Перейти к контенту

Горизонтальный люфт полуоси


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Помогите кто чем может, недавно приобрел машину был стук сзади слева, поменяли стойки стабилизатора они были разбиты, поменяли подшипники. Основной стук ушел, но на мелких неровностях все равно бухтит. Загнал сейчас на подъемник, а там вот такой вот люфт. Грешил на то, что забыли поставить стопорное полукольцо, которое вынимается магнитом из редуктора, но мастер говорит тогда бы колесо вообще вылетело. я так понимаю, это теперь как то лечится какими то регулировочными шайбами в главной паре или как?подскажите что делать, где их брать, куда подкладывать или просто меняется пакет фрикционов?. а лучше хорошего мастера который знает что делать в краснодарском крае.

 

Изменено пользователем Swat3006
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Swat3006 сказал:

краснодарском

По видео воообще не понятно ничего, есть люфт продольный или нет. Может это сателиты уже мертвые что гремят в мосту. Чаще всего большой продольный люфт это блокировка. Но тут визуально ниче не видно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У @Pavlentiyбыл похожий люфт, решилось ,на сколько помню, регулировкой шайбами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
01.11.2021 в 09:53, DimaBOSS сказал:

У @Pavlentiyбыл похожий люфт, решилось ,на сколько помню, регулировкой шайбами.

У меня был больше люфт. 

В 18м году заменили фрикционы и подобрали шайбы. До сих пор люфт полностью отсутствует 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavlentiy сказал:

подобрали шайбы

Для самой блокировки(так называемые shim) ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2021 в 18:15, Тимофей сказал:

Для самой блокировки(так называемые shim) ? 

Да, верно. Но я слышал, что можно и с-клипсы более толстые поставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pavlentiy сказал:

Да, верно. Но я слышал, что можно и с-клипсы более толстые поставить. 

Тогда это стандартная процедура при смене блокировки, подбирать пластинки, чтобы толщину пакета фрикционов сделать по регламенту. Толще с клипсу не поставишь, ограничивает место посадки ее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ребята, подскажите это нормально, что при резком повороте с места иногда задние колеса то ли буксуют, то ли наоборот блокировка срабатывает, какое то скольжение получается и вибрация задних колес

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при этом из под колес валит белый дым и у тебя улыбка как у Джокера, то все нормально 🙂

возможно что-то намудрили когда меняли фрикционы, такого быть не должно)

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/26/2021 at 11:56 AM, Swat3006 said:

ребята, подскажите это нормально, что при резком повороте с места иногда задние колеса то ли буксуют, то ли наоборот блокировка срабатывает, какое то скольжение получается и вибрация задних колес

 

Choosing the Right Rear Axle For Your SN95 Mustang

Ford actually supplies an additive for their limited-slip differential that allows smooth slippage between the friction discs and the steel plates, since most customers are annoyed by differential chatter while cornering in the city. 

https://www.diyford.com/choosing-the-right-rear-axle-for-your-sn95-mustang/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вот у меня тоже такая беда. Продольный люфт. С клипсы точно не помогут. А в моем случае вообще полуось в палец бьет. На днях буду дифф перебирать и фрикционы менять. Выходит нужно будет ставить регулировочные шайбы между ступицей и чулком?

WhatsApp Image 2022-01-13 at 20.09.46.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bander4ik сказал:

Вот у меня тоже такая беда. Продольный люфт. С клипсы точно не помогут. А в моем случае вообще полуось в палец бьет. На днях буду дифф перебирать и фрикционы менять. Выходит нужно будет ставить регулировочные шайбы между ступицей и чулком?

 

с чего ты решил, что у тебя такая проблема ?

и кто тебе будет перебирать  и настраивать его потом ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так решил потому что у меня полуоси гуляют в горизонтальном направлении и на кочках стук . Разбирали недавно и вот с этого момента фото. Думали С клипсами добрать люфт, а там вон какая хрень. Перебирать и настраивать все сам буду. Возможно новый пакет фрикционов это решит, но я не уверен. Может у кого было такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bander4ik сказал:

Я так решил потому что у меня полуоси гуляют в горизонтальном направлении и на кочках стук . Разбирали недавно и вот с этого момента фото. Думали С клипсами добрать люфт, а там вон какая хрень. Перебирать и настраивать все сам буду. Возможно новый пакет фрикционов это решит, но я не уверен. Может у кого было такое.

я не уя не понимаю, судя по фото все хорошо.     полуоси должны гулять несколько мм, нужно посмотреть по мануалу на сколько мм по допуску.

возможно нужно поменять подшипники полуосей, которые у ступицы,  и поменять карбоновые фрикционы блокировки - они очень быстро изнашиваются, желательно менять каждые 5-8 лет, в зависимости от стиля езды. 

я не советую лезть в мост, потом просто не сможешь выставить все и настроить,   не ну может быть ты профессионал  в ремонте мостов     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, если не знаешь то нечего лезть. Но я ГП не собираюсь снимать, только дифф, с заменой фрикционов По фото если приглядеться, то палец упирается в полуось. Подшипники меняны, ремонтные поставлены. Вот я и думаю шайбы туда добавить, ну не должна ось бить в палец. И вообще этот стук напрягает, он явно больше допустимого, значительно больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bander4ik сказал:

Согласен, если не знаешь то нечего лезть. Но я ГП не собираюсь снимать, только дифф, с заменой фрикционов По фото если приглядеться, то палец упирается в полуось. Подшипники меняны, ремонтные поставлены. Вот я и думаю шайбы туда добавить, ну не должна ось бить в палец. И вообще этот стук напрягает, он явно больше допустимого, значительно больше

по фото все ерунда, нужно в живую смотреть, на фото целый палец и вообще все хорошо.   фрикционы можно поменять, только плюсом будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если полезешь, то посмотри хотя бы это.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не ерунда. Там же четко видно что палец в полуось упирается. Такого не должно быть. Подозреваю что ремонтный подшипник оказался такой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, bander4ik сказал:

Ничего не ерунда. Там же четко видно что палец в полуось упирается. Такого не должно быть. Подозреваю что ремонтный подшипник оказался такой

дак если так палец упирается, как он вообще тогда там стоял  :)))     

я неделю назад менял подшипники полуосей и сальники, я могу также надавить на полуось и она начнет упираться в палец.      кстати, подшипники и сальники нужно ставить только оригинал,  так как оригинал сделан определенным образом, особенно сальники.        еще, не все такое делают, нужно чистить рукава и мост внутри от старого масла, особенно если ставишь новые фрикционы.   в старом масле  остатки фрикционной пыли, это нужно   вычищать  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, HIMDEN сказал:

дак если так палец упирается, как он вообще тогда там стоял  :)))     

я неделю назад менял подшипники полуосей и сальники, я могу также надавить на полуось и она начнет упираться в палец.      кстати, подшипники и сальники нужно ставить только оригинал,  так как оригинал сделан определенным образом, особенно сальники.        еще, не все такое делают, нужно чистить рукава и мост внутри от старого масла, особенно если ставишь новые фрикционы.   в старом масле  остатки фрикционной пыли, это нужно   вычищать  

Оригинал есть ремонтный? Вроде только афтермаркет.

По видео все понятно, что нужно сделать. Главное НЕ СНИМАТЬ диф :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2022 в 01:56, Lazy сказал:

Оригинал есть ремонтный? Вроде только афтермаркет.

По видео все понятно, что нужно сделать. Главное НЕ СНИМАТЬ диф :)

подшипник и сальник, мост 8.8

IMG_20220116_151705.jpg

IMG_20220116_151641.jpg

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил фрикционы. Люфт стал меньше, заметно меньше, но полуось все равно до пальца чуть достает. Только вот ощущение что как буд то буксуют фрикционы, на жестком сцеплении колес с дорогой проскальзывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bander4ik сказал:

Заменил фрикционы. Люфт стал меньше, заметно меньше, но полуось все равно до пальца чуть достает. Только вот ощущение что как буд то буксуют фрикционы, на жестком сцеплении колес с дорогой проскальзывает.

ты понимаешь, с завода специально сделано, чтоб был люфт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...