85 и увеличив опережение до 33 градусов получили небольшой прирост 10лс, но потом показали график с Е85 и таймингом 29 и этим же увеличением 10лс (короче хз какой тайминг был с Е85).

Вобщем заливать бенз с окт числом не ниже рекомендуемого производителем (в мануале на босс написано, что рекомендуемый эвридэй 91, на кольцо 93).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...