Перейти к контенту

Кислородный датчик передний на мустанг 2011-2012


Рекомендуемые сообщения

Друзья, столкнулся с такой проблемой - пару раз вылезала ошибка P0050 (Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи). При этом на приборке чек не загорается, считывалась только сканером. Стирал эту ошибку, через ~50 км снова она же считывается сканером. У меня вырезаны катализаторы, поставлены пламягасители и задние датчики прошиты на евро2. Думаю заменить передний датчик, в связи с этим пара вопросов:

1. Верно ли что если делается прошивка под евро2 (после удаления каталов), то программно шьются только задние датчики, а передние не затрагиваются и они должны работать всегда штатно?

2. Посмотрел какие подходят датчики: у меня мустанг модельного года 2012, выпуск ноябрь 2011, мотор V6 3.7л - вроде передние имеют парт-номер BL3Z9F472A - верно ли подобрал? И если их менять, то там один датчик или два надо сразу менять?

Заранее благодарю за ответы)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

И здесь тоже дошли руки разобраться) Проверили проводку - вся целая. Сам датчик оказался неисправен, поставил оригинал как и предполагал Motorcraft BL3Z-9F472-A и эта неявная ошибка ушла. И что еще заметил - авто стал резвее и динамичнее реагировать на педаль газа и по борт. компьютеру расход бензина на 1-2 л стал меньше. Вдруг кому полезно будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...